• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перегрев + кондиционер Е39

На холодную через 1 мин после пуска попробуй рукой(я одевал перчатку) остановить вентилятор - должен остановиться. На гарячую останавливаться не должен. Если на гарячую ты смог рукой его остановить - вискомуфта неисправна.
И не вздумай рукой туда лезть.
 
Радиатор охлождения мотора чистенький, как проверить муфту?

Чистота пространства между радиаторами важно более чем радиатор двига.
 
Вентилятор кондея не работает, по крайне мере не видел что бы он работал.

Должен сразу включаться как включаешь кондиционер. Советую его тоже отремонтировать. В будущем при экстренной ситуации он может помочь избежать перегрева. Т. к. если основной вентилятор не справляется с охлаждением(допустим вышла из строя вискомуфта, забился радиатор и т. д.) при росте температуры он должен включаться на помощь к основному.
 
И не вздумай рукой туда лезть.

У меня по контуру вентилятора идёт защитный круг, я об него пальцом в перчатке и тормозил. Возможно они есть разной конструкции, извиняюсь если дал неверный совет...
 
У меня по контуру вентилятора идёт защитный круг, я об него пальцом в перчатке и тормозил. Возможно они есть разной конструкции, извиняюсь если дал неверный совет...

У меня нету защитного круга, тока лопасти и как-то стремно туда пальцы совать даже в перчатках...
 
Когда газнешь,шум есть как от прадика?))Если есть значит работает.Еще газетой проверяют,но по звуку там все понятно и так.Радиаторы продуты?

Да когда газую до 5 тык. звук хорошенький но вот не пойму от мотора так или это винтилятор, и температура падает.

Но не буду же я все время в пробках ставать и газовать, подумают больной какой-то((( Да и следить за температурой все время как-то напряжно( Мне кажится она должна быть менее более стабильной а не лезть все время в верх.
 
Должен сразу включаться как включаешь кондиционер. Советую его тоже отремонтировать. В будущем при экстренной ситуации он может помочь избежать перегрева. Т. к. если основной вентилятор не справляется с охлаждением(допустим вышла из строя вискомуфта, забился радиатор и т. д.) при росте температуры он должен включаться на помощь к основному.

Да, какраз и думаю в субботу к электрику съездить по этому поводу.
 
Чистота пространства между радиаторами важно более чем радиатор двига.

А как промыть между радиаторами что бы не снимать радиатор кондея с фрионом?((
 
А как промыть между радиаторами что бы не снимать радиатор кондея с фрионом?((

Снимается радиатор двига полностью,и увидешь радиатор акпп,кондиционера и все станет ясно.Муфту пробуй на горячую газетой свернутой остановить.Еще помпа может плохо качать.Вообщем причин может быть миллион,забитый радиатор внутри еще может быть....
 
Демонтируется основной радиатор,затем демонтируется передний бампер с дполнительным вентилятором(чтобы улучшить доступ и не залить водой)...
Остальные варианты это жалкая эмитация мойки...
 
увидешь радиатор акпп
- это шото новенькое...
А чем он питается?

Радиатор двигла чистый, потому что его промывал неделю назад полностью.
 
Снимается радиатор двига полностью,и увидешь радиатор акпп,кондиционера и все станет ясно.Муфту пробуй на горячую газетой свернутой остановить.Еще помпа может плохо качать.Вообщем причин может быть миллион,забитый радиатор внутри еще может быть....


Помпа по моему хорошо качает, если от давления патрубок порвало?
 
Помпа по моему хорошо качает, если от давления патрубок порвало?
И клапану в крышке кирдык.
 
Помпа по моему хорошо качает, если от давления патрубок порвало?

😱😱😱тяжело с тобой.Вообщем тебе хватит рекомендаций,дерзай.
 
Помпа по моему хорошо качает, если от давления патрубок порвало?
БРЕД!!!
Патрубок с целым кордом способен выдержать 5 атм. Помпа не создаст такого перепада давления на данном двигателе.
И клапану в крышке кирдык.
Как определяете? Давление замеряли? Может патрубок пришел в негодность!?
 
БРЕД!!!
Патрубок с целым кордом способен выдержать 5 атм. Помпа не создаст такого перепада давления на данном двигателе.

Как определяете? Давление замеряли? Может патрубок пришел в негодность!?
Разрывает не патрубок обычно а бачек, про что ТС и написал в первом посте. От того что в этом в 99% процентов виновата крышка должны быть в курсе.
 
