Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
От технологии турбо, как ни крути, уже никуда не деться. И в пределах одного и того же объема - турбомоторы позволяют добиться очень значительного подъема мощности и драйва.Обьем Бмв против микротурбомоторов --- какое мнение спустя 2 года ))))
Обновлю тему)))
Відчуття швидкості та прискорення дуже залежить від самого авто.Один з клієнтів має Х6 4.0Д, описує перші враження про і3: "хоч і у Х6 заявлено 5,9 до 100, але і3 здається ще міцніше валить, в неї прикорення десь на 6,5-6 сек!"
кто писал? Где?эпоха этих турбо-малообъемных моторов скоро закончится! уже об этом писали....
Їздив на е70 і35. Автомат розчарував(От технологии турбо, как ни крути, уже никуда не деться. И в пределах одного и того же объема - турбомоторы позволяют добиться очень значительного подъема мощности и драйва.
Из личных ощущений. е70 4.8 vs ф15 2.5д . Пока едешь по городу между светофорами - не ощущаешь каких-то неудобств (в обычном режиме, не гонщик). Но как только надо резко ускорится, выйти на обгон - увы... Турбо турбой, но 4.8 атмосфера дарит именно ту радость, за которую и платим такие деньги и терпим все капризы БМВ.
Ясное дело, что по абсолютным характеристикам нельзя ставить эти моторы в одну "весовую категорию". Тут же если сравнивать малые моторы, на третьей серии, к примеру. То н46 и н20 по впечатлениям как раз наоборот.
Если бы сначала появились эти надутые микролитражки в больших и тяжелых кузовах - более чем уверен, что ценителей марки было бы в разы меньше. Но если понимать, что под капотом 2.0 (фактический объем н47), больше чем в два раза меньше, экономнее, легче - то каГбЭ уже и не так обидно.
Ошибкой, я считаю, была установка этих "микро" на большие авто. На семерки в том числе .
Но, все укладывается в общую тенденцию - главное продажи увеличить... Кто ездил на большом моторе - тот разочарован, кто впервые на БМВ - не может понять, откуда такая слава марки.
И только тот, кто покупает новую БМВ с большим мотором - ездит и не понимает чего все ноют, что "БМВ уже не те"
http://news.drom.ru/48019.htmlкто писал? Где?
Если и закончится - то только не возвратом к большим атмосферникам. В сторону электромобилей - согласен. Может еще какой альтернативный источник энергии найдут.
Но общая тенденция - к облегчению, уменьшению, снижению выбросов не будет нарушена.
Моторы серии В евро шесть спокойно выполняют. При этом в37 - трехцилиндровый.Все дело в том, что популярные в последние годы миниатюрные моторы с тремя цилиндрами и турбокомпрессорами проходили европейские тесты на слишком отличных от реальных эксплуатационных скоростях вращения коленвала и рабочих температурах.
Жар от турбин??? Стоит ли дальше читать??? Турбина стала источником жара?За пределами тестовых лабораторий компактные турбомоторы значительно выходят за допустимые показатели выбросов. Жар от раскрученных турбин у дизелей влечет за собой объемы выброса оксида азота, превышающие разрешенные в 15 раз.
Слава Богу, БМВ еще до таких гномов не скатилось.Ужесточение тестов, вероятнее всего, оставит в прошлом дизельные моторы меньше 1,5 литра и бензиновые двигатели компактнее 1,2 литра — им придется прибавить от 25% до 30% от текущего объема. Если говорить о производителях, то основных изменений стоит ждать в линейках двигателей Renault, Volkswagen, GM и Fiat — именно у этих компаний независимые тесты выявили наиболее заметные расхождения заводских показателей экологии с реальными.