• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Отключение аккума на неделю-две,ничего не будет?

X-Men

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
817
Age
39
Город
Харьков
В морозы ниже 12-15 градусов ездить не буду))Какие проблемы могут возникнуть,если на этот период отключать минусовую клемму?
 
сбой настроек по машине. Если аккум заряжен - ему ничего не будет.
 
сбой настроек по машине. Если аккум заряжен - ему ничего не будет.

И чем грозит сбой настроек?Согласен,если аккум заряжен,что ничего не будет.Но для чего сигналка будет брать ток с и так замерзшего аккума?В режиме покоя ток утечки около 40 мА идет.
 
И чем грозит сбой настроек? Ни чем.
 
сбой настроек по машине. Если аккум заряжен - ему ничего не будет.

А можно по подробней какие настройки собьются кроме часов ,показателей информационного компьютера и магнитолы ?
 
Сбросятся также все адаптации блоков управления электроникой.

А почему не ездить в морозы?? Вроде я знал, что машина для комфорта человека придумана, а никак не для отстоя на стоянке во время морозов, а её владелец пешком в морозы ходить должен.
Зачем тогда машина??
 
было дело мучался с умершим акб, из-за частых съемов установок аккума для зарядки слетела прошивка в навиблоке(вероятно он умер вовсе), ну и коробка первые километры затягивала передачи, цз иногда тупил и т.д. Подобные глюки были после 2-3 дней простоя без акб
 
если е39 ничего не собьеться особо адаптации разве что если недельку постоит если е60 куда сложней проблемы бывают... Скидывай не бойся
 
если е39 ничего не собьеться особо адаптации разве что если недельку постоит если е60 куда сложней проблемы бывают... Скидывай не бойся

+1 Завозил свою машину (Е39) поагрегаткой ,мотор с коробкой снимали ну и естественно АКБ отключили ,была задержка ,собрали через месяц ,завелась с пол тыка и поехала ,и все заработало без проблем а АКПП адаптатируется сама за первые 5-10 км
 
Что-бы не было глюков в блоках при отключении аккумулятора мне советовали делать так: Сначала отключаете аккумулятор, а потом вставляете ключ и включаете зажигание (с отключенным акумом). Это вроде-бы как снимает остаточный заряд со всех блоков и окончательно укладывает их спать. :) Снимал на своей максимум на один день - поймал только один глюк: не работал штатный магнитофон, точнее он работал, музыка играла но экран не светился. Прошло после повторного отключения\включения аккумулятора. Ну и автомат первые км 15 работал не так как обычно, потом пришло в норму. Писали что иногда может "отвязаться" один из ключей и еще была информация что в некоторых блоках есть свои элементы питания (типа батарейки), которые в силу возраста уже не работают и при длительном отключении питания могут перестать понимать кто они есть на самом деле)) Вот как-то так. PS: У меня сосед по парковке на Е65 вообще его каждую ночь отключает потому-что если этого не сделать - машина садит батарейку в "ноль" за одну ночь (не ложится спать после 40 минут простоя по причине неисправной ручки с комфортным доступом)
 
Уезжал на 4 месяца.Снимал минусовую клемму.По приезду завел авто без проблем.Сбились только настройки часов и БК.руль влево до упора затем вправо до упора и все ошибки БК ушли.Авто Х5 Е70
 
если тема не закрыта ......
то по собственному опыту расскажу как я делаю:
когда я зимой не беру машину из гаража долгое время (неделя - две недели- три недедли), то я никогда не снимаю клему с аккумулятора, а хожу машину прогревать.
по таким правилам:
1) прогревать нужно в открытом гараже(!), чтобы не надышаться выхлопа (!).
2)если нет возможности открыть гараж, ну завалило ворота снегом, то на вдохе( зашел, завел и вышел).
3)когда прогрелась машина, то на вдохе( зашел, заглушил и вышел).
теперь температурный режим и чатота прогрева:

-2.....-5 1 раз в 10-12 дней
-6.....-10 1 раз в 7-8 дня
-10...-15 1 раз в 2-3 дня (летом прогреваю 1 раз в 15-16 дней)
-15 и ..... каждый день или через день
ввиду того, что в моей машине аккумулятор под задним сиденьем - у меня так и это уже система



P.S.: только этой зимой передержал - надо было на 12й день пойти прогреть, а я на 15й пошел, ну ничего "прикурили" и все нормуль.
 
При -15 и ниже,вообще не желательно запускать двигатель.Скидывал клемму,все норм.
 
