• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибка 1640

  • Автор теми Автор теми Pilot 55
  • Дата створення Дата створення

Pilot 55

Пользователь
Реєстрація
19.06.2013
Повідомлення
1,346
Город
Киев
После каждой заводки начала появляться ошибка "1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция " Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0 D
 
После каждой заводки начала появляться ошибка "1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция " Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0 D
А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или "чиптюнинг" ?
 
А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или "чиптюнинг" ?[/QUOT Чипованый но проехал на чипе 30 тыс .км а ошибку начало только сейчас выбрасывать . Проверяю наличие ошибок раз в неделю.
 
А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или "чиптюнинг" ?[/QUOT Чипованый но проехал на чипе 30 тыс .км а ошибку начало только сейчас выбрасывать . Проверяю наличие ошибок раз в неделю.
А на посаженном аккумуляторе попыток заводить не было ? или вообще факт полностью разряженного аккумулятора был ?
 
Нет не было ,с аккумулятором порядок . Ошибку вытираешь ,глушишь мотор заводишь и она опять появляется .Что за хрень такая ?
 
Вообще по сути ошибки = система ругаеться на контрольную сумму ROM/RAM при самотесте блока ... P1640 Internal Control Module (ROM/RAM) Error
Думаю вам к pashka523i стоит постучать в личку ...
 
А может это быть связано со сбросом адаптации форсунок ? К Паше не вижу смысла обращаться так как я и несколько моих знакомых обращались к нему с проблемами которые он не смог устранить .
 
Адаптации форсунок чек сумму не меняют. Больше вероятность того, что "чип-тюнинг" вылазит боком. Пролейте моторник заводской прошивкой и будет счастье
 
А как вообще может отразится эта ошибка на работе ДВС ?
 
Адаптации форсунок чек сумму не меняют. Больше вероятность того, что "чип-тюнинг" вылазит боком. Пролейте моторник заводской прошивкой и будет счастье

Я не спец по блокам DDE на E39 ... но внутреннее чувство подсказывает = Данные по адаптационным данным форсунок куда записываются ? А если в "чыхпыхтюненой прошивке" что то намутили с этой областью данных ? и сброс адаптаций привел к неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ....
 
Ну а какие последствия возможны ?
 
хз... покатайся, увидим. может и никаких последствий не будет
 
Просто так не хочется после чипа на стандартную прошивку переходить
 
Однозначно последствия "тюнинГа".......не посчитана контрольная сумма...
 
Однозначно последствия "тюнинГа".......не посчитана контрольная сумма...

О какие проблемы могут быть ,двигатель не выпадет в аварийный режим ,на что может повлиять эта ошибка ?
 
Останнє редагування:
Разговаривал недавно с челом который писал мне программу ,говорит ,что еслиб была виновата программа то ошибка появилась в первое время ,а если через год то врядли это связано с чипом . Предлагает при желании залить назад сток и прокатится.
 
Разговаривал недавно с челом который писал мне программу ,говорит ,что еслиб была виновата программа то ошибка появилась в первое время ,а если через год то врядли это связано с чипом . Предлагает при желании залить назад сток и прокатится.
Прочтите предположение в посте #10
 
Прочтите предположение в посте #10

И,что ? Вы видели как делают новую программу ? Они передвигают топливную карту ,меняют давление надува и давление топлива .Причем здесь неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ....
 
И,что ? Вы видели как делают новую программу ? Они передвигают топливную карту ,меняют давление надува и давление топлива .Причем здесь неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ....
Я с Tunerpro на ты ... и сам зачастую удаляю DPF и EGR в прошивках ..также для себя делал тюненую прошивку под Motronic 1.3 ...

Там много нюансов, ковыряет ли ваш мастер прошивки вручную или покупает готовые модули (модули которые раскладывают прошивку по полочкам = адресация расположения ВСЕХ карт-наименование карт,подписаны все крутилки и нюансы!) ..

Или не использует, и знает только адресацию стандартных карт и ковыряет их методом тыка (в принципе все так начинают для понимания сути чиптюнинга и скудных финансов = ибо модуля готовые стоят обычно от 500$ за конкретный один тип ЭСУД (кроме нашепрома)...

Так вот задайте вопрос мастеру своему где именно в каком месте прописываются коррекционные данные по форсункам, и могло ли обнуление коррекций вызвать CRC error ...

