• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Оцените повреждения

Kostiantyn

Пользователь
Joined
Mar 19, 2018
Messages
4
Город
Сумы
Вопрос к уважаемым специалистам! Помогите оценить повреждение и ориентировочную стоимость востановления авто после ДТП. Что с подвеской? Спасибо всем откликнувшимся
62e50360-7665-49a7-bbb0-2b58f1e60af8.jpg3.jpg2.jpgc7af0e73-5095-4020-9c3d-e9d3f2f13f12.jpgab987153-9a19-4631-b25f-f4581b73ec52.jpg9e81a510-9ea8-4df3-b847-aacc3afbf065.jpg
 
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо
 
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо

Вы всерьез думаете, что кто то сейчас зависнет в ЕТК экзистах и ТИСах и буде пол дня считать что там надо менять!?
Открывайте и считайте.
При этом что там со скрытыми повреждениями, станет понятно когда авто на стапель станет, по фото разве к Кашпировскому, пусть гадает....
 
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо

Буду признателен за номер вашей кредитной карты. Какие три цифры на обороте нарисованы? Какой номер телефона "привязан" к карте? Спасибо

А если без шуткок, то RAI абсолютно прав. Не слишком ли бодро вы перекладываете серьезную работу профессионала, которая позволяет туда-сюда несколько тысяч у.е сэкономить (или наоборот) - на людей из интернета? Кто-то должен за вас проделать калькуляцию? Список с ценами выдать?

Тут когда машину перед собой видишь, не все можно сразу прикинуть и увидеть. А по фоткам гадать - вообще утопия.

Толку с того, что я напишу - в 1500 легко! Дальше как этой информацией распорядитесь? Купите машину, а потом на меня жаловаться будете, когда ремонт в десятку влезет?
 
Вы всерьез думаете, что кто то сейчас зависнет в ЕТК экзистах и ТИСах и буде пол дня считать что там надо менять!?
......
по фото разве к Кашпировскому, пусть гадает....

Человеку, который до сих пор покупает запчасти на экзисте, не стоит откликаться в теме, адресованный уважаемым специалистам)))
 
Человеку, который до сих пор покупает запчасти на экзисте, не стоит откликаться в теме, адресованный уважаемым специалистам)))

Калькуляция повреждений будет стоить 400$. Занимает до 3х рабочих дней. Можете написать в личку, всё посчитаю. Предоплата 100% + 23% комиссия банка. Подсчет будет проводиться уважаемым специалистом.
 
На самом деле люди правы, даже примерно сложно оценить, особенно по фотографиям. Столкнулся с ремонтом автомобиля 15 года марки Хюндай, изначально визуально были посчитаны такие детали как капот,бампера, радиаторы и прочее. Но никто не взял во внимание, что на современных автомобилях очень много разных блоков,систем защит от дтп, пешеходов, разных релюшек, очень много пластика и тд. В итоге ориентировочная стоимость 3000уе, очень легко переросла почти в 7000. Возьмите тот же каталог, чтобы примерно знать просто тупо посчитайте все детали правой стороны и всё хотя бы уже как то готовы финансово, плюс работа жестянщика и маляра. Ах да, в этом вопросе я полный ноль, но по наслышке знаю, что ещё после дтп и возможной замены блоков, их потом все нужно будет прописать программно. Плюс, если подушки стрелянные, тоже потянет не мало, это тоже стоит учесть. Примерно берите за 1 подушку около 50-100 долларов. Я обращался в Одессу, там мне сделали всё отлично, за подушки и ремни с пиропатронами и прошивкой блока отдал около 500уе. Ах да, найдите хорошего поставщика запчастей, потому что разброс цен очень большой. За блок капота у меня был разброс от 5 до 8 тысяч грн, лента на бампер дтп от 2400 до 5000. Зависит от продавца и дней ожидания. У меня на авто стороны не было вообще, тупо мясо, у вас по фото вроде ещё как терпимо, но нужно разбирать и смотреть, сможет ли жестянщик вытянуть или нужно покупать новую четверть. В Киеве сказали, что за 10уе будет как новая, я же уложился где то в 7. Если не секрет, в личку, ,сколько сейчас такую стоит из Сша притянуть ?
 
