Ок, разберемся
1. Если для Вас шестерка и гольф - один уровень, не вижу смысла переплачивать.
2. 2-3 это хороший гольф, который не надо будет варить раз в сезон как шоху.
3. за синхро просят не 5-6, а +/- так же как и за обычный мк2, а то что я сбрасывал - это кантри - машина на заводской раме, это несколько другое.
4. можете поискать альтернативу шестерке за 500 дол. подешевле чем 2-3к. Может найдете удачней, ничего против не имею.
6. 6к. это кантри (на раме), со свапнутым дизелем 1,9, от авто свежее поколением, который имеет 110 л.с. в стоке, и довольно экономный. Обычный кантри, можно и за 3000 купить, в хорошем состоянии - несколько дороже, но не 6к. Лично я кантри не брал бы, мне бы синхры хватило бы, особенно учитывая его вес, и двигло на 90 л.с. а вот с дизелем 110 л.с. - катрина несколько меняется.
Просто меня удивляет вопрос с нивой, и при этом гольф гавно... Ну так возьмите ниву... Я свое мнение высказал, и если бы выбор был между нивой, и скажем мк3 синхро, то выбор бы для меня не стоял бы.