Впрочем в таком тоне с вашей стороны = я не имею никакого желания продолжать эту дискуссию ..
 
Я с Tunerpro на ты ... и сам зачастую удаляю DPF и EGR в прошивках ..также для себя делал тюненую прошивку под Motronic 1.3 ...

Там много нюансов, ковыряет ли ваш мастер прошивки вручную или покупает готовые модули (модули которые раскладывают прошивку по полочкам = адресация расположения ВСЕХ карт-наименование карт,подписаны все крутилки и нюансы!) ..

Или не использует, и знает только адресацию стандартных карт и ковыряет их методом тыка (в принципе все так начинают для понимания сути чиптюнинга и скудных финансов = ибо модуля готовые стоят обычно от 500$ за конкретный один тип ЭСУД (кроме нашепрома)...

Так вот задайте вопрос мастеру своему где именно в каком месте прописываются коррекционные данные по форсункам, и могло ли обнуление коррекций вызвать CRC error ...

Впрочем в таком тоне с вашей стороны = я не имею никакого желания продолжать эту дискуссию ..
Не стоит обижаться не чего плохого я вам не сказал и не собираюсь говорить ,Большое спасибо вам и остальным откликнувшимся за идеи и обсуждение этой темы .Может кто-то может предложить хорошую проверенную тюнинг прошивку ,разумеется не бесплатно.Хотя опять таки почему 30тыс км. не было ошибок ? И еще вопрос который меня волнует ,если продолжать ездить с этой ошибкой то чем это черевато ?
 
Останнє редагування:
Не стоит обижаться не чего плохого я вам не сказал и не собираюсь говорить ,Большое спасибо вам и остальным откликнувшимся за идеи и обсуждение этой темы .Может кто-то может предложить хорошую проверенную тюнинг прошивку ,разумеется не бесплатно.Хотя опять таки почему 30тыс км. не было ошибок ? И еще вопрос который меня волнует ,если продолжать ездить с этой ошибкой то чем это черевато ?
Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку - которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):

Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..

1.Если вам все нравиться и устраивает в работе авто на текущий момент = я бы не парился на вашем месте, ничего критичного не произошло и 90% (имхо) не должно произойти (только бы я со всякими коррекциями и.т.п лучше не лезть так как возможны нюансы на нестоковой прошивке)...

2.Если вам все же это парит мозг = приедьте к любому специалисту который в состояний вытянуть вашу прошивку с блока, пересчитать контрольную сумму (тем же WinOLS) и залить обратно = проблемма исчезнет 99.9% (опять таки если не намудрили ваши чиптюнеры с защитой прошивки от считывания = тогда только к ним, или лить сток!) ...
 
Останнє редагування:
Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку - которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):

Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..

1.Если вам все нравиться и устраивает в работе авто на текущий момент = я бы не парился на вашем месте, ничего критичного не произошло и 90% (имхо) не должно произойти (только бы я со всякими коррекциями и.т.п лучше не лезть так как возможны нюансы на нестоковой прошивке)...

2.Если вам все же это парит мозг = приедьте к любому специалисту который в состояний вытянуть вашу прошивку с блока, пересчитать контрольную сумму (тем же WinOLS) и залить обратно = проблемма исчезнет 99.9% (опять таки если не намудрили ваши чиптюнеры с защитой прошивки от считывания = тогда только к ним, или лить сток!) ...
Спасибо за совет ,будем наблюдать
 
Предложите хорошую прошивку на М-57
 
Убедительно прошу, не кидайтесь какашками, а то воняет... Надеюсь на понимание.
 
то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) .
Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?
 
Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?

Тогда если можно растолкуйте ,если дело в прошивке то почему эта ошибка вылезла аж через 30 тыс.км. после заливки этой прошивки ?
 
Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?
В стоковой прошивке = все так как вы говорите, а если прошивку редактиовали ? ! Читайте пожалуйста внимательней, и если цитируете = то пожалуйста весь пост целиком !..

Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку - которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):

Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..

т.е. "для тех кто в танке поясню свою мысль" = предположим что мы в прошивке изменим местонахождение коррекций ,например были они по адрессу одному в RAM сидели, а мы напортачили c их адресом , и теперь любой сброс коррекций изменит CRC ..
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху