Обложили со всех сторон

  • Автор теми Автор теми IGOR_M
  • Дата створення Дата створення
В цивильных странах давно такие системы, ничего не вижу плохого. Только вот сделают у нас все , как всегда через ж...
 
Главное что бы для всех, а не как всегда....Хотя , вряд ли.
 
Все это хорошо, но перед тем, как наказывать было бы неплохо сделать больше парковочных мест и дороги хорошие, тогда останется поставить такие камеры и разогнать нахрен "преспешников Фимиды":)
 
цікаво, і на кого ж буде приходити штраф?









Треба думати про радар-детектор........
 
Вот про парковочные места и хорошие дороги это точно! Хотя бы дороги!
 
Так я не против правила соблюдать. Только у нас то всё будет через ж...И фиг кому чего докажешь
 
Вот про парковочные места и хорошие дороги это точно! Хотя бы дороги!

Толку с дорог без парковок?)) Штрафовать то будут за остановки в неположенном месте, а что делать, если других нет - хз.
 
сделать больше парковочных мест

Каким образом в крупных городах сделать больше парковок, можно узнать!?
Снести всю историческю и не очень часть города чтобы каждый кому не лень мог встать где удобно, и желательно бесплатно!?
Города для людей, а машины появились намного позже, Европа тому подтверждение.
Заедь в центр Праги или Будапешта, машин нет, парковки единичны и по ценам мама не горюй, зато гулять хорошо и общественный транспорт ходит как часы.
 
Я на номере 0 на 8 исправлю - и пусть шлют письма на деревню к дедушке! :diablo:
 
Каким образом в крупных городах сделать больше парковок, можно узнать!?
Снести всю историческю и не очень часть города чтобы каждый кому не лень мог встать где удобно, и желательно бесплатно!?
Города для людей, а машины появились намного позже, Европа тому подтверждение.
Заедь в центр Праги или Будапешта, машин нет, парковки единичны и по ценам мама не горюй, зато гулять хорошо и общественный транспорт ходит как часы.
Да но это никак не идет в разрез с Киевом, где строят огромные бизнес/торговые центры , а на парковку жмотятся подземную нормальную и на территории.
 
Слышал, из достоверного источника, что определённые серии Киевских номеров они вообще брать не будут (заложено программно). Среди них ВР и КС.
 
Да но это никак не идет в разрез с Киевом, где строят огромные бизнес/торговые центры , а на парковку жмотятся подземную нормальную и на территории.

Согласен, во многих городах уже исторического уентра толком и нет. А парковки сейчас есть и подземные и многоэтажные и автоматические на 2 этажа, типа подъемника. Да и нет речи о бесплатной парковке.
Нельзя штрафовать за то, что должно быть в теории, но фактически невыполнимо на практике.
 
Да но это никак не идет в разрез с Киевом, где строят огромные бизнес/торговые центры , а на парковку жмотятся подземную нормальную и на территории.

Здесь согласен, должен быть архитектурный надзор ( но такое только снится).
Щас "Гуливер" запустят и центр превратится в большую жопу..

Нельзя штрафовать за то, что должно быть в теории, но фактически невыполнимо на практике

Серж, все таки первично город, вторично машины.
 
Слышал, из достоверного источника, что определённые серии Киевских номеров они вообще брать не будут (заложено программно). Среди них ВР и КС.
Наверное поэтому и тестируют возле рады и по пути к презику, чтоб не дай бог распознало :) Корректировочки введут и тесты можно завершать...
 
Слышал, из достоверного источника, что определённые серии Киевских номеров они вообще брать не будут (заложено программно). Среди них ВР и КС.

А тут и к бабке не ходи, эти будут ездить еще более нагло.
 
Насколько мне известно...поведали по секрету, что в базу можно занести любой номер за $$$ и автоматом будет выбрасываться из нее фото машины.
Не знаю насколько это правда.
 
Насколько мне известно...поведали по секрету, что в базу можно занести любой номер за $$$ и автоматом будет выбрасываться из нее фото машины.
Не знаю насколько это правда.

Блин, в Украине так интересно жить!!)))
 
Насколько мне известно...поведали по секрету, что в базу можно занести любой номер за $$$ и автоматом будет выбрасываться из нее фото машины.
Не знаю насколько это правда.

А куда заносить?
 
