• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Отказал ГУР!

pacanchik

Пользователь
Joined
May 20, 2012
Messages
23
Город
Киев
Всем добрый день!Люди кто может помогите советом.Вчера выезжал со двора и по ходу отказал гидрик так как руль стал крутиться как на Камазе(((Проверил жидкость все в норме.подтеков нигде никаких нет.Делать буду сам,в гараже.как снять все детали и промыть систему я вычитал но вот Как проверить рабочий насос или нет , я так понимаю что бы промыть систему нужно чтоб насос работал?может ли рейка иметь к этому отношение?И вобще с чего тут начать?(промывать,разбирать или сразу менять:()Вобщем если есть кто то кто сталкивался с подобным буду рад помощи.
 
Last edited by a moderator:
Начни с проверки ремня...
 
Перечитал много тем.у некоторых гудит насос,руль тяжеле стал и т.д а тут раз и все гидрик вырубился.При этом масло в норме и всё сухое.единственное не могу понять насос качает вообще или нет
 
А когда газку даешь тоже туго идет? А то у меня после ремонта рейки на горячую руль туго крутиться,если на холостом,на холодную идеально,на сто сказали типа не родной насос ГУРа стоит,по этому не хватает мощности.Вердикт замена ГУР насоса.
 
Пробовал газку-ничего,руль до упора вправо влево-тоже 0.К рейке никто не лез(она вроде нормальная,без люфтов,стуков и подтеков)
 
У меня на Е39 была подобная ситуация,поменял насос и нифига,оказалась мертвая рейка(выработка в корпусе)
 
ех...((так вот я к тому же.чтоб зря бабло не выкидывать нада удостовериться что это насос или НЕ рейка!а как это сделать?товарищи мастера подсобите советом))
 
у друга на е46,при заезде в гараж,тоже сам по себе умер насос(лопнула ось)и крыльчатка не вращалась.
 
ех...((так вот я к тому же.чтоб зря бабло не выкидывать нада удостовериться что это насос или НЕ рейка!а как это сделать?товарищи мастера подсобите советом))
поехать на СТО ))) и установить диагноз
 
Вот это ты кэп :dash1:

ГЫГЫ ))) КЭП а что, я где то упоминал "поехать на сто и сделать"???
повторюсь:
Цитата Сообщение от pacanchik
ех...((так вот я к тому же.чтоб зря бабло не выкидывать нада удостовериться что это насос или НЕ рейка!а как это сделать?товарищи мастера подсобите советом))

поехать на СТО ))) и установить диагноз

в целях "не выбрасывать кучу лишнего бабла" потратить 100грн на диагностику, найти не работающий агрегат и
Делать буду сам,в гараже.

или "если не установлен диагноз":biggrin: поменять все по поряду )) насос, шланги, бачёк... так что б на верняка....


Concord.....Кеп очевиднось....
 
ГЫГЫ ))
Я представил твое зловещее выражение лица ))) О горе maxxim
товарищи мастера подсобите советом))
Эта просьба звучит для тех у кого прямые руки, и они могут дать реальный совет, а не для тех у кого прямая извилина, и они рекомендуют съездить на диагноз )))
 
Пасиб на СТО не хочу))дело даже не в деньгах просто делать они будут тоже самое(менять все попорядку)))
 
проверь насос.там клапан излишнего давления. Мог залипнуть(что то попало).в принципе разобрав насос просто 4 болта по периметру можно понять работает или нет все остальное на машине.но делать с насосом ничего не надо.если клапан не залип.и внимательно чтоб ничего внутрь не попало
 
Пасиб на СТО не хочу))дело даже не в деньгах просто делать они будут тоже самое(менять все попорядку)))

Я же писал не менять все по порядку на сто, может они смогут сказать какой из агрегатов вышел из строя. Так по фото и через интернет тебе ж никто не продиагностирует авто.
 
Эта просьба звучит для тех у кого прямые руки, и они могут дать реальный совет, а не для тех у кого прямая извилина, и они рекомендуют съездить на диагноз )))

Уважаемый Конкорд, следите пожалуйста за потоком своей речи.
 
ВОбщем тема такая.поменял насос,прокачал систему....всё класно было ровно 5 минут(((потом руль опять стал тугой,но теперь если даешь оборотов тыс 2 то снова руль в полном порядке,что за ... Мож не всё вымыл?хотя прокачивал пока жидкость не потекла чистая
 
промои еще скорее какая то хрень в насос попала клапан не закрывается.или ремень не дотянул
 
да еще вопрос руль тугой стал сам по себе или после подгазовки?
 
выехал с гаража 10 метров все нормально потом руль отказал.честно говоря не помню после подгазовки походу я же ехал.
 
в клапан в насосе что то попало.песчинка и т.д.пробуй мыть.ес не поможет разбирать чистить.грязь и пр там противопоказано.и атф лучше новую.промыть можно промывочным маслом
 
есть вероятность что клапан вернется от большого давления-оборотов
 
Всем спасибо.клапан сам по себе вернулся.всё работатет.
 
Back
Top