• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Отказал ГУР!

  • Автор теми Автор теми pacanchik
  • Дата створення Дата створення

pacanchik

Пользователь
Реєстрація
20.05.2012
Повідомлення
23
Город
Киев
Всем добрый день!Люди кто может помогите советом.Вчера выезжал со двора и по ходу отказал гидрик так как руль стал крутиться как на Камазе(((Проверил жидкость все в норме.подтеков нигде никаких нет.Делать буду сам,в гараже.как снять все детали и промыть систему я вычитал но вот Как проверить рабочий насос или нет , я так понимаю что бы промыть систему нужно чтоб насос работал?может ли рейка иметь к этому отношение?И вобще с чего тут начать?(промывать,разбирать или сразу менять:()Вобщем если есть кто то кто сталкивался с подобным буду рад помощи.
 
Останнє редагування модератором:
Начни с проверки ремня...
 
смотрел.ремень натянут
 
Перечитал много тем.у некоторых гудит насос,руль тяжеле стал и т.д а тут раз и все гидрик вырубился.При этом масло в норме и всё сухое.единственное не могу понять насос качает вообще или нет
 
что за машина то??? :)
 
А когда газку даешь тоже туго идет? А то у меня после ремонта рейки на горячую руль туго крутиться,если на холостом,на холодную идеально,на сто сказали типа не родной насос ГУРа стоит,по этому не хватает мощности.Вердикт замена ГУР насоса.
 
Е46 1999г.М52
 
Останнє редагування:
Пробовал газку-ничего,руль до упора вправо влево-тоже 0.К рейке никто не лез(она вроде нормальная,без люфтов,стуков и подтеков)
 
У меня на Е39 была подобная ситуация,поменял насос и нифига,оказалась мертвая рейка(выработка в корпусе)
 
ех...((так вот я к тому же.чтоб зря бабло не выкидывать нада удостовериться что это насос или НЕ рейка!а как это сделать?товарищи мастера подсобите советом))
 
у друга на е46,при заезде в гараж,тоже сам по себе умер насос(лопнула ось)и крыльчатка не вращалась.
 
ех...((так вот я к тому же.чтоб зря бабло не выкидывать нада удостовериться что это насос или НЕ рейка!а как это сделать?товарищи мастера подсобите советом))
поехать на СТО ))) и установить диагноз
 
Вот это ты кэп :dash1:

ГЫГЫ ))) КЭП а что, я где то упоминал "поехать на сто и сделать"???
повторюсь:
Цитата Сообщение от pacanchik
ех...((так вот я к тому же.чтоб зря бабло не выкидывать нада удостовериться что это насос или НЕ рейка!а как это сделать?товарищи мастера подсобите советом))

поехать на СТО ))) и установить диагноз

в целях "не выбрасывать кучу лишнего бабла" потратить 100грн на диагностику, найти не работающий агрегат и
Делать буду сам,в гараже.

или "если не установлен диагноз":biggrin: поменять все по поряду )) насос, шланги, бачёк... так что б на верняка....


Concord.....Кеп очевиднось....
 
Я представил твое зловещее выражение лица ))) О горе maxxim
товарищи мастера подсобите советом))
Эта просьба звучит для тех у кого прямые руки, и они могут дать реальный совет, а не для тех у кого прямая извилина, и они рекомендуют съездить на диагноз )))
 
Пасиб на СТО не хочу))дело даже не в деньгах просто делать они будут тоже самое(менять все попорядку)))
 
проверь насос.там клапан излишнего давления. Мог залипнуть(что то попало).в принципе разобрав насос просто 4 болта по периметру можно понять работает или нет все остальное на машине.но делать с насосом ничего не надо.если клапан не залип.и внимательно чтоб ничего внутрь не попало
 
Пасиб на СТО не хочу))дело даже не в деньгах просто делать они будут тоже самое(менять все попорядку)))

Я же писал не менять все по порядку на сто, может они смогут сказать какой из агрегатов вышел из строя. Так по фото и через интернет тебе ж никто не продиагностирует авто.
 
Эта просьба звучит для тех у кого прямые руки, и они могут дать реальный совет, а не для тех у кого прямая извилина, и они рекомендуют съездить на диагноз )))

Уважаемый Конкорд, следите пожалуйста за потоком своей речи.
 
ВОбщем тема такая.поменял насос,прокачал систему....всё класно было ровно 5 минут(((потом руль опять стал тугой,но теперь если даешь оборотов тыс 2 то снова руль в полном порядке,что за ... Мож не всё вымыл?хотя прокачивал пока жидкость не потекла чистая
 
промои еще скорее какая то хрень в насос попала клапан не закрывается.или ремень не дотянул
 
да еще вопрос руль тугой стал сам по себе или после подгазовки?
 
выехал с гаража 10 метров все нормально потом руль отказал.честно говоря не помню после подгазовки походу я же ехал.
 
в клапан в насосе что то попало.песчинка и т.д.пробуй мыть.ес не поможет разбирать чистить.грязь и пр там противопоказано.и атф лучше новую.промыть можно промывочным маслом
 
есть вероятность что клапан вернется от большого давления-оборотов
 
Всем спасибо.клапан сам по себе вернулся.всё работатет.
 
Назад
Зверху