Первое авто. Меняем ноги на колеса.

  • Автор теми Автор теми Vanik1
  • Дата створення Дата створення

Vanik1

Пользователь
Реєстрація
15.11.2013
Повідомлення
41
Вік
38
Город
Киев
Приветствую.
Сразу хотелось бы сказать, я понимаю что, не один я такой умный с темой, но у каждого все индивидуально.
Настало время приобретения первого авто. Оговорюсь, что в авто я полный профан, дел не имел никогда, кроме ремонта с отцом его копейки. Аналогичная ситуация с навыками вождения. За плечами автошкола - т.е полный 0. Сам я технарь, разобраться что да как - даже интересно, но не думаю что я буду выполнять какие-то работы сам. Расчет на СТО. С этим дело немного лучше, т.е. есть проверенные места. Есть у кого консультироваться и диагностировать, но в Киеве. Зачем мне она нужна: передвижение по городу и какие-то вылазки за пределы Киева. В копилке 7-8тыс. зелененьких. Брать что-то из отечественного автопрома не сильно хочется, в силу того что он отечественный. Как-то так сложилось что нравятся мне BMW. Изначально выбор пал на E34 с 2.5 мотором. Почитав отзывы и кучу всякого в инете - уяснил, что найти авто в хорошем состоянии довольно проблематично, в силу возраста. Если ошибаюсь поправьте меня. Потом замахнулся на E39( если сильно приспичит то можно 1к еще докинуть в копилку). Беглый анализ сказал что рассматривать стоит только 528, дабы не иметь проблем с рейками. Объявы конечно есть за 8-8.5 к на 39 кузов, но попахивает мертвяками наверное?
Суть данного вопроса, что выбрать? Если это тот случай когда надо брать ТАЗ, на нем учиться а потом думать о норм авто?
Спасибо
 
Докидывай 1 тыс. у.е. и начинай поиски Е39. Но не забудь, что в запасе должна быть еще 1 - 1,5 тыс. у.е. на форс-мажор и всякие сопли.
П.С. Брат здесь на форуме приобрел Е39 523 1997 г. за 9000 у.е. в нормальном состоянии. Так что бюджет в 9000 дает возможность рассматривать что-то похожее на автомобиль! Удачи в поиске!!!
 
На Е39 вам может и хватит, но начальных годов выпуска, которые надо покупать только из-за заботливого хозяина, который ХОРОШО ее обслуживал. Но только попробуй такого найти, чтоб он отдал ее за 8.5. Если хочешь 39-ый, собирай минимум 10. На Е34-ый бюджета хватает. Посмотри тут по форуму, ведь продаются ж варианты, даже в Киеве вроде были.
Если хочется, надо брать БМВ, а не ТАЗ. В крайнем случае никто не запрещает ее потом продать. Это лучше, чем взять ТАЗ и жалеть потом.
 
Тоже начинали поиски с Е34, однако ничего путнего не нашли!!! Лучше уж потратить время и энергию на поиски Е39, чем смотреть разорванные в хлам Е34 и на их хозяев, жлобковато уверяющих, что авто в идИальном состоянии...
 
Если говорить о 39ке, какой год предпочтительный (в силу бюджета) и какой мотор смотреть?
 
В твой бюджет помещается дорестайл, а по мотору - 2,8 будет оптимальным! Я бы на состояние кузова в первую очередь обратил внимание, а потом на двигатель и коробку.
 
Походил-бы еще зиму пешком ну или покатался на батиной копейке.) почитал-бы форум что да как)
 
Пока нормальный вариант найдет, гляди и зима закончится...
 
Так уже горит наверное! А спешка нужна в ловле блох)))
 
За 9 это будет 520 , 523 и если продавцу будет срачь ее продать. минимум 10 на 528 что б была не сильно выжатая и не сильно битая :) за 8-9 я насмотрелся... Ты начинай искать смотри и за 8 и за 11 если поймешь что это она, то найдешь не хватающую сумму :)
 
А кто вам сказал что мне горит? Я совет спросил. Надо как-то планировать собственно покупку, к чему стремиться.
 
Собственно за сколько бы ты не купил для наладки своего феншуя в машине в районе тыСЧи еще уйдет.
Собственно мое мнение что на е 39 замахиваться в нормальном состоянии 10 000 в кармане, 1000-1500-2000 в другом кармане:) Я летом искал себе е 39 купил за 7000 535,думал буду ставить на ноги, не встал на нее... еле продал парням которые приехали и спросили " а вона боком їде?" -конечно едет и уехала, через пару месяцев мне товарищи на форуме скинули ссылку где ее продавали за 6500 вваленную в бочину. Потом товарищи насоветовали " по знакомству" 528 не битую, но по ходовке были вопросы и тд . Я взял. и уложил практически сразу 1000 (ставил новые запчасти) и по мелочам до сих пор подкупаю. И тут еще такой момент, сколько ты планируешь на ней в месяц ездить и сколько готов на содержание тратить в месяц?
 
