• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибка 1640

  • Автор теми Автор теми Pilot 55
  • Дата створення Дата створення
В стоковой прошивке = все так как вы говорите, а если прошивку редактиовали ? ! Читайте пожалуйста внимательней, и если цитируете = то пожалуйста весь пост целиком !..



т.е. "для тех кто в танке поясню свою мысль" = предположим что мы в прошивке изменим местонахождение коррекций ,например были они по адрессу одному в RAM сидели, а мы напортачили c их адресом , и теперь любой сброс коррекций изменит CRC ..
А кто в танке :biggrin:? Посоветуйте у кого можно купить проверенную прошивку ?
 
Сегодня заливал стоковую прошивку а ошибка 1640 как была так и осталась ,но человек который занимался моим чип тюнингом и заливками прошивок почти разгадал причину появления этой ошибки.
 
Ну так поведайте. Или что значит "почти"???
 
В недавнем времени захотел поставить безбрелковаю сигнализацию ,для ее установки необходимо ,чтоб при закрытии авто с ключа моргали повороты ,(в е-39 это возможно когда стоит заводская сигнализация)вот я и перекодировал блок ,повороты заморгали ,но заводской сигнализации у меня нет ,ошибка сразу появилась не в моторном блоке (забил на нее) а вот теперь она добралась и до моторного блока ,короче дело скорей всего в неправильной кодировке .Завтра перекодирую правильно и отпишу.
 
Итак отписываю результаты . Залита стоковая прошивка ,перекодирован блок ,а ошибка как была так и есть ,причем ,что интересно если ее сбросить то она не появляется пока не заглушишь и снова не заведешь двигатель .Во всех системах автомобиля только одна ошибка по фарам ближнего света (установлен Китайский ксенон). У кого какие мысли на сей счет ???
 
Понятия не имею. Но китайский ксенон творит чудеса в электрооборудовании автомобиля.

Творит он чудеса когда его тулят во все осветительные приборы ,а так я думаю страшного ничего нет и если блок перекодировать под ксенон то и ошибки возможно по фарам не будет.
 
Творит он чудеса когда его тулят во все осветительные приборы ,а так я думаю страшного ничего нет и если блок перекодировать под ксенон то и ошибки возможно по фарам не будет.

И вы думаете что после перекодирования уйдут наводки и помехи которые блоки розжига плюют в боровую сеть тоже уйдут?
Про наказание я имел ввиду проклятия которые вам сыпятся от всех встречных водителей.
И вот только не нужно начинать рассказывать что все настроено и никого не слепит.
 
Все настроено никого не слепит ,помех никаких не замечается . Если можно по теме очень интересуют советы по ошибке 16 40
 
Если вам таки залили стоковую прошивку и ошибка не ушла, то большая вероятность того что блок управления двигателем таки устал.
П.С. А где прошивали блок DDE?
 
Если вам таки залили стоковую прошивку и ошибка не ушла, то большая вероятность того что блок управления двигателем таки устал.
П.С. А где прошивали блок DDE?

Если подкинуть блок DDE с другой машины в него надо ,что то прописывать ?
 
Для запуска ДДЕ, иммобилайзер и ключ должны быть с одной машины, или "подогнаны" друг под друга. Если поставить вам на авто другой ДДЕ он не заведет мотор. надо ЕВС и ключ с той же машины.
 
Для запуска ДДЕ, иммобилайзер и ключ должны быть с одной машины, или "подогнаны" друг под друга. Если поставить вам на авто другой ДДЕ он не заведет мотор. надо ЕВС и ключ с той же машины.
А привязать мой ключ к другому DDE не получится ?
 
Понятия не имею. Но китайский ксенон творит чудеса в электрооборудовании автомобиля.

У меня он произвольно включал аварийку и делил показания спидометра и тахометра на 2.
 
Напишешь что получилось!!!
 
И так ,подкидывал моторный блок вместе с ключом и блоком EWS ,и к огромному удивлению ошибка 1640 все равно присутствует ,может есть у кого какие мысли на этот счет.
 
А читаете машину чем? ДИСом?
 
И ДИСом и Автокомом и Лаунчем читали ,
 
Останнє редагування:
И ДИСом и Автокомом и Лаунчем читали ,
Скорее всего ДИСом (ДИС бы выдал все и с рекомендациями по устранению) и Инпой не читали ..

А так как чудес не бывает = Лаунч и Автоком выдавал 1640 (которую следовательно читать P1640 =

P1640 неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-15135-10.m_id-713.m_id2-1462.html

p/s ошибка 1640 и P1640 = как хрен и палец разные ...
 
Скорее всего ДИСом (ДИС бы выдал все и с рекомендациями по устранению) и Инпой не читали ..

А так как чудес не бывает = Лаунч и Автоком выдавал 1640 (которую следовательно читать P1640 =

P1640 неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-15135-10.m_id-713.m_id2-1462.html

p/s ошибка 1640 и P1640 = как хрен и палец разные ...
Читал даже Саша с Печерска который сам все шнурки ,программы и сопутствующий товар для компьютерной диагностики БМВ продает ,и на этом деле собаку уже давно съел.
 
Читал даже Саша с Печерска который сам все шнурки ,программы и сопутствующий товар для компьютерной диагностики БМВ продает ,и на этом деле собаку уже давно съел.

Раз собаку сьел ... что он вам расказал по сути найденой ошибки ?

Какие рекомендаций выдал ДИС (желательно скриншоты с ДИСА - что он выдал,какой блок проверки был,как прошел и.т.п) .. иначе тяжело чтото путнего сказать ...

Также какой код был прочитан Лаунчем и Автокомом .. также код ошибки по ДИС и ИНПА имеет отличия (больше интересует код ошибки по ДИСу)...
 
Останнє редагування:
Сказал он тоже самое ,что и большинство ,проблема в моторном блоке.Код ошибки по всем диагностикам 1640
 
Сказал он тоже самое ,что и большинство ,проблема в моторном блоке.Код ошибки по всем диагностикам 1640
K-line адаптер есть? ДИС 56-57 качаем ? Скриншоты делаем ? (ДИСом пользываться умеем ?)
 
Назад
Зверху