Обьем Бмв против микротурбомоторов

Обьем Бмв против микротурбомоторов --- какое мнение спустя 2 года ))))

Обновлю тему)))
 
МАркетинг помножений на технології.... з нас витягують наші кошти за все швидше і швидше старіючі іграшки. Але зворотнього шляху нема....

Один з клієнтів має Х6 4.0Д, описує перші враження про і3: "хоч і у Х6 заявлено 5,9 до 100, але і3 здається ще міцніше валить, в неї прикорення десь на 6,5-6 сек!"

Я знаю що у і3 другого покоління заявлена динаміка 7,3, але хто його зна, може вона ще швидша.
От так десь станеш на світлофорі з якимось біотуалетом з двигуном від кухонного комбайна, а він тебе на шмаття порве(
 
Обьем Бмв против микротурбомоторов --- какое мнение спустя 2 года ))))

Обновлю тему)))
От технологии турбо, как ни крути, уже никуда не деться. И в пределах одного и того же объема - турбомоторы позволяют добиться очень значительного подъема мощности и драйва.

Из личных ощущений. е70 4.8 vs ф15 2.5д . Пока едешь по городу между светофорами - не ощущаешь каких-то неудобств (в обычном режиме, не гонщик). Но как только надо резко ускорится, выйти на обгон - увы... Турбо турбой, но 4.8 атмосфера дарит именно ту радость, за которую и платим такие деньги и терпим все капризы БМВ.

Ясное дело, что по абсолютным характеристикам нельзя ставить эти моторы в одну "весовую категорию". Тут же если сравнивать малые моторы, на третьей серии, к примеру. То н46 и н20 по впечатлениям как раз наоборот.

Если бы сначала появились эти надутые микролитражки в больших и тяжелых кузовах - более чем уверен, что ценителей марки было бы в разы меньше. Но если понимать, что под капотом 2.0 (фактический объем н47), больше чем в два раза меньше, экономнее, легче - то каГбЭ уже и не так обидно.
Ошибкой, я считаю, была установка этих "микро" на большие авто. На семерки в том числе :(.

Но, все укладывается в общую тенденцию - главное продажи увеличить... Кто ездил на большом моторе - тот разочарован, кто впервые на БМВ - не может понять, откуда такая слава марки.
И только тот, кто покупает новую БМВ с большим мотором - ездит и не понимает чего все ноют, что "БМВ уже не те"
 
Один з клієнтів має Х6 4.0Д, описує перші враження про і3: "хоч і у Х6 заявлено 5,9 до 100, але і3 здається ще міцніше валить, в неї прикорення десь на 6,5-6 сек!"
Відчуття швидкості та прискорення дуже залежить від самого авто.

В мене на сьогодні, найяскравіші відчуття по прискоренню залишила 135 "копійка" не емка, хоча мав могу "прострелити" і на м3 і на х6м. Відчуття неперевершені. Після неї ще з місяць не вдавалося позбавитися відчуття, що все інше не їде.
 
эпоха этих турбо-малообъемных моторов скоро закончится! уже об этом писали....
а вообще поверить VAGу и их цифрам - не можно
 
эпоха этих турбо-малообъемных моторов скоро закончится! уже об этом писали....
кто писал? Где?
Если и закончится - то только не возвратом к большим атмосферникам. В сторону электромобилей - согласен. Может еще какой альтернативный источник энергии найдут.
Но общая тенденция - к облегчению, уменьшению, снижению выбросов не будет нарушена.
 
От технологии турбо, как ни крути, уже никуда не деться. И в пределах одного и того же объема - турбомоторы позволяют добиться очень значительного подъема мощности и драйва.

Из личных ощущений. е70 4.8 vs ф15 2.5д . Пока едешь по городу между светофорами - не ощущаешь каких-то неудобств (в обычном режиме, не гонщик). Но как только надо резко ускорится, выйти на обгон - увы... Турбо турбой, но 4.8 атмосфера дарит именно ту радость, за которую и платим такие деньги и терпим все капризы БМВ.

Ясное дело, что по абсолютным характеристикам нельзя ставить эти моторы в одну "весовую категорию". Тут же если сравнивать малые моторы, на третьей серии, к примеру. То н46 и н20 по впечатлениям как раз наоборот.

