Опять БМВ...опять авария...опять трагедия

с какой скоростью он бы не ехал.

Что значит с какой скоростью он бы не ехал, т.е. в городе я должен ожидать что из-за поворота вылетит ГТР под 200 км/ч, и дожидатся ночи, чтобы повернуть !?

Советую перечитать первый параграф ПДД, общие положения.
 
А чем похож выезд Бентли на встречку и это ДТП?

Там насколько я помню был поворт налево мотоциклистом.
 
оба виноваты, как не выгораживали бы тут водилу бмв - он летел, и хорошо летел.. даже больше скажу, что его вины больше в этой ситуации.
Никто не выгораживает здесь водителя БМВ. Наша публика возможно периодически со стороны и выглядит дебильной), но адекватности понимания произошедшего у нас хватает! Машина за водителя не отвечает!
Да, марка автомобиля имеет не последнее значение на дороге! В данном случае, БМВ, отработал одно из своих главных назначений на все 100%!, сохранил жизнь тем кто в нём находился. Этот факт никто, я думаю, оспаривать не будет. Уверен, после такого "полёта" большинство популярных в этой стране марок автомобилей превратились бы в хлам, с соответствующими последствиями для водителя и пассажиров. Но это качества только автомобиля. А с водителями "маемо то шо маемо".

Как бы это сейчас не читалось цинично на фоне стольких смертей, но Закон не воспринимает эмоций. Виновность водителя ниссана однозначна и видна на видео с разных ракурсов. Вина водителя бмв пытавшегося избежать столкновения - в возможном превышении скорости. На сколько знаю, установить скорость по видео на сегодня есть задача выполнимая для экспертов . И если она будет превышена, то сразу возникает ещё один вопрос! Насколько превышение скоростного режима бмв повлияло на создание аварийной обстановки и самого ДТП в данном случае? Ведь бмв ехал на зелёный, и имел преимущество перед остальными участниками движения. Получается превышение является просто нарушением, которое карается штрафом, и не является причиной ДТП. Так же могла ехать к примеру "скорая" или тот же экипаж ППС по экстренному вызову, или какой картеж высокопоставленных чиновников..
Уверен, еслиб не было пострадавших, виновность ниссана была бы "в одну калитку".
А так, резонансное дело, покалеченные люди, 5 смертей, женщины, ребёнок, поломанные жизни близких.. ужас! Кому станет легче если ко всему этому добавится незаконно осужденный.. А Лёша КГБ прав скорее всего, двоих накажут.
 
Что значит с какой скоростью он бы не ехал, т.е. в городе я должен ожидать что из-за поворота вылетит ГТР под 200 км/ч, и дожидатся ночи, чтобы повернуть !?

Советую перечитать первый параграф ПДД, общие положения.
Вот уже Рамзес практически все за меня написал.
Я добавлю: я не выгораживаю БМВ, я вижу однозначную вину Ниссана в любом раскладе. Скорость БМВ здесь не решающий фактор, смотри на ДТП по сути. Ты как считаешь, в этом месте вообще допустим поворот налево Ниссану? Даже если каким то чудом разрешен (не запрещен), никак Ниссан не может проехать не пропустив БМВ. А он поехал из второго ряда даже не притормаживая. Если бы в этом месте не было перехода, то не было бы и разрыва в сплошной, который вроде бы можно трактовать, что не запрещено. И снова напомню: здесь выше местный житель уже отписывал, что там стоят гаишники и ловят за это нарушение. Ниссана там не должно было быть ни при каких обстоятельствах.
Первый пункт перечитал:
1.Общие положения
1.3.
Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования данных Правил, а также быть взаимно вежливыми.
Водитель БМВ однозначно вправе рассчитывать на беспрепятственный проезд на зеленый свет.
 
Виноваты однозначно оба. Но как было верно выше подмечено: у каждого своя ДОЛЯ вины в данном ДТП. И это должен решить экспертиза и суд. Всем удачи на дорогах!
 
