Отговорите от покупки Нивы 0_0

Был у меня в молодости mk 2 как раз дизельный: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151838132/
Что-то у меня о нем воспоминания не очень...
Понятно он был угашеный.
Но я ни разу (ни разу с*ка!) не доезжал до работы, чтобы руки не были по локоть в масле или тосоле )))))

Я состою в гольф клубе, друзяки катают, не парятся. Но там машины ухожены.
 
Понравился golf3 по второй ссылке.
Остальные, как по мне - дикая цена, 6-7 k$ за 87 год.....

Может взять обычный гольф? например: http://m.rst.ua/oldcars/volkswagen/golf/volkswagen_golf_5521034.html
Вообще 3,5 просят...

Поеду сегодня гляну какой-нибудь уже, думаю посижу в нем, прокачусь и желание отпадет ))))

Так в девятке посиди, или в ниве - не сможешь себе отказать в покупке...
 
Я бы посмотрел полноприводный - цена норм, комплектация довольно не плохая + полный привод. Плюс еще в том, что полный привод у гольфа, даже если сдох - ехать будет на переднем, как обычный монопривод.
 
У друга есть мк2 синхро. Зимой он знатно прет. Мы даже как-то пробовали валить в горку, довольно крутую, в которую зимой на моноприводе даже не пытается никто, даже спускаться очкуют - довольно круто.. Дети катающиеся с нее на санках были, мягко говоря, удивлены, как машина остановившись посреди горы, трогается без пробуксовки и едет, чтобы сорвать ее в букс, пришлось дать хорошенько газу, и бросить сцепу, но машина уверенно поперла в горку, даже дети бросили санки и пошли смотреть на это.
 
Так в девятке посиди, или в ниве - не сможешь себе отказать в покупке...

Иногда езжу на рабочей 2106, так она стоит 500$. Ездил и на гольфе №2. За него сейчас просят 2-3$. А за синкро просят 5-6$!!
Разница в десять раз от жигулей по стоимости, но не в качестве езды ))

Шестерке за 500$ можно многое простить, а гольфу такого же года за 5k$ - тут я бы подумал уже. Это ж не 5 сотен...
 
Иногда езжу на рабочей 2106, так она стоит 500$. Ездил и на гольфе №2. За него сейчас просят 2-3$. А за синкро просят 5-6$!!
Разница в десять раз от жигулей по стоимости, но не в качестве езды ))

Шестерке за 500$ можно многое простить, а гольфу такого же года за 5k$ - тут я бы подумал уже. Это ж не 5 сотен...

Ок, разберемся
1. Если для Вас шестерка и гольф - один уровень, не вижу смысла переплачивать.
2. 2-3 это хороший гольф, который не надо будет варить раз в сезон как шоху.
3. за синхро просят не 5-6, а +/- так же как и за обычный мк2, а то что я сбрасывал - это кантри - машина на заводской раме, это несколько другое.
4. можете поискать альтернативу шестерке за 500 дол. подешевле чем 2-3к. Может найдете удачней, ничего против не имею.
6. 6к. это кантри (на раме), со свапнутым дизелем 1,9, от авто свежее поколением, который имеет 110 л.с. в стоке, и довольно экономный. Обычный кантри, можно и за 3000 купить, в хорошем состоянии - несколько дороже, но не 6к. Лично я кантри не брал бы, мне бы синхры хватило бы, особенно учитывая его вес, и двигло на 90 л.с. а вот с дизелем 110 л.с. - катрина несколько меняется.
Просто меня удивляет вопрос с нивой, и при этом гольф гавно... Ну так возьмите ниву... Я свое мнение высказал, и если бы выбор был между нивой, и скажем мк3 синхро, то выбор бы для меня не стоял бы.
 