Если бы сначала появились эти надутые микролитражки в больших и тяжелых кузовах - более чем уверен, что ценителей марки было бы в разы меньше. Но если понимать, что под капотом 2.0 (фактический объем н47), больше чем в два раза меньше, экономнее, легче - то каГбЭ уже и не так обидно.
Ошибкой, я считаю, была установка этих "микро" на большие авто. На семерки в том числе :(.

Но, все укладывается в общую тенденцию - главное продажи увеличить... Кто ездил на большом моторе - тот разочарован, кто впервые на БМВ - не может понять, откуда такая слава марки.
И только тот, кто покупает новую БМВ с большим мотором - ездит и не понимает чего все ноют, что "БМВ уже не те"
Їздив на е70 і35. Автомат розчарував(
Тиснеш педаль до підлоги(не кікдаун) а автомат спочатку дає двигуну вийти на оберти а потім зривається в далечінь. Їде не погано, але автомат ще той тормоз( на бляшанці оутбек 2013 року з атмо 2,5 автомат наче думки читає, вперше в житті я б хотів саме такий автомат замість механіки, він перемикався так швидко і саме в той момент коли я сам би це зробив
 
Може справа в адаптаціях? Чи в стані автомобіля? Автомат можна навчити реагувати відповідно до вподобань водія. Тож якщо "нудити" весь час, а потім чекати миттєвої реакції - дещо самонадіяно.
 
кто писал? Где?
Если и закончится - то только не возвратом к большим атмосферникам. В сторону электромобилей - согласен. Может еще какой альтернативный источник энергии найдут.
Но общая тенденция - к облегчению, уменьшению, снижению выбросов не будет нарушена.
http://news.drom.ru/48019.html
 

прочитал. К БМВ практически ничего не относится
Все дело в том, что популярные в последние годы миниатюрные моторы с тремя цилиндрами и турбокомпрессорами проходили европейские тесты на слишком отличных от реальных эксплуатационных скоростях вращения коленвала и рабочих температурах.
Моторы серии В евро шесть спокойно выполняют. При этом в37 - трехцилиндровый.

За пределами тестовых лабораторий компактные турбомоторы значительно выходят за допустимые показатели выбросов. Жар от раскрученных турбин у дизелей влечет за собой объемы выброса оксида азота, превышающие разрешенные в 15 раз.
Жар от турбин??? Стоит ли дальше читать??? Турбина стала источником жара?
Если брать горячую часть турбины - то она нагрета от выхлопа, тоесть в первую очередь источник нагрева - температура в камере сгорания. А как известно, чем выше температура, тем выше выброс оксидов азота. Поэтому температуру понижать стали путем дожига выхлопных газов еще в 90-х. И чем далее, тем эта система становится все более изощреннее.
Если брать сторону "холодную", то нагрев воздуха там обусловлен только лишь степенью его сжатия (по законам физики). Разве современные турбины на микромоторах стали давать большее давление, что это привело к такому росту температуры? Вроде как нет.
Или я совсем потерял причинно-следственные связи, или эта статья - очередной "труд" дилетанта, что "слышал звон"....

На моторах В серии (это пока самые последние) для борьбы с оксидами азота сделали двухконтурную систему рециркуляции (которую многие считают абсолютно лишней системой с спешат немедленно вырезать). Теперь есть еще и контур высокого давления, который забирает газы в режиме наддува. Не знаю как у остальных, а у БМВ пока проблем с нормами евро нет. Укладываются.

Ужесточение тестов, вероятнее всего, оставит в прошлом дизельные моторы меньше 1,5 литра и бензиновые двигатели компактнее 1,2 литра — им придется прибавить от 25% до 30% от текущего объема. Если говорить о производителях, то основных изменений стоит ждать в линейках двигателей Renault, Volkswagen, GM и Fiat — именно у этих компаний независимые тесты выявили наиболее заметные расхождения заводских показателей экологии с реальными.
Слава Богу, БМВ еще до таких гномов не скатилось.

Мнение интернет издания это хорошо. А вот совпадает ли оно с мнением инженеров концерна? Время покажет. А пока - на дорогах новая семерка БМВ с трехцилиндровым мотором.







Читать полностью: http://news.drom.ru/48019.html
 
Езжу на бусе тди,вроде норм.Недавно викатил свою е30 м20в20 так мурахи бегут от ускореньица и звука.Я к тому что бумер не с чем не спутаешь...
 
Back
Top