Получается превышение является просто нарушением, которое карается штрафом, и не является причиной ДТП. Так же могла ехать к примеру "скорая" или тот же экипаж ППС по экстренному вызову, или какой картеж высокопоставленных чиновников..
все нарушения правил пдд больше или меньше караются штрафом. действие или бездействие водителя приведшее к дтп тоже карается штрафом..
короч тут спорить нечего, если водитель внедорожника совершал поворот во двор по правилам, то во всех цивилизованных странах рассмотрели бы вариант что виновником дтп водитель легкового авто привышавшего скорость.. так как он изначально подвергал опасности окружающих. доказать экспертам что он превысил скорость это дело времени...
а скорая и ппс и кортеж оборудованы спецсигналами, бмв пока нет :)
 
Даже когда водитель БМВ вытормаживался (у него тоже есть косвенная вина из-за превышения скорости) и пытался уйти от столкновения оставаясь на проезжей части...Ниссан все равно продолжал движение не дав по тормозам...ИТОГ - водитель Ниссана тормоз (это налучшее для него слово)!
 
а скорая и ппс и кортеж оборудованы спецсигналами, бмв пока нет :)
Судя по манёврам ниссана на видео ему былоб глубоко пох и на те спецсигналы..
 
Судя по манёврам ниссана на видео ему былоб глубоко пох и на те спецсигналы..

он святой :king:
 
2 White525

Ок. Давай тогда вспомним другую аварию с в Севастополе, когда футболёр на кабрике убил трёх человек на остановке.
Было всего лишь превышение скорости (экспертиза вроде указала больше 120 км/ч) фигня, правда!?
Никто ему не мешал, столкновения небыло, столбы дорогу не перебегали, по твоей теории кто виновен в данном ДТП, если скорость неважна!?
 
Когда человек управляющий источником повышенной опасности, превышает скоростной режим - он увеличивает вероятность таких вот непоправимых событий, но когда чмо разворачивается через проспект - оно увеличивает вероятность трагедии в 10ки раз.
Не зря говорят - правила написаны кровью!
По хорошему стоит наказать обоих, водилу ниссана реальным сроком, водителя бмв-условкой.
 
Вообще не понимаю почему водителю БМВ вообще какую-то вину инкриминируют...
 
ничего личного, но почему-то мне кажется, что те кто обвиняют водителя БМВ сами ездят, как водитель Ниссана.

Бесспорно, что БМВ превысил! Но кто-то сидел рядом и видел спидометр ? это было 100?120?
Может он ехал свои 80 ( а скорость многих проспектов ), а тут выкатывается это чудо на ниссане. Он же реально выкатился и наверняка был чем-то отвлечен....
 
Мое мнение такое: Даже, если водитель BMW нарушил скоростной режим, за это и должен быть наказан. А это - штраф! Водитель ниссана - спровоцировал ДТП, которое повлекло за собой такие последствия . . . потому, кого и как наказывать - мне кажется очевидным . . .
Во всяком случае, это мнение и некоторых сотрудников ГАИ . . .
 
ничего личного, но почему-то мне кажется, что те кто обвиняют водителя БМВ сами ездят, как водитель Ниссана
это мнение ошибочно ;) У нас у всех есть семьи, и мы за них переживаем, когда они ходят по улицам наших городов, стоят на остановках и т.д. Выше верно было написано: правила написаны кровью. И если в ПДД написано скоротсной режим в городе не более 60 км/ч, то так и должно быть. Что-то мне подсказывает, что двигайся БМВ в пределах 60 км/ч, то последствия были не такие бы. Ну а водЯтел ниссан, то отдельная каста водителей.
 
Если бы ниссан не поворачивал, то дтп скорее всего бы не было, если бы бмв ехал не превышая, то с большей вероятностью смог бы предотвратить столкновение.
Единственное, что смущает-водитель бмв понадеялся, что проскочит иначе бы начал тормозить раньше.
 
