• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ошибка 54

Почему тогда мозг остается без питания ? :scratch_one-s_head:

Ну на реле при выкл зажигания не подается постоянный плюс, который указан в схеме на все релешки.
 
Ошибку находим, стираем и ее нет. Заглушил и завел - снова ошибка.
 
ImageUploadedByTapatalk1427568061.162093.jpg
А подозрение на подсос воздуха дает этот соединитель, там колечко под убитое
 
0x01090036 54 Control-unit power supply via main relay (DME) - нашел еще такую расшифровку. Так тут явно сказано: ошибка обеспечение питания через главное реле dme...
 
DIMON-IS , загляните в 11 пост и посмотрите на первое предложение. :biggrin:
А вы только нашли сейчас описание этой ошибки ?
0x01090036 54 Control-unit power supply via main relay (DME) - нашел еще такую расшифровку. Так тут явно сказано: ошибка обеспечение питания через главное реле dme...
Будьте внимательны :punish: :biggrin:;)
 
Сори. Акцентировал внимание на второй пост , где короткая расшифровка. А там уже смотрел только на схемы...
В общем нужно переделать подачу + и читать ошибки. Думаю это поможет убрать 54 ошибку.
А потом подключать лямбду и искать чего же по ней выскакивало. Говорят, что может быть даже из-за плохой прокладки на штанах перед лямбдой
 
У вас этот мотор не с завода стоял? Свап?
 
Свап в е30. Двигатель с е34, а вот проводка думаю другая
 
Значит криво питание подключено на ДМЕ. касаемо ошибки 54. При каждом выключении зажигания блок обестачивается, и коррекции стираются. Переподключайте.
 
Значит криво питание подключено на ДМЕ. касаемо ошибки 54. При каждом выключении зажигания блок обестачивается, и коррекции стираются. Переподключайте.

Перепроверил еще раз. Все же на реле к46 питание идет всегда.
На втором есть питание на контакте 6 без зажигания, на третьем питание появляется после вкл.зажигания.
Думаю, что это не из за этого.
 
54 Control unit power supply via main relay (DME)

Проверяйте согласно скринам с 1-го по 6-й

Подскажите пожалуйста, еще раз с такими сервисными скринами (если есть) алгоритм действий при ошибке 201.
спасибо.
 
Подскажите пожалуйста, еще раз с такими сервисными скринами (если есть) алгоритм действий при ошибке 201.
спасибо.

Да кагБЭ конкретных мануалов по конкретной ошибке у меня нет, но вот такое есть

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 11.jpg
    11.jpg
    201.2 KB · Views: 139
  • 12.jpg
    12.jpg
    227.9 KB · Views: 147
  • 13.jpg
    13.jpg
    219.2 KB · Views: 140
  • 14.jpg
    14.jpg
    219.9 KB · Views: 144
  • 15.jpg
    15.jpg
    192.6 KB · Views: 141
Нашел, что ошибка 201 появляется при не правильной смеси... и за одно вспомнил, что у меня на холодную 8 кг воздуха...
буду искать подсос.
 
Back
Top