Soul
Пользователь
- Реєстрація
- 28.03.2012
- Повідомлення
- 1,832
- Город
- Киев
Скорей всего она была в шоковом состоянии, главное чтобы с перепугу ласты не завернула.
По словам очевидцев, она вернулась.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Скорей всего она была в шоковом состоянии, главное чтобы с перепугу ласты не завернула.
Ниссан НЕ тормозил. Земля пухом погибшим и царствие небесное.на замедленной съёмке видно что бмв начал тормозить за 1 секунду до удара, при 60км/час это 16,6 метра так что не факт что значительное превышение имело место, жаль бмвода на ровном месте жизнь пошла наперекосяк. Даже если удастся доказать свою невиновность- ему с этим жить... погибшим светлая память.
ниссан так стопы и не зажёг(или я ослеп?):diablo:
несколько раз просматривал видео и непонятно когда он начал тормозить, если я не ошибаюсь то мигание стопов - это работа АБСки? возможно ли, что его понесло правее перед ударом из-за торможении, и плюс мокрый асфальт??Хорошее видео в замедленном режиме!!На Хтрейле Явно МУДАК!Даже не тормозил!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4mM9_SqXOeA
если я не ошибаюсь то мигание стопов - это работа АБСки?
Вот тут нет экстренного торможения и "стопы" мигают - магия?![]()
это я и имел ввиду, просто неправильно выразился..я к тому, что водитель и не хотел дергать правее, а просто при торможении его понесло ну и в добавок удар ниссанаНесколько не так... Мигание стопов - это экстренное торможение. Сюда входят такие параметры как скорость автомобиля, работа ABS, сила нажатия на тормозную педаль, курсовая устойчивость и фиг его знает еще что, что заложили инженеры BMW. Видимо посчитали что моргание стопов будет привлекать внимание других участников дорожного движения чтобы соблюдать безопасную дистанцию
Изменение яркости свечения светодиодов достигается путем их включения/выключения с определенной частотой. В зависимости от частоты кадров записывающего устройства и прочих преобразований в кадре оказываются то включенные, то выключенные светодиоды и на видео получается мигание. На самом деле никакого специального предназначения нет.Вот тут нет экстренного торможения и "стопы" мигают - магия?![]()
Как на Ауди я не в курсе, а как на BMW я описал. Опция
S5AHA Декодировка динамического стоп-сигнала
По морганию лампочек можно даже время засечь, интервал четко указан в характеристиках.
Почему вы решили, что это мерцание именно экстренного торможения, а не от "заторможености" регистратора, который не успевает за работой диодов? Не подумайте - не доеб***сь, просто интересно стало. Думаю этот момент по видео нельзя трактовать однозначно.
Интересная функция.Как на Ауди я не в курсе, а как на BMW я описал. Опция
S5AHA Декодировка динамического стоп-сигнала
По морганию лампочек можно даже время засечь, интервал четко указан в характеристиках.
Век живи - век учись. Для тройки, правда не нашел. Там вроде просто вторая секция загорается при экстренном торможении.[h=1]Дополнительная безопасность[/h][h=3]Адаптивные стоп-сигналы автомобиля BMW X6.[/h]
Одной из причин высокой видимости автомобиля BMW X6 являются адаптивные стоп-сигналы. Когда Вы тормозите в обычном режиме, задние огни работают нормально, если вы тормозите в экстренной ситуации, они мигают несколько раз за секунду, чтобы предостеречь машины, едущие сзади. Когда в счет идет каждая секунда, это значительно повышает безопасность на дороге.
Просто у нас таких "педерастами" и "презервативами" называют, как бабки и связи помогают уважению? Связи есть у каждого второго, какие-никакие бабки есть так же у многих, различие в корочке депутата только, вот с ними реально тяжко, остальные плюс минус одинаковые...Буквально это означает-человек у которого есть хорошие связи и бабки.
ОЧЕНЬ ВСЕ ЭТО СПОРНО-ПО МОЕМУ ИНСТИНКТИВНО КАЖДЫЙ БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ У Й Т И ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С АВТО (А просчитать все варианты практически НЕРЕАЛЬНО! так как счет идет на секунды а то и доли.Из личного опыта- дтп бывают разные.. Было- и усрацца не успел.. В этом же случае у водителя BMW были все возможности, судя по видео, избежать таких последствий. Либо бить нисцан, либо брать влево.. но никак не на остановку.Такое впечатление, что он завтыкал и начал реагировать на препятствие за 10 метров..
олень он и в африке олень...что тут скажешДак он бы и ушел от столкновения если бы водитель Ниссана не оказался феерическим дегенератом.
что за ублюдская манера называть "джипом" внедорожники и кроссоверы...
оба виноваты, как не выгораживали бы тут водилу бмв - он летел, и хорошо летел.. даже больше скажу, что его вины больше в этой ситуации.
оба виноваты, как не выгораживали бы тут водилу бмв - он летел, и хорошо летел.. даже больше скажу, что его вины больше в этой ситуации.
чем же его вины больше?
чем же его вины больше?
согласен по поводу того что ему нужно было ехать прямо, а не уходить. а на счет скорости, 100+ там было, или 80, это мы не знаем. да и водила ниссана не то что его не увидел, он просто НЕ СМОТРЕЛ туда, либо же поверхностно. субъективно считаю вина ниссан/бмв где то 75% на 25%
просто отбросьте свои стереотипы и рассмотрите ситуацию как автомобиль А и Б, а не олень, мудак , джип, бмв и тд.
Насчет превышения ты прав, но ты уверен, что этот Ниссан имеет право там поворачивать? Много знаешь 4-6 полосных проспектов, на которых можно взять и просто так повернуть во двор через 6 полос, причем даже не из крайней левой, а как получилось да еще и по пешеходному переходу? Здесь выше местный житель уже отписывал, что там стоят гаишники и ловят за это нарушение. И в этом случае все меняется местами и водитель БМВ не мог его там ожидать, с какой скоростью он бы не ехал.тем что он нарушил правила дорожного движения - превысил скорость. водитель нисана совершал маневр по правилам. а то что он не увидел низколетящий самолет, это причина то го что бмв летело.. его вина в том, что он не избежал столкновения, но это спорный вопрос. если взять за основу то ч то в городе все должны ездить со скоростью не выше 60 кмч, то водитель нисана не рассчитывал на то что на дорогах города могут двигаться т.с. со скоростью превышающую допустимую в два раза. следовательно видя на горизонте автомобиль и рассчитывая на то что он движется не более 60 кмч он совершает маневр по правилам ПДД с расчетом того что он будет безопасным. но бмв ехало 100+ кмч и результат этого - столкновение.
просто отбросьте свои стереотипы и рассмотрите ситуацию как автомобиль А и Б, а не олень, мудак , джип, бмв и тд.
показательный пример данной ситуации был несколько лет в Семфирополе, но наши суды самые демократичные, бабки рулятмиром:
http://news.liga.net/news/society/5...nan-nevinovnym-v-dele-o-smerti-cheloveka.htm#
А чем похож выезд Бентли на встречку и это ДТП? Зайди в яндекс панораму и посмотри на это место, и представь как при плотном движении можно свернуть в этот двор. Представь ту же ситуацию на любом киевском проспекте.Дмитрий перечитайте мой пост №55, я там высказал свою точку зрения судя по видео, и то что делал нисновод нам неизвестно, но начал он свой манёвр в тот момент когда на соседних полосах никого небыло.
Вот здесь полностью согласен, даже если они бы поменялись местами, больше виноват лётчик ИМХО.
Кстати пример про Симферополь и Бентли со скоростью под 200, типичное доказательство.