... -2.....-5 1 раз в 10-12 дней
-6.....-10 1 раз в 7-8 дня
-10...-15 1 раз в 2-3 дня (летом прогреваю 1 раз в 15-16 дней)
-15 и ..... каждый день или через день



P.S.: только этой зимой передержал - надо было на 12й день пойти прогреть, а я на 15й пошел, ну ничего "прикурили" и все нормуль.[/QUOTE]

А коли Ви їздите, чи лише прогріваєте?
 
если тема не закрыта ......
то по собственному опыту расскажу как я делаю:
когда я зимой не беру машину из гаража долгое время (неделя - две недели- три недедли), то я никогда не снимаю клему с аккумулятора, а хожу машину прогревать.
по таким правилам:
1) прогревать нужно в открытом гараже(!), чтобы не надышаться выхлопа (!).
2)если нет возможности открыть гараж, ну завалило ворота снегом, то на вдохе( зашел, завел и вышел).
3)когда прогрелась машина, то на вдохе( зашел, заглушил и вышел).
теперь температурный режим и чатота прогрева:

-2.....-5 1 раз в 10-12 дней
-6.....-10 1 раз в 7-8 дня
-10...-15 1 раз в 2-3 дня (летом прогреваю 1 раз в 15-16 дней)
-15 и ..... каждый день или через день
ввиду того, что в моей машине аккумулятор под задним сиденьем - у меня так и это уже система



P.S.: только этой зимой передержал - надо было на 12й день пойти прогреть, а я на 15й пошел, ну ничего "прикурили" и все нормуль.

:facepalm:Для ДВС губительно такие прогревы и работа на холостом ходу . Если АКБ через 15-20 дней простоя не запускает авто ,замените АКТ и не мучайте машину .
 
При -15 и ниже,вообще не желательно запускать двигатель.Скидывал клемму,все норм.

Почему?! Вроде и в -20 ездит..
 
если тема не закрыта ......
то по собственному опыту расскажу как я делаю:
когда я зимой не беру машину из гаража долгое время (неделя - две недели- три недедли), то я никогда не снимаю клему с аккумулятора, а хожу машину прогревать.
по таким правилам:
1) прогревать нужно в открытом гараже(!), чтобы не надышаться выхлопа (!).
2)если нет возможности открыть гараж, ну завалило ворота снегом, то на вдохе( зашел, завел и вышел).
3)когда прогрелась машина, то на вдохе( зашел, заглушил и вышел).
теперь температурный режим и чатота прогрева:

-2.....-5 1 раз в 10-12 дней
-6.....-10 1 раз в 7-8 дня
-10...-15 1 раз в 2-3 дня (летом прогреваю 1 раз в 15-16 дней)
-15 и ..... каждый день или через день
ввиду того, что в моей машине аккумулятор под задним сиденьем - у меня так и это уже система



P.S.: только этой зимой передержал - надо было на 12й день пойти прогреть, а я на 15й пошел, ну ничего "прикурили" и все нормуль.

это я предложил свой вариант, повторюсь: когда я зимой не беру машину из гаража долгое время (неделя или две недели или три недедли), то я никогда не снимаю клему с аккумулятора, а хожу машину прогревать.
там в тексте выделенно Не беру машину
кому такая схема не подходит делайте как знаете, те кто комментирует, тот же все всегда знаете лучше всех :)
 
Я решил этот вопрос покупкой универсальной зарядки для аккумуляторов. Если аккумулятор сядет, всегда можно его подзарядить. Как по мне - одной проблемой меньше.
 
Берите зарядки Стек они идут в оригинале к бмв с режимом поддержки заряда батареи устройство не из дешевых себе брал CTEK MXS 3.6 с переходником чтобы заряжать через прикуриватель как делают в салонах Бмв и Порш))
 
Зарядное купить не проблемма))Гаража не хватает))А вообще если аккум нормальный,не нужны ни какие зарядные,проверено.
 
я никогда не снимаю клему с аккумулятора, а хожу машину прогревать.

Извините, но это называется маятся дурью.
Зачем ее греть!?
Сняли клему и забыли.
 
Извините, но это называется маятся дурью.
Зачем ее греть!?
Сняли клему и забыли.
согласен полностью.Я так делаю когда не езжу в сильные морозы.Хотя раньше,когда не снимал,авто стояло 3 недели на морозах,пришел и с пол оборота запустил.
 
В снежное время не езжу, снимаю аккум и храню в тёплом месте. Никаких проблем когда нужно снова ездить
 
Back
Top