Собственно за сколько бы ты не купил для наладки своего феншуя в машине в районе тыСЧи еще уйдет.
Собственно мое мнение что на е 39 замахиваться в нормальном состоянии 10 000 в кармане, 1000-1500-2000 в другом кармане:) Я летом искал себе е 39 купил за 7000 535,думал буду ставить на ноги, не встал на нее... еле продал парням которые приехали и спросили " а вона боком їде?" -конечно едет и уехала, через пару месяцев мне товарищи на форуме скинули ссылку где ее продавали за 6500 вваленную в бочину. Потом товарищи насоветовали " по знакомству" 528 не битую, но по ходовке были вопросы и тд . Я взял. и уложил практически сразу 1000 (ставил новые запчасти) и по мелочам до сих пор подкупаю. И тут еще такой момент, сколько ты планируешь на ней в месяц ездить и сколько готов на содержание тратить в месяц?
Скажу так, я не планирую купить машину и забыть о ее т.о. Я понимаю что вваливать надо будет норм. Вопрос сколько? У меня нет опыта дела с авто. Поэтому ответа я не знаю. Сколько я готов тратить на содержание? Я без понятия, я не знаю сколько необходимо. Это первое авто, до этого ничего не было, мне не с чем сравнивать. Это равносильно тому, если спросить у зеленого сотрудника, "а сколько стоит час твоей работы?" ХЗ
Еще вопрос про б\н. "Развод для лохов" ? или если сильно задуматься и потрудиться над проверкой - то может что-то выгореть?
 
Про Б/Н советую забыть в зародыше! Халявы не бывает - эту истину еще никто не изменял!
 
Да вопрос не в ТО, машина то не новая :) то сломалось, это сломалось...Непредвиденные расходы.. а тут захотел фары поменять, телек поставить, а это все денежка... Вот у меня например в месяц где то 3000гр уходит на какие то мелкие ремонты и топливо. (больше конечно на топливо, но как когда)
Я не сторонник авто с Б\Н. это гемор- мое мнение.
 
Блин , ну почему первой авто должно стать именно БМВ ???

 
Ну всякие плюшки по мере надобности. Поэтому и захотел BMW что можно со смыслом ее "тюнить", а не "свистоперделки" вешать. ТО я сказал со смыслом, в случае внезапной болезни пациента - отвезти его в клинику =)
 
Блин , ну почему первой авто должно стать именно БМВ ???


Она не должна стать. Я вопрос задал. Есть что-то более подходящее - с удовольствием рассмотрю. Думал об Октавии, сравнения магко говоря не особо, но ценник у нее тоже в пределах 10к
 
Субординация нарушается?
Да причём тут это ... Банальные навыки вождения . В зиму входим , а БМВ - машина с характером . Может переднеприводную лучше для начала ???
 
Блин , ну почему первой авто должно стать именно БМВ ???


Блин, а первый телевизор должен быть черно-белый "Электрон"?
Зачем всю жизнь откладывать на потом? А потом жалеть, что жил бездарно?
 
Не факт, что за зиму найдется подходящий экземпляр, соответствующий бюджету. А во-вторых, нормальную зимнюю резину еще никто не отменял, к тому же можно и шипованную.
 
С таким бюджетом я б смотрел в сторону е36 или е34. За ети деньги можно найти очень достойный экземпляр + в кармане останется немного и ремонт е34 гораздо дешевле е39.
 
Е34 с движком М50В25, будет самый оптимальный вариант как для первого авто.
 
Желательно с блоком и на ручке....
Так , к слову .У меня сосед первый свой авто - ВАЗ 2103 купил .....Не долго я наблюдал его тренеровочные полёты вокруг квартала .....пока педали не перепутал......згарнул таврию так , что в ближайшем будущем чёрно-белый телевизор и прожитими как минимум пол года не бездарной жизни ему обеспечены . И сказал - это моя первая и последняя машина.... А теперь представте что это была ВАЗ и не Таврия......
 
Останнє редагування:
Рекомендую по Киеву автобус ситилаз: 6cтупенчатый автомат ZF,димамика впечатляет.Ещё турбо.....
 
Желательно с блоком и на ручке....
Так , к слову .У меня сосед первый свой авто - ВАЗ 2103 купил .....Не долго я наблюдал его тренеровочные полёты вокруг квартала .....пока педали не перепутал......згарнул таврию так , что в ближайшем будущем чёрно-белый телевизор и прожитими как минимум пол года не бездарной жизни ему обеспечены . И сказал - это моя первая и последняя машина.... А теперь представте что это была ВАЗ и не Таврия......

Некорректное сравнение как по-мне! При чем тут вообще сосед??? По Вашему всем теперь нужно ориентироваться на Вашего соседа??? Но комментс...
 
Я тоже взял первую машину e34 525 на ручке, и взял ее в конце лета, за осень немного освоился, и зиму проездил без проблем, жопа морду не обгоняла ни разу, если я этого не хотел. Если с башкой дружить, то задний привод, пусть и почти с 200 лошадей - не проблема.
А по теме - за такой бюджет 34 онли, чтоб радовала, а не сосала бабло (не спорю, что можно найти и хорошую 39, но сколько времени займут поиски..)
В свое время чуть не взял 4.0, не потому что сцыкотно, а потому что финансов тогда не хватало. Кстати, вот она http://www.bmwclub.ua/threads/78968-Продам-хорошую-E34-530i-(M60B40-6ст-мех-)-Цена-снижена!
Вот тоже неплохая http://www.bmwclub.ua/threads/93385-Продам-Е34-1992-3-5
Ну и на эту я бы обратил внимание http://www.bmwclub.ua/threads/98320-продам-BMW-E34-M60-B30-1994Г-В-9500
Удачи в поисках! Мощная машинка - это не страшно :)
 
Назад
Зверху