• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Обогрев заднего стекла

Sprite

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
72
Age
39
Подскажите в чем может быть причина, оплавляется предохранитель обогрева заднего стекла, не перегорает, а именно плавится! Причем до такой степени что приходится менять его вместе с клемой куда он вставляется потому как все это добро превращается в один сплавившийся комок!:shok: В общем помимо того что это осложняет жизнь это еще и до чертиков небезопасно! :diablo:
 
Поставить оригинальный предохранитель. Такое обычно наблюдается у дешевых китайских "предохранителей".
 
Как сказал ША_МАН....

1-я причина - китайские предохранители, нужно ставить оригинал или хорошие европейские.
2-я смотри провода которые подходять к преду, они отгнивают от старости, и начинают так нагреваться что оплавляют пред.

Была такая беда, вылечил самостоятельно.
 
А сам провод греется подальше от предохранителя? Если нет - то плохие контакты (окислились, плохо обжаты).
 
Греется только в районе клемника, провода в нескольких см от предохранителя уже мягкие... С предохранителями понял, куплю хорошие... А вот клемник какой брать? Россия будет норм или искать импорт??
 
А вот клемник какой брать? Россия будет норм или искать импорт??

Ты главное смотри чтобы он расчитан был на нагрузку, там вроде 30А.
 
Практиковал уже несколько раз - клемник брал родной, только параллелил под два предохранителя по 15 ампер. Эффект просто сумашедший - предохранители не греются и стекло отпотевает быстрей.:good2:
 
Последний раз у меня тоже была запаралеленная схема, но предохранители были 2 по 20А (15х небыло...) расплавилось все аж потекло :))))) Хватило на два или три подогрева...
 
Тогда надо померить ток потребления, а потом уже думать дальше.
 
+1 ток потребления
 
Вместо предохранителя подключите амперметр ампер на 50 и увидите ток обогрева(при включенном обогреве).
 
И померить ток на заглушенном и на заведённом двигателе.
 
насколько я помню то обогрев стекла работает только при заведенном двигателе.
 
при включеном зажигании...... мотору крутиться не обязательно..... меряй ток потребления, до 15-ти ампер может доходить, больше не должен. Все ли нити целые? На запотевшем стекле видно когда включен .....
У меня плавился при окислиных контактах, почистил и всё было гут.
 
Т.е. ток должен быть 15 ампер, а если ниже или выше то это плохо? Ок, ток измерю, а контакты имеются ввиду которые на стекле? Нити у меня все целые, не греются только 3 верхние, но это насколько я понял антенна...
 
Подниму тему, чтоб не создавать новую, вот такая вот фигня на заднем стекле:
x_27cce963.jpg


обогрев то работает, но греется не вся нить а участками, участков на самом деле меньше гдето в половину чем нарисовал. тонировка присутствует, предохранители и реле в норме. на прогретую тоже самое, когда запотевает из салона. понимаю что стекло под замену плюс еще из за того что верхняя половина не греет вообще, но интересно из за чего так. похоже на обрывы нитей, но греет почему то.
P.S. E34 седан
 
Last edited:
Греется как правило из-за плохого (+) или (-) контакта или соединения так как потребляемая мощность обогрева большая,а мощнее предохранитель поставить будет гореть проводка вместо предохранителя.При нормальной роботе обогрева и 15А пред. выдерживает.
А при поврежденных дорожках обогрева не обезатильно менять стекло,есть карандаши для восстановления дорожек микросхем ним мажется где обрыв дорожки и все работает.А еще есть эбокситная смола которая пропускает электричество но какая именно не подскажу.
 
А при поврежденных дорожках обогрева не обезатильно менять стекло,есть карандаши для восстановления дорожек микросхем ним мажется где обрыв дорожки и все работает.А еще есть эбокситная смола которая пропускает электричество но какая именно не подскажу.
тонировка присутствует
Тяжело через тонировку восстановить обогрев. :biggrin:
 
но все же интересует чего греется нить участками? физ явление электрики - если есть 12В на нити она греется вся от + до минуса по ходу тока, если нет 12В то ничего не греется.
 
Может нить от стекла отслоилась? У меня после тонировки верхняя часть (см 10) тоже не топит снег, хотя визуально все целое
 
Верхние 3 нити это радиоантенна, мне так объяснили :)

to masterdmitrij: Проблема как раз в том что предохранитель не сгорает, а греется пока весь пластик с него не стечет :(

В общем на данный момент я в очередной раз заменил клемник и поставил хороший предохранитель, но все равно греется поэтому пользуюсь отопителем непродолжительными интервалами, пока работает...
 
Проблема как раз в том что предохранитель не сгорает, а греется пока весь пластик с него не стечет :(

В общем на данный момент я в очередной раз заменил клемник и поставил хороший предохранитель, но все равно греется поэтому пользуюсь отопителем непродолжительными интервалами, пока работает...

А немного раньше писали:

Т.е. ток должен быть 15 ампер, а если ниже или выше то это плохо? Ок, ток измерю, а контакты имеются ввиду которые на стекле? Нити у меня все целые, не греются только 3 верхние, но это насколько я понял антенна...

Ну и какой ток?.......

P.S. Амперметр подключать вместо предохранителя.
 
Last edited:
люди, подскажите, у меня обогрев не работает, с чего начинать поиски неполадки?
 
люди, подскажите, у меня обогрев не работает, с чего начинать поиски неполадки?
Если честно, то с прочтения темы. Не в обиду.
Есть все ответы. Для начала проверь предохранитель.
 
ну не до такой степени ))) предохранитель целый
 
Начнём с начала: информация об авто, какие симптомы?
 
Начнём с начала: информация об авто, какие симптомы?
Воистину,аЦкое терпение:wizard:
 
простите за ламерство, а стекло на массу должно замыкаться?
тыкаю контакты обогрева тестером - тестер горит.
:sorry:
 
Back
Top