Очередной вопрос о переоформлении.....Машина с другим мотором?Как перерегестрировать.

AlexandrE34

Разборка
Joined
Nov 21, 2013
Messages
42
Город
Симферополь
В е 34 засунул Вместо м20б20 М52б20 Что скажут гаишники?????? Ведь таких на форуме полно??? Может кто то победил данную ситуацию!!!!
 
+1 ситуация один в один) ездил к ним заходил в 106й кабинет там сказали подожди месяц может чото решится а пока ездий, вот езжу)
 
Неси бабло экспертам ! У меня знакомый уже больше месяца свою машину на штраф площадке наблюдает !!! Сейчас готовит иск в суд ! Даже справки из Автоделя не помогли ! Хотя менял в Е39 моторс с М52В20 на М52В20 ! Номер не совпадает с зарегистрированным !
 
Про нести бабло экспертам это провереная информация или так лишь бы сказать? Насколько я знаю щас этот номер непрокатит даже через брата-свата в гаи. Хотя если чото понемялось номера/пароли/явки в студию....ну или хотябы в личку , будем рады помощи в этом вопросе.
 
Друг выхватил номера х111хх777, а мне рассказывали, что строго по очереди и номеру, который выдает компьютер ! Про неси бабло - это так, лишь бы сказать, чтобы ты послушал !
В Ялте один эксперт наш, а один приезжий ! Когда проверяет наш - при правильном подходе к нему, то все заканчивается хорошо !
 
все наладится, имейте терпение
 
Жень как бы ото непоимели нас)
 
Расскажу свою так сказать историю.Стоит в данный момент М52В20,жруший масло,дымящий и т.п.Хочу поменять на М52В25 или В28.
Сегодня заезжал специально в МРЭО наше Ялтинское,чтобы узнать как это всё узаконить,дабы не знать проблем в будущем.Эксперта к сожалению не застал,но встретил знакомого бывшего ГАИ-шника(сейчас он на пенсии)-спросил у него,реально ли сейчас поменять мотор на больший объём.Его слова-Сейчас переходной период,и соответственно законов ещё толком нету,поэтому пока,что не реально.Жди,может что-то прояснится.
Вот такая вот фигня.Вопрос для меня актуальный,т.к. капиталить свой просто нету желания....
Друг выхватил номера х111хх777, а мне рассказывали, что строго по очереди и номеру, который выдает компьютер ! Про неси бабло - это так, лишь бы сказать, чтобы ты послушал !
В Ялте один эксперт наш, а один приезжий ! Когда проверяет наш - при правильном подходе к нему, то все заканчивается хорошо !
Ян,а этот наш эксперт,это не Миша случайно ,который в принципе и был раньше?!Кабинет у него возле 8го?
 
Ян,а этот наш эксперт,это не Миша случайно ,который в принципе и был раньше?!Кабинет у него возле 8го?

Я с ним не знаком, но он давно уже работает !

Кстати при переходе на больший объем - возникает вопрос к тормозам и подвеске ! По этому лучше строить 2,5 - 2,8 в 2-х литровом блоке !!!
 
Сегодня опять был в МРЭО.Выловил всё-таки эксперта нашего-это действительно Миша, который и был.Спросил как быть-сказал всё тоже самое-мотор должен быть такого же типа, который указан.Если менять на больший, то только через переоборудование, но в данный момент этого никто не сделает....Тоесть пока ездить со своим двиглом и надеяться на лучшие времена.
Узнал ещё по поводу перекраски авто (закрадываются иногда такие мысли))))-тут всё проще-перекрасил и по факту приехал и перерегистрировал.С этим проблем нету.
 
да насчёт пере краса мне тоже сказал эксперт с Москвы (куратор) что по факту вписываться изменение цвета!!
 
Тот Миша, сильно не эксперт, сверяет номера кузова и ТП смотря в небо, частенько ему что-то не нравится, погода наверное, правда до поры до времени, как только осадки в виде денежной купюры не попадут ему в карман, а потом как по волшебству, всё хорошо и волшебная ручка подписывает все бумаги. Гнать таких надо из ГАИ, это пережиток прежних гнилых времён. Про мотор, сей час можно с помощью Миши не увидеть номера мотора, поехать на СТО и взять справочку, что номера утрачены, так и оформится, но это с украинских на российские номера. В Ялтинском МРЕО остался один более менее профессионал с честью, Максим, хотя длительная деятельность в области ментов, всё равно наложила свой отпечаток.
 
Last edited:
Максим красава ! :yahoo:
 
У нас уже давно не сверяют номера дрыгателя и капот не просят открыть, если вин под стеклом есть. Конечно если вы к примеру вместо м20 2,5 вкорячите двигатель 4,8- тут только на везение надеяться остается, тк гаишники то же не лохи, а к примеру тот же м54 мотор что 2 литровый, что 3 литровый выглядит практически одинаково и никто докапываться не будет. Пысы недавно на е 53 у товарисча двигатель медным тазом гавкнул, заказали другой, перекинули и авто продали, денег гайцам не предлагали, капот они и не открывали
 
У нас тоже я забыл когда последний раз под капот лазили,но сам был свидетелем,около недели назад,в Ялте на Современнике-местные поймут где это))-тормозили и местных и не местных,и лазили под капот и что-то там серьёзно изучали-гаишник чуть весь в одну тачку под капот не нырнул))То есть смотрят видимо редко,но метко.Можно и 10 лет проездить и горя не знать,а можно и через неделю встрять,и потом ездить и наблюдать машину на штраф площадке....Да и так,ехать мимо гайцов и каждый раз передрагивать,как-то не охота:(
Поэтому хочется узнать как это дело возможно узаконить.
Мотор того же типа,который стоит поменять,на точно такой же-это не проблема,блок считается запчасть!А вот увеличение объёма-это уже переоборудование.
 
