• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Ограгичение мощности двигателя.

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,072
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис - сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????
 
Пробег 159000 км.
 
Бредовое объяснение, как минимум.
Лучше всего, когда едите на диагностику, всегда просите показать коды неисправностей и постарайтесь их сфоткать.
Про перепрыгнувшую цепь это из области фантастики....
Там могут глючит электромагнитные клапаны ваноса, может датчик распредвала, а может уже и сам исполнительный механизм ваноса нуждаться в "обслуживании".
Но это все будет давать разную симптоматику и коды ошибок
 
Если ошибка идёт только по выпуску/ впуску то для диагностики можно махнуть местами эти самые датчики/ клапана местами и посмотреть будет ли изменения по ошибкам.
П.с. но это диагностика на уровне самообслуживания, а не профильного сто. Ну я бы делал так)))
 
Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день....
 
Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день....
Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))
 
Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))
После выскакивания «ограничения» авто просто тяжелее едет, тупая становится и все, обороты и все остальное работает ровно, после перезапуска двига едет обычно без всяких проблем....
 
Еще смущает, что выдало ошибку (у тех же диагностов), что бай-пас на турбине типа не сбрасывает, но блин я выехал с сервиса, проехал 30 км - постоянно при отпускании газа слышал характерный звук сброса...
 
Не бывает такой ошибки "бай пас не сбрасывает".
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием - или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.
 
Не бывает такой ошибки "бай пас не сбрасывает".
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием - или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.
Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)
 
Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
 
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?
 
Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис - сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????

:) Я так понимаю тебе надо задуматься над привозом в Украину своего попелаца или оплату визита форумных специалистов.
Только специалистов по диагностике БМВ, а не просто форумных специалистов :)
А то ты по местных ездишь ездишь, а в итоге даже кодов ошибок нет.
+ Как минимум НАШИ специалисты сальца могут захватить "генеральского" :)
Говорят, но это не точно, если Полтавским салом обработать подвижную часть исполнительного узла ваноса, то даже хон на цилиндрах восстановится в заводские параметры. :)
 
ваносы на этих машинах гораздо живучее древних м54 м52 , я бы искал гдето дырявый патрубок , что очень часто бывает на этих горячих машинах, и также приводит к снижению мощности . но опять таки нужен сам код ошибки , чтоб хоть приблизительно понимать в какую сторону думать.
 
А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?
Та какой там...две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))
 
Та какой там...две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))

Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось. :)
 
Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось. :)
Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
"У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то...но это не точно))"
 
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
Да сегодня пару раз выскакивала уже, диагносты закрылись, по тел договорился с утра во вторник, потом отпишусь, как раз пару дней еще накатаю.
 
Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
"У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то...но это не точно))"
Я наверно неправильно написал выше, они коды ошибок показали мне, там их четыре было, потом объяснили, что однозначного ответа нет, надо все это проверять, но у меня закралось подозрение, что или разводят ( про перескок цепи), или особености технического иврита, что я не правильно понял их, диагност во вторник - русскоязычный, там толком растолкует и я сфоткаю, что его комп покажет.)
 
вы же все таки к специалистам обратились!!
Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)

1465547457_evrei.jpg
 
Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)

1465547457_evrei.jpg
К этим парням, только когда двигатель колом встанет), последняя надежда так сказать)
 
ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты - это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)
 
ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты - это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)
Ростовщик, чтоли?!😆 вот так на ХАПятый наколедовал?)
 
Ростовщик, чтоли?!😆 вот так на ХАПятый наколедовал?)
Нееее), это чисто помочь)
 
Вот такие ошибки -

30СА - DME клапан дозировки в режиме принуд. Х.х., активация.

2Е98 - BSD, сообщение, генератор отсутствует.

2А87 - DME. VANOS (выпуск), механизм.

3100 - DME. регулировка давления наддува отключение.

ЗЫ. Все ошибки в рубрике «история».
 
30CA - DME: Bypass blow-off valve, activation - это чисто электрический контроль цепи клапана. провода-разъемы-клапан-дме
2Е98 - BSD, сообщение, генератор отсутствует. - неоригинал регулятор?
2А87 - DME. VANOS (выпуск), механизм. - в определенные моменты вал не там, где должен быть. Самое простое - клапана местами поменять. Если не поможет - увы, вскрытие и, скорее всего, замена узла. При условии, конечно, что уровень, давление масла в норме и задиров на постели вала нет.
Проскочившая цепь таких ошибок не дает.
3100 - DME. регулировка давления наддува отключение. - это следствие всего, что выше.


ошибки более чем типичные, кроме первой.
 
Спс!, буду думать.
 
2 bumer_ANG

по Ваносу - помыть и поменять местами датчики 3 и 6?
6DF52748-EFBD-464C-86A2-9DD74E8E2703.jpeg
 
Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
 
Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
Что такое стиральная машина?)))
 
Back
Top