Проверь:

- Вентилятор кондиционера (он же дополнительный вентилятор, при малейшем легком перегреве включается сразу на вторую скорость) должен включатся спустя 5-7сек сразу после включения кондиционера, вне зависимости от температуры двигателя.

- Вискомуфту. На холодную при выкл моторе должна крутится относительно легко, так же на холодную на хх легко останавливается газетой. На горячую должна измолотить ту же газету, если же и на горячую останавливается то ей видимо кирдык.

- Герметизацию системы. Тебе ранее грамотно подсказали на счет герметизации - если где то подтекает то соответственно там же и сосет воздух который ведет к местному перегреву двигателя и плохим последствиям.

У тебя по всей видимости все три пункта присутствуют, устрани их сразу без промедления, а то потом будешь тему создавать о покупке головы или мотора целиком...
 
Проверь:

- Вентилятор кондиционера (он же дополнительный вентилятор, при малейшем легком перегреве включается сразу на вторую скорость) должен включатся спустя 5-7сек сразу после включения кондиционера, вне зависимости от температуры двигателя.

- Вискомуфту. На холодную при выкл моторе должна крутится относительно легко, так же на холодную на хх легко останавливается газетой. На горячую должна измолотить ту же газету, если же и на горячую останавливается то ей видимо кирдык.

- Герметизацию системы. Тебе ранее грамотно подсказали на счет герметизации - если где то подтекает то соответственно там же и сосет воздух который ведет к местному перегреву двигателя и плохим последствиям.

У тебя по всей видимости все три пункта присутствуют, устрани их сразу без промедления, а то потом будешь тему создавать о покупке головы или мотора целиком...


- Вентилятор не рабочий, с этим уже опредилился, в субботу к электрику. Не знаете какое там больное место у них?

- Вискомуфту завтра проверю и отпишусь.

- Герметизация сейчас полная, нигде ничего не течет и не сопливит, проверил 2 раза.

Я и хочу все устранить, вот и пытаюсь разобраться в проблеме до конца.
 
Разрывает не патрубок обычно а бачек, про что ТС и написал в первом посте. От того что в этом в 99% процентов виновата крышка должны быть в курсе.
Уважаемый snaper,в моем посте Вам адресован лишь вопрос про "гениальный" вывод о крышке расширительного бачка без проведения замера давления в системе охлаждения! В курсе чего я могу быть в принципе Вам не осознать. Если практический фактор в ремонте системы охлаждения равен "99% виновата крышка" то практика у Вас не велика.
Открою Вам секрет! При давлении в системе в рамках допустимого(до 2 бар) и расширительный бачек и патрубок имеют свойство выходить из строя посредством разгерметизации. И это не является следствием неисправности крышки расширительного бачка а естественным износом и старением материала.

Автору темы рекомендую начать с герметичности системы и стабильности давления(до2 бар) в системе вплоть до 110 градусов....без завоздушивания и закипания.
Затем циркуляция и исправность обдува(термомуфта) основного радиатора.Без должной теплоотдачи нужного количества тепла в сторону термомуфты ее срабатывания не произойдет!(загрязнение радиатора как снаружи так и внутри).
Вентилятор кондиционера не несет функции основного охлаждения..только вспомогательно и на повышенных температурах. Поэтому расчитывать на его помощь в корне не стоит а нужно решать проблемы с основным радиатором.
 
- Вентилятор не рабочий. Не знаете какое там больное место у них?

На дорестайле(как у тебя) зачастую выходят из строя резисторы. На рестайле уже на порядок сложнее.
 
Проверь:

- Вентилятор кондиционера (он же дополнительный вентилятор, при малейшем легком перегреве включается сразу на вторую скорость) должен включатся спустя 5-7сек сразу после включения кондиционера, вне зависимости от температуры двигателя.

- Вискомуфту. На холодную при выкл моторе должна крутится относительно легко, так же на холодную на хх легко останавливается газетой. На горячую должна измолотить ту же газету, если же и на горячую останавливается то ей видимо кирдык.

- Герметизацию системы. Тебе ранее грамотно подсказали на счет герметизации - если где то подтекает то соответственно там же и сосет воздух который ведет к местному перегреву двигателя и плохим последствиям.