Ну фиг его знает, у меня вообще номер двигателя под лапой крепления, даже с приспособами не посмотришь
 
Дай бог всё наладится,поеду ещё раз узнавать,что всё таки надо для переоформления)
 
На конецто я свой вопрос решил. Кто хочет конкретно поговорить в лс.
 
Ян, назови хоть один Украинский документ где регистрируется номер двигателя?
 
Ян, назови хоть один Украинский документ где регистрируется номер двигателя?

Компьютер в МРЭО !
 
Дурь. На Украине номера двигателя нигде не регистрируются. При перерегистрации Миша смотрит все. Номер мотора вписывают по факту в ПТС. В техпаспорте номера нет. При установке большего объема машина не регистрируется на РУС. При перебитом номере на штрафплощадку.
 
Ну как дурь,если когда я купил машину,Миша вышел с распечатанной бумажкой и читал мне номер моего двигателя на машине,а он нифига не сходился с тем что в бумажке!?!Значит всё таки где-то числится номер!Если его нету в тех.паспорте-это не значит,что его нету нигде.Да замена блока на точно такой-же, сейчас без проблем,номер переписали и всё,главное чтобы в угоне не числился.Но номер числится в базе полюбому!
 
Номер двигателя хранится только в карточке авто в мрэо и ессно доступно в общей комп базе
 
я сам много раз пользовался базой! все номера есть в базе! в тех паспорте нет а в базе есть!
 
Недавно приобрёл ещё одну Е-30,ушатаная по кузову в дребезги.Притянули на галстуке,в итоге=незаводилась,стопов и поворотов нет,короче оформили сразу в 2 оформления.Свои люди везде помогут...и теперь я вписан и ПТС,а далее ТП.Даже цвет изменили.Фишка в том,что неделайте договор купли-продажи,это интерес страховщиков.Обойдите всех и сделают без договора.Ищите при МРЭО страховщиков и секономите на договоре.Договор скачайте с интернета и заполните от руки.Будет бесплатно!!!Они принимают,согласно закону РФ.На основании этого договора от руки и подписаного всеми участниками сделки оформите страховку.Экономия около 2000рублей.Полное оформление 500 рублей,две квитанции,без кассового сбора,он по 100рублей на квитанцию.В итоге 700рублей заняла купля-продажа,с занесением нового владельца в пластиковый паспорт.Удачи форумчане!!!:yes:
 
Last edited:
Вчера переоформлял свою 30-ку на другого человека. Мотор вместо м10 стоял м40, никаких вопросов, кроме какую мощность вписать в ПТС не возникло. Номер двигла вписывают уже по факту после осмотра эксперты. Какой до этого стоял двигатель никто не проверяет. ДКП скачал и заполнил сам, платежи: 1500р номера, 500р ПТС и 300р тех паспорт. Страховку новый владелец делал уже после всего оформления машины на себя (когда на руки получил ПТС, ТП и номера). Страховка для Симферополя пока так и осталась 1200 рублей (если со стажем все нормально).
 
....Фишка в том,что неделайте договор купли-продажи,это интерес страховщиков.Обойдите всех и сделают без договора.Ищите при МРЭО страховщиков и секономите на договоре.Договор скачайте с интернета и заполните от руки.Будет бесплатно!!!..
А при чем тут страховщики? ДКП Вы делаете, чтобы с одного человека переоформить машину на другого и отдаете его в окошко на перерегистрацию ТС. К страховщикам за страховкой вы идете уже после переоформления машины и без ДКП. ДКП делал сам.
 
Я этот путь в Евпатории прошёл от начала и до конца.И придумывать мне нет смысла.Страховку требуют!!!!!!!Читайте выше.За номера не платил(оставил старые),за ТП не платил.Итог 700рублей+1100рублей страховка.:blum:
 
Last edited:
Я этот путь в Евпатории прошёл от начала и до конца.И придумывать мне нет смысла.Страховку требуют!!!!!!!Читайте выше.За номера не платил(оставил старые),за ТП не платил.Итог 700рублей+1100рублей страховка.:blum:
Не путай вещи между собой, это у тебя вторая регистрация.
А здесь:
Вчера переоформлял свою 30-ку на другого человека. Мотор вместо м10 стоял м40, никаких вопросов, кроме какую мощность вписать в ПТС не возникло. Номер двигла вписывают уже по факту после осмотра эксперты. Какой до этого стоял двигатель никто не проверяет. ДКП скачал и заполнил сам, платежи: 1500р номера, 500р ПТС и 300р тех паспорт. Страховку новый владелец делал уже после всего оформления машины на себя (когда на руки получил ПТС, ТП и номера). Страховка для Симферополя пока так и осталась 1200 рублей (если со стажем все нормально).
Первая.
А теперь внимание, вопрос!
Сколько тебе стоила первая регистрация?
 
Last edited:
Первая,снятие с украинской и постановка на российскую.Вторая,изменение владельца на другой день,т.е. на меня.И всё это стоило 700рублей + 1100рублей страховка на меня.Итог-меня внесли уже в пластик.Первые номера и ТП бесплатные!!!Воспользуйтесь!!!Всё согласно закону РФ.По моему выше всё описал.:dash2::dash2::dash2:
 
Last edited:
Back
Top