2 White525

Ок. Давай тогда вспомним другую аварию с в Севастополе, когда футболёр на кабрике убил трёх человек на остановке.
Было всего лишь превышение скорости (экспертиза вроде указала больше 120 км/ч) фигня, правда!?
Никто ему не мешал, столкновения небыло, столбы дорогу не перебегали, по твоей теории кто виновен в данном ДТП, если скорость неважна!?
Разве я говорю что скорость неважна? Я стараюсь отделить причину и следствие. Аналогия с Севастополем для меня не очень понятна, уместнее тогда проводить аналогию с Черноволом или Москалем.
Не будь Ниссана, БМВ не потеряло бы контроль и просто уехало мимо. Потеряй он контроль и тупо влети в остановку - никто бы его не защищал.
Правильно сказали: не погибни люди, никто бы и не вспомнил о скорости, было бы простое непредоставление преимущества.
И обратная сторона медали: едь БМВ хоть 40, хоть 60 - конкретно этот Ниссан все равно впечатал бы его в остановку и ничего бы не изменилось.
 
По хорошему стоит наказать обоих, водилу ниссана реальным сроком, водителя бмв-условкой.
Это было бы справедливо.
 
И обратная сторона медали: едь БМВ хоть 40, хоть 60 - конкретно этот Ниссан все равно впечатал бы его в остановку и ничего бы не изменилось.

Возможно он бы и не доехал бы до ниссана, если бы было 60. Я склонен верить в то, что водитель bmw до последнего на автомате надеялся что ниссан пропустит и не был готов к такому повороту событий.
Водитель Ниссана скорее всего тоже сильно удивился когда перед его мордой что-то прошмыгнуло. Ну вряд ли человек настолько тормоз. Скорее всего он уже в ту сторону даже не смотрел.
 
Какая вообще разница,зеленый свет или красный,главная или второстипенная -от правильности этого твой авто не превращается в танк перед нарушившими правила пдд. Разве много нужно было сделать для предотвращения столкновения? На пустой дороге,при отличной видимости,за пару сотен метров от бмв,водитель джипа пересек всю дорогу вплоть до правого ряда (такой прием используется на дорогах без разгонной полосы) А ВОДИТЕЛЬ БМВ ЧАЙНИК ЗА РУЛЕМ.По своей неопытности вместо того чтобы оценить траекторию джипа и уйти влево,он приделал себе крылья и решил проскочить перед авто на авось по ходу траектории джипа справа..но не успел и погибли люди..вина джипа в том что он не мог подумать что на бмв рулит чайник,все мы нарушаем ,но нарушать тоже нужно уметь.
 
Какая вообще разница,зеленый свет или красный,главная или второстипенная -от правильности этого твой авто не превращается в танк перед нарушившими правила пдд. Разве много нужно было сделать для предотвращения столкновения? На пустой дороге,при отличной видимости,за пару сотен метров от бмв,водитель джипа пересек всю дорогу вплоть до правого ряда (такой прием используется на дорогах без разгонной полосы) А ВОДИТЕЛЬ БМВ ЧАЙНИК ЗА РУЛЕМ.По своей неопытности вместо того чтобы оценить траекторию джипа и уйти влево,он приделал себе крылья и решил проскочить перед авто на авось по ходу траектории джипа справа..но не успел и погибли люди..вина джипа в том что он не мог подумать что на бмв рулит чайник,все мы нарушаем ,но нарушать тоже нужно уметь.

У вас по моему с головой не все в порядке...
 
У вас по моему с головой не все в порядке...

Думаете,почитайте внимательней..Ну и подумайте,что было бы если бы водитель бмв уходил от столкновения влево...И Какая разница была там сплошная или нет.Есть экстренная ситуация на дороге-главное уйти от столкновения-с авто,столбами ,бровками,пешеходами...Что для этого нужно было сделать?... Да всего лишь оценить правильно ситуацию и уходить влево...Думайте а не обвиняйте!!!
 
