Kostiantyn
Пользователь
- Реєстрація
- 19.03.2018
- Повідомлення
- 4
- Город
- Сумы
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
7-8килоуе
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо
Вы всерьез думаете, что кто то сейчас зависнет в ЕТК экзистах и ТИСах и буде пол дня считать что там надо менять!?
......
по фото разве к Кашпировскому, пусть гадает....
Человеку, который до сих пор покупает запчасти на экзисте, не стоит откликаться в теме, адресованный уважаемым специалистам)))
Если не секрет, в личку, ,сколько сейчас такую стоит из Сша притянуть ?
Человеку, который до сих пор покупает запчасти на экзисте, не стоит откликаться в теме, адресованный уважаемым специалистам)))
Все "НЕ ТАК"!
Начиная от родителей этого уродства и заканчивая не профессионализмом и кидаловом которым он занимается!!!
Уже обсуждалось.
Все "НЕ ТАК"!
Начиная от родителей этого уродства и заканчивая не профессионализмом и кидаловом которым он занимается!!!
Уже обсуждалось.
Буду признателен за расширенный ответ. Какие узлы и детали учитывались под замену в расчетах? Какая стоимость по ним закладывалась? Спасибо
не слушай никого, там фару подкинуть, кусочек бампера напаять и ещё максимум рычаг под замену, на выходе профит.
а для мотора 3,5 самая льготная растаможка из льготных. надабрать!
В 300$ уложимся ?
А потом такое гамно будет на авториа не бита не крашена продаваться
Не спора ради поинтересуюсь. В конкретном случае ситуация не ясна и близко, но тем не менее, почему сабж заведомо занесен в категорию говен?А потом такое гамно будет на авториа не бита не крашена продаваться
99%что там вопросы по подкрылку а он номерной:::: дальше писатьНе спора ради поинтересуюсь. В конкретном случае ситуация не ясна и близко, но тем не менее, почему сабж заведомо занесен в категорию говен?
Сильно ее не рассматривал (с телефона), но и непоправимого урона не заметил. Или факт замененного (в перспективе) крыла и фары, в Вашем понимании, уже автоматически заносит данное тс в озвученную категорию?
99%что там вопросы по подкрылку а он номерной:::: дальше писать
то и ежу понятно. Покупка подобных авто на другом конце света без соответствующей "арт-подготовки" случай клиническийнужна ссылка на лот, как минимум, всё посмотреть, заводится или нет, указаны повреждения снизу, повреждения подвески, кто продавец, какие документы есть на авто, пробить по специальным сайтам, взять карфакс и потом только мечтать о бмв.
и это понимает любой более-менее адекватный человек.В США как стране богатой и развитой машины все старахуются и после ДТП , ск проще и дешевле списать а Тотал и выставить на аукцион копарт или иншуренс, а мы Украина , Грузия и страны Африки выбираем все то ггг не в обиду будет написано ввиду нашей нищеты и желанию купить дешевле, подшаманить и потом же слить ее
такой текст в объявлении преминум сегмента ни разу не встречал:::: порой когда с экспертом смотришь то при всей явности картины до последнего отрицает факт ремонта (про перекрас/подкрас мы упустим)! Тему авто из США смотрю на ютюбе и читаю много и давно, и одно время хотел притащить машину себе оттуда::: но все таки отказался от этой идеи ! Просматривая сайты по продажи авто, вижу много бмв ф и е 70 не бит не крашен, смотрю а приборка в милях, катафот в перед бамперах оранжевых нет (99%это запчасти от Европы) и опять-таки много других признаков :facepalm:! На олх к примеру видел ф30(328) на бит на крашен, а в колонки объявлений автора(там продавалось кое-что уцелевшее этой машины; и что самое интересное видать автор тупанул и загрузил одно фото ее машины с аукциона иншуренс,без переда и повреждение undercarriageто и ежу понятно. Покупка подобных авто на другом конце света без соответствующей "арт-подготовки" случай клинический
и это понимает любой более-менее адекватный человек.
Но все же вывод базируется на "вдруг" и "скорее всего". А если не вдруг?
Просто немного вводит в диссонанс повсеместная "пафосность" многих в отношении автомобилей после дтп (мол, шлак это автоматически и место ему на свалке), а начнешь смотреть этот рынок (где бытует указанное выше мнение), глядь, а там 80-90% машин на свалку имеют направление. И ниче, перепродаются авто, и еще перекрасы добавляются в процессе эксплуатации. А они ездят и ездят
Я к тому, что на своем примере могу сказать, не однократно эксплуатируя авто и без "подкрасов-перекрасов" и с таковыми, никакой явно ощутимой разницы в качестве этой эксплуатации не ощущал. Посему немного не понятно ультимативное отношение к таким тс и соответствующие эпитеты, которыми наделяют их наши не богатые люди приходя на наш "рынок". И что забавно, если у "него", коль уж вдруг дтп или перекрас, то в объяве ни в коем случае не "говно после дтп перекрашенное", а нормальная машина с "имевшим место перекрасом в следствие дтп" (это если честный :biggrin: )
Новую из США или новую на Баварии?если бы сейчас, то я бы покупал машину в США, а не на Лепсе.