Если не секрет, в личку, ,сколько сейчас такую стоит из Сша притянуть ?

Цена авто на аукционе США (10 - 13 год дорестайл) - 5000 - 8000
Орг сбор аукциона - 800
Комиссия фирмы по сопровождению - 500 - 1000 (по желанию, можно разбираться самостоятельно)
Логистика по США+перевозка до Одессы - 1300 - 2000 (зависит от расположения площадки аукциона)
Услуги порт Одесса - около 500
Растаможка + постановка - 3000
сертификация - 200 - 300
автовоз по укр - 300 - 600 (если нужен)
Доп неучтенные расходы - 500-1000
Итого: 12к - 17к + Цена ремонта
Помощь уважаемых специалистов в калькуляции повреждений - бесценна + 23% комиссия банка!)))

Не возражаю, если эта информация поможет кому-то туда-сюда сэкономить)))
 
Возьмите любой каталог, (мне нравится Bmwcats) вбейте вин, и возьмите все, что у Вас визуально побито + что понимаете по подвеске, остальное Вам будет понятно, только после приезда авто. Были случаии когда визуально требовал ремонт бампер, а на деле по приезду, были обнаруженны швы сварки не родные.
 
Человеку, который до сих пор покупает запчасти на экзисте, не стоит откликаться в теме, адресованный уважаемым специалистам)))

А что, простите, не так с Экзистом?
 
Все "НЕ ТАК"!
Начиная от родителей этого уродства и заканчивая не профессионализмом и кидаловом которым он занимается!!!
Уже обсуждалось.
 
Все "НЕ ТАК"!
Начиная от родителей этого уродства и заканчивая не профессионализмом и кидаловом которым он занимается!!!
Уже обсуждалось.

А где обсуждалось, подскажите, пожалуйста.

И не могли бы Вы более предметно описать что именно Вы считаете "не профессионализмом" и особо: "кидаловом".

Благодарю.
 
Все "НЕ ТАК"!
Начиная от родителей этого уродства и заканчивая не профессионализмом и кидаловом которым он занимается!!!
Уже обсуждалось.

А можно по подробнее ,кто кого кидает ???
 
і де це обговорювалось? цікаво було би почитати
 
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо

не слушай никого, там фару подкинуть, кусочек бампера напаять и ещё максимум рычаг под замену, на выходе профит.
а для мотора 3,5 самая льготная растаможка из льготных. надабрать!
 
не слушай никого, там фару подкинуть, кусочек бампера напаять и ещё максимум рычаг под замену, на выходе профит.
а для мотора 3,5 самая льготная растаможка из льготных. надабрать!

В 300$ уложимся ?
 
А потом такое гамно будет на авториа не бита не крашена продаваться
 
А потом такое гамно будет на авториа не бита не крашена продаваться

чтобы не палиться, лучше сказать, что топляк, немножко протектор был мокрый и тачку списали.
 
А потом такое гамно будет на авториа не бита не крашена продаваться
Не спора ради поинтересуюсь. В конкретном случае ситуация не ясна и близко, но тем не менее, почему сабж заведомо занесен в категорию говен?
Сильно ее не рассматривал (с телефона), но и непоправимого урона не заметил. Или факт замененного (в перспективе) крыла и фары, в Вашем понимании, уже автоматически заносит данное тс в озвученную категорию?
 
Не спора ради поинтересуюсь. В конкретном случае ситуация не ясна и близко, но тем не менее, почему сабж заведомо занесен в категорию говен?
Сильно ее не рассматривал (с телефона), но и непоправимого урона не заметил. Или факт замененного (в перспективе) крыла и фары, в Вашем понимании, уже автоматически заносит данное тс в озвученную категорию?
99%что там вопросы по подкрылку а он номерной:::: дальше писать
 
нужна ссылка на лот, как минимум, всё посмотреть, заводится или нет, указаны повреждения снизу, повреждения подвески, кто продавец, какие документы есть на авто, пробить по специальным сайтам, взять карфакс и потом только мечтать о бмв.
 