Ок, разберемся
1. Если для Вас шестерка и гольф - один уровень, не вижу смысла переплачивать.
2. 2-3 это хороший гольф, который не надо будет варить раз в сезон как шоху.
3. за синхро просят не 5-6, а +/- так же как и за обычный мк2, а то что я сбрасывал - это кантри - машина на заводской раме, это несколько другое.
4. можете поискать альтернативу шестерке за 500 дол. подешевле чем 2-3к. Может найдете удачней, ничего против не имею.
6. 6к. это кантри (на раме), со свапнутым дизелем 1,9, от авто свежее поколением, который имеет 110 л.с. в стоке, и довольно экономный. Обычный кантри, можно и за 3000 купить, в хорошем состоянии - несколько дороже, но не 6к. Лично я кантри не брал бы, мне бы синхры хватило бы, особенно учитывая его вес, и двигло на 90 л.с. а вот с дизелем 110 л.с. - катрина несколько меняется.
Просто меня удивляет вопрос с нивой, и при этом гольф гавно... Ну так возьмите ниву... Я свое мнение высказал, и если бы выбор был между нивой, и скажем мк3 синхро, то выбор бы для меня не стоял бы.
Это же Вы сравнили гольфы с девяткой 😃
Вопрос в том, что за ваз 1988 года отдать 500долл. это нормально, а за гольф того же года 2-3 тыс. долл. это по моему занадто. Он не в 6 раз лучше по потребительский качествам.

Смотрел только что г3 за 3500 вроде. Ну вареный, крашеный... Рука не поднялась.. 😂



Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
 
Между гольфом и девяткой пропасть - имхо. Т если уж сравнивать девятку за 500 дол, то с гольфом за 1500


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Это же Вы сравнили гольфы с девяткой
Вопрос в том, что за ваз 1988 года отдать 500долл. это нормально, а за гольф того же года 2-3 тыс. долл. это по моему занадто. Он не в 6 раз лучше по потребительский качествам.

Смотрел только что г3 за 3500 вроде. Ну вареный, крашеный... Рука не поднялась..



Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

А как машина должна быть в "6 раз лучше" по-вашему? В 6 раз быстрее? В 6 раз экономичней? В 6 раз комфортнее????
По-моему это идиотизм какой-то так сравнивать авто.... каждый человек сам для себя определяет уровень требуемого ему авто и сумму, которую он готов за него заплатить.
 
А как машина должна быть в "6 раз лучше" по-вашему? В 6 раз быстрее? В 6 раз экономичней? В 6 раз комфортнее????
По-моему это идиотизм какой-то так сравнивать авто.... каждый человек сам для себя определяет уровень требуемого ему авто и сумму, которую он готов за него заплатить.

Ну ок, поясню по-другому - для меня, что 2106, что г2, оба старые ржавые вёдра.
При этом от потребительских качеств в них не осталось ничего, кроме способности перемещаться в пределах 50-100км без поломок...
Вот и удивляюсь, почему за одного из них просят 2-2,5 $:biggrin:
 
заберите мой форд эксплорер 96.газ.бенз.на грязевой резине)силовом бампере.за 4000 отдам
 
А че отговаривать от пукупки Нивы то? Если реально нужна такая рабочая лошадка под задачи с которыми справляется нива, то лучше варианта и не придумать. На ней на охоту например самое оно. Кстати, мониторя сервисы как http://avtobazar.ua/avto/our/ например заметил что у охотников зажиточных у которых Нива предназначена чисто для этого дела и подобных вещей можно часто оторвать экземпляр по хорошей цене в отличном состоянии из-за того что авто не так часто использовали и вовремя обслуживали. В общем если нужна такая машина как Нива - берите и никого не слушайте.
 
заберите мой форд эксплорер 96.газ.бенз.на грязевой резине)силовом бампере.за 4000 отдам
Пропустил Ваш пост, извините, а что за жип? )) можно ссылку на продажу?

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
 
Сам в качестве зимнего и семейного жипика в качестве жоповывозки на природу рассматриваю и даже слюни пускаю, афигенный вездеход, отговорить - нет, только поддержать, сам такой_)
 
Back
Top