• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Ограгичение мощности двигателя.

Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
Разумнее будет сделать это несколько позже, кмк. А то с наскоку клапанную поднимать и фазы мерять в текущей ситуации излишне радикально
то Nemo2115: клапана ваносов 5 и 4
 
Разумнее будет сделать это несколько позже, кмк. А то с наскоку клапанную поднимать и фазы мерять в текущей ситуации излишне радикально
то Nemo2115: клапана ваносов 5 и 4
5 и 4, понятно..., я так понял, что это задняя от бампера часть двига?
 
Вычитал, что они спереди вроде...., короче ну его нафиг, самому лезть, отгоню в гараж.)
 
Почему датчики? Где я писал про датчики? Клапана
 
Насчет фаз ГРМ. Они либо сбиты или нет. Если да - ошибка будет постоянной.
К тому же банальный тест модуль рейнгольда дает возможность проверить ваносы с отображением заданного, начального и достигнутого положения.
 
Автору - вот тяжело было отдельную тему по проводам создать? Ну нахиба этот винегрет в технической ветке??? Форум мог бы кому-то еще пригодиться, если будет содержать конструктив и по теме. А не все подряд в одну кучу....
Сорри, думал темы не плодить)
Насчет фаз ГРМ. Они либо сбиты или нет. Если да - ошибка будет постоянной.
К тому же банальный тест модуль рейнгольда дает возможность проверить ваносы с отображением заданного, начального и достигнутого положения.
Ошибка по Ваносу?, сорри если туплю)))
По поводу что я перепутал клапана с датчиками, тут мой косяк с переводом на местный язык с местными механиками)
 
Понял, что лучше самому никуда не лезть, займу очередь в сервис и поищу 3М термоизоляцию, думаю там сделать ума хватит, спс всем!)
 
Насчет фаз ГРМ. Они либо сбиты или нет
И ошибка должна тогда быть что по впуску, что по выпуску. Я прав, или частично?)
Понял, что лучше самому никуда не лезть, займу очередь в сервис
Не знаю специфику ваших местных сервисов, но вы должны будете на сервисе попросить их сделать следующее:
Снять клапана под номером 5 и 4, промыть их (там на них сеточка должна быть, типа фильтр) и установить на мотор, поменяв их местами, и отправить вас в путь дорогу, сбросив актуальные ошибки.
Дальше наблюдение за поведением авто. Потом принимается решение о дальнейших действиях.
 
Если руки чешуться то промыть клапана можно и своими руками.
На что есть кучи видео пошаговой реализации данной процедуры.
 
Если руки чешуться то промыть клапана можно и своими руками.
На что есть кучи видео пошаговой реализации данной процедуры.
Да че то думал, что они за двигом сначала, уже разобрали, помыли и поставили, проверили от аккума - вроде работают, проехался километров 10, пока тихо, посмотрю дальше, что вылезет.
 
Кстати на вид были не грязные.
 
Вот боюсь сглазить, но с момента промывки и перемены мест клапанов Ваноса - автос как подменили, прием гуд и ограничение мощности пока не выскакивало...)
 
Back
Top