Серж, все таки первично город, вторично машины.
Это все правильно, но прогресс мать его... Машин становится только больше и от этого никуда не деться, инфраструктуру надо развивать, нельзя ничего не делать десятки лет при таком темпе развития личного транспорта. Я понимаю, что еще каких-то 30-40 лет назад, авто проезжало по дороге раз в 10 минут:biggrin:, но эти времена безвозвратно ушли.
Как-то глуповато выглядит - мы будем штрафовать за неправильную парковку, но и правильную делать не будем, то есть либо плати, либо не езди на авто:) Я не знаю, как в остальных городах обстоят дела с парковками в центре, но в Одессе - ужас. Если перестанут ставить авто вдоль дороги и на тротуарах, то город опустеет:biggrin:
 
но и правильную делать не будем, то есть либо плати, либо не езди на авто

В центре ее делать негде, причем везде, во всем мире, хоть в Н.Йорке. хоть в Токио хоть у вас в Адэссах))
Но поверь через некоторое время привыкаешь и наслаждаешься от того что можно погулять, не обминая черные гробы на тротуарах)
А на массивах проблем нет с парковкой, езди на здоровье:)
 
Это все правильно, но прогресс мать его...
Посмотри на Токио, Шанхай, Сингапур, Париж. Это прогресс. Там уже давно развивают общественный транпорт и зажимают всячески жизнь автомобилистам. А у нас это как всегда. Или они дурнее нас?
 
Посмотри на Токио, Шанхай, Сингапур, Париж. Это прогресс. Там уже давно развивают общественный транпорт и зажимают всячески жизнь автомобилистам. А у нас это как всегда. Или они дурнее нас?


Ніхто не заважає кинути свого Е53 і піти в метро
 
Ніхто не заважає кинути свого Е53 і піти в метро
А мне это не надо, я еду без пробок 10минут до работы (Оболонь) и ставлю свой Е53 на закрытой парковке, которая входит в стоимость аренды. В центр выезжаю крайне редко и категорически его не перевариваю. Стараюсь построить свою работу так, чтобы никуда не ездить. А ездить каждый день на работу через весь город уж увольте ... я не мазохист. Нервные клетки не восстанавливаются.

Так что наезд не по адресу.

Пы.Сы. Да и смысл поста был не этом. А то что более развитые страны уже давно не вкладывают деньги в дороги, т.к. это решает проблемы максимум на пару лет. А развивает общественный транспорт. Например, даже в Стамбуле приятно и комфортно на нем ездить.
 
Останнє редагування:
Ніхто не заважає кинути свого Е53 і піти в метро
Я делаю так иногда, ставлю на Тараса Шевченка и дальше на метро. А насчет Европы, то не все так однозначно. В Париже, Дюссельдорфе,Кельне, в самом центре есть как подземные так и многоэтажные, просто уметь нужно и хотеть.
 
В центре ее делать негде, причем везде, во всем мире, хоть в Н.Йорке. хоть в Токио хоть у вас в Адэссах))
Но поверь через некоторое время привыкаешь и наслаждаешься от того что можно погулять, не обминая черные гробы на тротуарах)
А на массивах проблем нет с парковкой, езди на здоровье:)
Новые дома растут, как на дрожжах, но для парковок места нет, это же не так выгодно:) Должна быть альтернатива - если не боишься штрафов и просто мурло, то паркуйся на тротуаре/газоне, а если наоборот - едь на парковку, но прикол в том, что парковки этой нет.
Общественный транспорт это конечно здорово, но только не тогда, когда едешь в нем, как шпрот в банке. Было бы в транспорте поцивильнее, я бы наверное на авто ездить стал только в магазин и просто для удовольствия, а пока это нереально:(
На данный момент для меня образцом правильного направления в развитии дорог - Шанхай, Пекин. Какие же там сумасшедшие развязки, и невероятное количество ярусов и мостов... Нам бы начать в этом направлении двигаться, вверх строится:)
 
Останнє редагування:
Всё дело в воспитании - я ведь крутой, лезу в центр на машине чего бы мне это не стоило! Ведь у меня машина!, что же я , как лох, полезу в метро или трамвай/автобус???!!!
 
По поводу парковок, мне кажется здравой идея выдавать разрешение на строительство торговых и офисных центров только при условии, что первые пару этажей будут отведены под муниципальную парковку.
 
Назад
Зверху