У тебя по всей видимости все три пункта присутствуют, устрани их сразу без промедления, а то потом будешь тему создавать о покупке головы или мотора целиком...


Проверил вискомуфту, на 50 и 65 градусах по тесту №7, смог ее остановить. При 88 градусах порвало бумагу в несколько слоев без какой либо остановки.

Итого:
Герметизация есть, фискомуфта на сколько я понимаю рабочая. Соответственно вопрос, чего же она греется? Ведь доп.вентилятор должен включаться при кондее и в помощь изредка, не думаю что в нем основная причина...

Кто что может еще посоветовать?
 
На дорестайле(как у тебя) зачастую выходят из строя резисторы. На рестайле уже на порядок сложнее.

Спасибо, а купить их реально? А то читал где-то что они редкие какие-то...
 
Проверил вискомуфту, на 50 и 65 градусах по тесту №7, смог ее остановить. При 88 градусах порвало бумагу в несколько слоев без какой либо остановки.

Итого:
Герметизация есть, фискомуфта на сколько я понимаю рабочая. Соответственно вопрос, чего же она греется? Ведь доп.вентилятор должен включаться при кондее и в помощь изредка, не думаю что в нем основная причина...

Кто что может еще посоветовать?

Ну это уже хорошо, в идеале еще с доп вентилятором разобратся ведь в критическую жару даже абсолютно исправная система охлаждение дает слабину и без него в +38 никуда)

Пробовал разбирать морду и хорошенько промыть кассеты радиаторов?
Я слышал что основной радиатор так же имеет свойство забиватся изнутри, как результат плохая циркуляция и соответственно охлаждение! Я бы следующим шагом смотрел чистоту радиатора внутри и снаружи.
 
Ну это уже хорошо, в идеале еще с доп вентилятором разобратся ведь в критическую жару даже абсолютно исправная система охлаждение дает слабину и без него в +38 никуда)

Пробовал разбирать морду и хорошенько промыть кассеты радиаторов?
Я слышал что основной радиатор так же имеет свойство забиватся изнутри, как результат плохая циркуляция и соответственно охлаждение! Я бы следующим шагом смотрел чистоту радиатора внутри и снаружи.


Я писал выше что радиатор чистенький что внутри, что снаружи.

Морду планирую сегодня разбирать и смотреть почему не работает доп. вентилятор, но вот помыть будет проблематично т.к. керхера нету((( А ехать на мойку в таком виде тоже не айс...
 
у меня раньше так было, когда муфте был капут.
Потом у Вовы на Химии купил восстановленную, они их переприсовывают и дают год гарантии.
Сейчас при запуске муфта срабатывает и работает первые сек 30, если сделать газку то потоки воздуха там будь здоров. В жару в пробке она иногда включается, даже по звуку слышно ее работу

А можна трохи докладніше про Вову?
Телефони? Явки? Теж є з чим звернутися.
 
Нет не мыл, т.к. авто владею несколько месяцев.
Но по логике какое он имеет отношение к нагреву?

НАйпряміше
Він стоїть перед радіатором двигуна. Якщо він брудний і не продувається, то як себе буде відчувати радіатор, що стоїть за ним?
 
А можна трохи докладніше про Вову?
Телефони? Явки? Теж є з чим звернутися.

Мені TIMON7633 написав номер в ЛС, якщо треба пиши, дам.
 
НАйпряміше
Він стоїть перед радіатором двигуна. Якщо він брудний і не продувається, то як себе буде відчувати радіатор, що стоїть за ним?


Впринципі логічно, буду промивати.
 
Уважаемый snaper,в моем посте Вам адресован лишь вопрос про "гениальный" вывод о крышке расширительного бачка без проведения замера давления в системе охлаждения! В курсе чего я могу быть в принципе Вам не осознать. Если практический фактор в ремонте системы охлаждения равен "99% виновата крышка" то практика у Вас не велика.
Открою Вам секрет! При давлении в системе в рамках допустимого(до 2 бар) и расширительный бачек и патрубок имеют свойство выходить из строя посредством разгерметизации. И это не является следствием неисправности крышки расширительного бачка а естественным износом и старением материала.
Факт.
Двічі мав задоволення у вигляді відірваних пластикових штуцерів (один раз на доп. помпі, другий - на редукторі ГБО) з калюжами антифризу при справній кришці. Справність якої перевіряв компресором та манометром.
 
Back
Top