Возможно он бы и не доехал бы до ниссана, если бы было 60. Я склонен верить в то, что водитель bmw до последнего на автомате надеялся что ниссан пропустит и не был готов к такому повороту событий.
Водитель Ниссана скорее всего тоже сильно удивился когда перед его мордой что-то прошмыгнуло. Ну вряд ли человек настолько тормоз. Скорее всего он уже в ту сторону даже не смотрел.
Говоря о конкретно этом Ниссане, я имел в виду нечто другое.
Что бы ни делал водитель БМВ: объехал справа или слева, таранил бы в лоб или тормозил - это все следствие. А причина - дятел в Ниссане. При любых обстоятельствах он бы пер точно так же, не глядя по сторонам.
 
В Киеве за день езды по городу подобных джиповских разворотов через двойные сплошные перед носом можно считать по десятку за день,и никакому идиоту не приходит в голову что вдруг водитель джипа остановится поперек дороги на проезжей части,а если не остановится?Лучше принимать меры исходя из того что перед тобой маневр совершает слепой,ну или еще какой беспредельщик..а не гадать оставшиеся пару секунд,есть ли у него тормоза или нет..
 
Пересмотрел еще раз замедленное видео. Попытался прикинуть скорость и расстояние. От момента выезда Ниссана на встречку до ДТП ровно 2 секунды. От момента появления в кадре до ДТП 1,5 секунды.
При скорости БМВ 100 км/ч от Ниссана до БМВ было всего 55м, при 120 - 66м. От БМВ до машины с регистратором - соответственно 15-16м. С учетом экстренного торможения - еще меньше. Скорость выше рассматривать нет смысла.
Как можно не видеть машину в 50-60м с включенными фарами?
 
а ксатати, в том-же ролике, в первые секунды - водитель ваз 2109, совершает маневр который потом пытался повторить водитель ниссан.
причем ниссан - даже недумал, оттормаживатся перед началом маневра.
также - ниссан - начал свой маневр со средней полосы. либо-же там ооочень большая раздилительная.
так-же ниссан был закрыт е28.

имхо.
причем похоже - бмв, начал оттормаживатся когда увидел е28, 2109.
потом - просто нажал на педаль. машина - быстро набрала скорость.

о скорости бмв, судить сложно.
 
Last edited:
Вот и я о чем говорю-зачем лезть под явно ничего не видящего водителя внедорожника, и надеятся что он вдруг каким чудом вас увидит и захочет пропустить.Еще раз говорю -ушел бы влево,не попал под внедорожник.
 
Видя несущийся поезд вдалеке, вы скорее всего, не рискнете переходить путь...хотя физически и теоретически, смогли бы сделать это дважды, а то и трижды...

есть разделительная полоса..
но..все равно, это фотка сразу после столкновения, из сзади едущей машины...
на перкрестке стояло всего ДВЕ! машины и за ними никого, видимость на километр...и старое бмв ничего не закрывало

102583638.jpg


102583635.jpg
 
не ушел. у него заблокировало колеса.
по видео - колеса ровно стоят.
ударил-бы в ниссан - было-бы тоже самое, их выкинуло-бы на остановку.
а ниссан - водитель бмв, просто не видел. тот начал маневр со среднего ряда. без какой-либо попытки останова, для пропуска ТС движушихся во встречном направлении.
так-же водитель ниссана, не придпринял - попытки экстренного торможения. в отличи от второго участникак ДТП.
 
Пересмотрел еще раз замедленное видео. Попытался прикинуть скорость и расстояние. От момента выезда Ниссана на встречку до ДТП ровно 2 секунды. От момента появления в кадре до ДТП 1,5 секунды.
При скорости БМВ 100 км/ч от Ниссана до БМВ было всего 55м, при 120 - 66м. От БМВ до машины с регистратором - соответственно 15-16м. С учетом экстренного торможения - еще меньше. Скорость выше рассматривать нет смысла.
Как можно не видеть машину в 50-60м с включенными фарами?
Вот и подумайте ,какой адекватный водитель будет переть 100км в час в правом ряду,там еще иногда троллейбусы на сорока проезжают.Одним словом чайник,и правильно оценили-вина обоюдная..
 
Back
Top