В США как стране богатой и развитой машины все старахуются и после ДТП , ск проще и дешевле списать а Тотал и выставить на аукцион копарт или иншуренс, а мы Украина , Грузия и страны Африки выбираем все то ггг не в обиду будет написано ввиду нашей нищеты и желанию купить дешевле, подшаманить и потом же слить ее
 
нужна ссылка на лот, как минимум, всё посмотреть, заводится или нет, указаны повреждения снизу, повреждения подвески, кто продавец, какие документы есть на авто, пробить по специальным сайтам, взять карфакс и потом только мечтать о бмв.
то и ежу понятно. Покупка подобных авто на другом конце света без соответствующей "арт-подготовки" случай клинический

В США как стране богатой и развитой машины все старахуются и после ДТП , ск проще и дешевле списать а Тотал и выставить на аукцион копарт или иншуренс, а мы Украина , Грузия и страны Африки выбираем все то ггг не в обиду будет написано ввиду нашей нищеты и желанию купить дешевле, подшаманить и потом же слить ее
и это понимает любой более-менее адекватный человек.
Но все же вывод базируется на "вдруг" и "скорее всего". А если не вдруг?
Просто немного вводит в диссонанс повсеместная "пафосность" многих в отношении автомобилей после дтп (мол, шлак это автоматически и место ему на свалке), а начнешь смотреть этот рынок (где бытует указанное выше мнение), глядь, а там 80-90% машин на свалку имеют направление. И ниче, перепродаются авто, и еще перекрасы добавляются в процессе эксплуатации. А они ездят и ездят
Я к тому, что на своем примере могу сказать, не однократно эксплуатируя авто и без "подкрасов-перекрасов" и с таковыми, никакой явно ощутимой разницы в качестве этой эксплуатации не ощущал. Посему немного не понятно ультимативное отношение к таким тс и соответствующие эпитеты, которыми наделяют их наши не богатые люди приходя на наш "рынок". И что забавно, если у "него", коль уж вдруг дтп или перекрас, то в объяве ни в коем случае не "говно после дтп перекрашенное", а нормальная машина с "имевшим место перекрасом в следствие дтп" (это если честный :biggrin: )
 
то и ежу понятно. Покупка подобных авто на другом конце света без соответствующей "арт-подготовки" случай клинический


и это понимает любой более-менее адекватный человек.
Но все же вывод базируется на "вдруг" и "скорее всего". А если не вдруг?
Просто немного вводит в диссонанс повсеместная "пафосность" многих в отношении автомобилей после дтп (мол, шлак это автоматически и место ему на свалке), а начнешь смотреть этот рынок (где бытует указанное выше мнение), глядь, а там 80-90% машин на свалку имеют направление. И ниче, перепродаются авто, и еще перекрасы добавляются в процессе эксплуатации. А они ездят и ездят
Я к тому, что на своем примере могу сказать, не однократно эксплуатируя авто и без "подкрасов-перекрасов" и с таковыми, никакой явно ощутимой разницы в качестве этой эксплуатации не ощущал. Посему немного не понятно ультимативное отношение к таким тс и соответствующие эпитеты, которыми наделяют их наши не богатые люди приходя на наш "рынок". И что забавно, если у "него", коль уж вдруг дтп или перекрас, то в объяве ни в коем случае не "говно после дтп перекрашенное", а нормальная машина с "имевшим место перекрасом в следствие дтп" (это если честный :biggrin: )
такой текст в объявлении преминум сегмента ни разу не встречал:::: порой когда с экспертом смотришь то при всей явности картины до последнего отрицает факт ремонта (про перекрас/подкрас мы упустим)! Тему авто из США смотрю на ютюбе и читаю много и давно, и одно время хотел притащить машину себе оттуда::: но все таки отказался от этой идеи ! Просматривая сайты по продажи авто, вижу много бмв ф и е 70 не бит не крашен, смотрю а приборка в милях, катафот в перед бамперах оранжевых нет (99%это запчасти от Европы) и опять-таки много других признаков :facepalm:! На олх к примеру видел ф30(328) на бит на крашен, а в колонки объявлений автора(там продавалось кое-что уцелевшее этой машины; и что самое интересное видать автор тупанул и загрузил одно фото ее машины с аукциона иншуренс,без переда и повреждение undercarriage
 
если бы сейчас, то я бы покупал машину в США, а не на Лепсе.
 
если бы сейчас, то я бы покупал машину в США, а не на Лепсе.
Новую из США или новую на Баварии?
 
Back
Top