Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или "чиптюнинг" ?После каждой заводки начала появляться ошибка "1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция " Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0 D
А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или "чиптюнинг" ?[/QUOT Чипованый но проехал на чипе 30 тыс .км а ошибку начало только сейчас выбрасывать . Проверяю наличие ошибок раз в неделю.
А на посаженном аккумуляторе попыток заводить не было ? или вообще факт полностью разряженного аккумулятора был ?А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или "чиптюнинг" ?[/QUOT Чипованый но проехал на чипе 30 тыс .км а ошибку начало только сейчас выбрасывать . Проверяю наличие ошибок раз в неделю.
Адаптации форсунок чек сумму не меняют. Больше вероятность того, что "чип-тюнинг" вылазит боком. Пролейте моторник заводской прошивкой и будет счастье
Однозначно последствия "тюнинГа".......не посчитана контрольная сумма...
Прочтите предположение в посте #10Разговаривал недавно с челом который писал мне программу ,говорит ,что еслиб была виновата программа то ошибка появилась в первое время ,а если через год то врядли это связано с чипом . Предлагает при желании залить назад сток и прокатится.
Прочтите предположение в посте #10
Я с Tunerpro на ты ... и сам зачастую удаляю DPF и EGR в прошивках ..также для себя делал тюненую прошивку под Motronic 1.3 ...И,что ? Вы видели как делают новую программу ? Они передвигают топливную карту ,меняют давление надува и давление топлива .Причем здесь неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ....
Не стоит обижаться не чего плохого я вам не сказал и не собираюсь говорить ,Большое спасибо вам и остальным откликнувшимся за идеи и обсуждение этой темы .Может кто-то может предложить хорошую проверенную тюнинг прошивку ,разумеется не бесплатно.Хотя опять таки почему 30тыс км. не было ошибок ? И еще вопрос который меня волнует ,если продолжать ездить с этой ошибкой то чем это черевато ?Я с Tunerpro на ты ... и сам зачастую удаляю DPF и EGR в прошивках ..также для себя делал тюненую прошивку под Motronic 1.3 ...
Там много нюансов, ковыряет ли ваш мастер прошивки вручную или покупает готовые модули (модули которые раскладывают прошивку по полочкам = адресация расположения ВСЕХ карт-наименование карт,подписаны все крутилки и нюансы!) ..
Или не использует, и знает только адресацию стандартных карт и ковыряет их методом тыка (в принципе все так начинают для понимания сути чиптюнинга и скудных финансов = ибо модуля готовые стоят обычно от 500$ за конкретный один тип ЭСУД (кроме нашепрома)...
Так вот задайте вопрос мастеру своему где именно в каком месте прописываются коррекционные данные по форсункам, и могло ли обнуление коррекций вызвать CRC error ...
Впрочем в таком тоне с вашей стороны = я не имею никакого желания продолжать эту дискуссию ..
Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку - которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):Не стоит обижаться не чего плохого я вам не сказал и не собираюсь говорить ,Большое спасибо вам и остальным откликнувшимся за идеи и обсуждение этой темы .Может кто-то может предложить хорошую проверенную тюнинг прошивку ,разумеется не бесплатно.Хотя опять таки почему 30тыс км. не было ошибок ? И еще вопрос который меня волнует ,если продолжать ездить с этой ошибкой то чем это черевато ?
Спасибо за совет ,будем наблюдатьЯ еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку - которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):
Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..
1.Если вам все нравиться и устраивает в работе авто на текущий момент = я бы не парился на вашем месте, ничего критичного не произошло и 90% (имхо) не должно произойти (только бы я со всякими коррекциями и.т.п лучше не лезть так как возможны нюансы на нестоковой прошивке)...
2.Если вам все же это парит мозг = приедьте к любому специалисту который в состояний вытянуть вашу прошивку с блока, пересчитать контрольную сумму (тем же WinOLS) и залить обратно = проблемма исчезнет 99.9% (опять таки если не намудрили ваши чиптюнеры с защитой прошивки от считывания = тогда только к ним, или лить сток!) ...
Спасибо за совет ,будем наблюдать
Спасибо не булькает
Убедительно прошу, не кидайтесь какашками, а то воняет... Надеюсь на понимание.
Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) .
Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?
В стоковой прошивке = все так как вы говорите, а если прошивку редактиовали ? ! Читайте пожалуйста внимательней, и если цитируете = то пожалуйста весь пост целиком !..Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?
Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку - которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):
Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..