Ramzes_III
Пользователь
- Реєстрація
- 16.01.2013
- Повідомлення
- 636
- Город
- Киев
Доброго времени суток.
Вопросы следующее. Коробка Getrag 240/5 (инфа из инета), мотор М20В20, 89 год.
1. Что заливать? Налейки нет или не было, предыдущий хозяин, как и я, рыл просторы инета и советовался на Баварии, однозначного ответа нет. Пробка - внутренний шестигранник. Она заливал АТФ, я сделал то же (Декстрон 2, фирменный).
2. Если все-таки КПП под трансмиссионку, что лить? Чем грозит залитый АТФ?
3. Если коробка под АТФ чем грозит залитая трансмиссионка?
4. И самое главное. Каждая передача, кроме задней и пятой включается легко, но с препятствием - как будто через что-то, четвертая вообще - ощущение на ручке, как будто чувствую как двигается шестерня по валу. На месте, такое включение только первый раз, второй раз та же передача - все четко. После прогрева (километров 20-30), субъективно проблема иногда меньше, но не пропадает. При сильном морозе (-10...-15) рычаг четче ходит 9тоже субъективно).
Хруста нет, шум (вой) только на первой при трогании, потом пропадает.
Вопросы следующее. Коробка Getrag 240/5 (инфа из инета), мотор М20В20, 89 год.
1. Что заливать? Налейки нет или не было, предыдущий хозяин, как и я, рыл просторы инета и советовался на Баварии, однозначного ответа нет. Пробка - внутренний шестигранник. Она заливал АТФ, я сделал то же (Декстрон 2, фирменный).
2. Если все-таки КПП под трансмиссионку, что лить? Чем грозит залитый АТФ?
3. Если коробка под АТФ чем грозит залитая трансмиссионка?
4. И самое главное. Каждая передача, кроме задней и пятой включается легко, но с препятствием - как будто через что-то, четвертая вообще - ощущение на ручке, как будто чувствую как двигается шестерня по валу. На месте, такое включение только первый раз, второй раз та же передача - все четко. После прогрева (километров 20-30), субъективно проблема иногда меньше, но не пропадает. При сильном морозе (-10...-15) рычаг четче ходит 9тоже субъективно).
Хруста нет, шум (вой) только на первой при трогании, потом пропадает.