• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Печка и электрика

krazee

Пользователь
Joined
Dec 27, 2013
Messages
329
Город
Одесса
Собственно в чем проблема - перестала работать печка из-за постоянно горящего 29го предохранителя. Сгорает при включении зажигания. Печка - IHKA, от бехр. Компрессор кондиционера вообще отключен. Работала как обычная печка 3 года и вдруг в субботу перестала. Пред там на 7.5, но горит даже 30ка. Вроде как отвечает еще за регулировку сидений, салонное зеркало и АБС, но они работают. Какая по сути связь между печкой и 29 не пойму. По етм он в целом имеет отношение, но за те же потребители отвечают и другие преды, но горит только 29й. Перед этим ничего не делал и никуда не лазил. Вечером ехал домой все работало, утром вышел и уже ква. Может кто сталкивался или подскажет куда копать, а то прохладно уже без печки и лобовое стекло не отмерзает.
 
Какая по сути связь между печкой и 29 не пойму
питание релюхи дополнительного насоса ОЖ. Если верить схеме.
Передний электровентилятор жив? Реле его скоростей тоже оттуда питание берет
 
Был жив, резистор его менял прошлым или позапрошлым летом, не помню точно. Т.е. можно попробовать снять оба реле электровентиля и реле доп.помпы? Не знал что реле может такой эффект давать )))
А, еще кажись насос омывайки стекла на 29-м предохранителе и он работает. А обогрев заднего не работал перед тем как 29й начал гореть, хотя прошлой зимой работал и его 46й пред живой.
 
Я бы сначала отключил печку, чтобы узнать она причина или следствие
 
Для этого нужно скинуть 4 фишки с ее мозгов?
 
Разъем всей проводки печки под рулем
 
Ок, поищу по етм как должен выглядеть ))
Спасибо, как очухаюсь то гриппа, пойду ковырять.
 
И так, пока погода еще ниче так, я закутался потеплее и полез разбираться. Что я выяснил - 29й пред горит только если установлено реле К33 (air conditioning motronic relay). Начал я с того, что выдернул все реле и начал по одному их возвращать и проверять, когда перегорит предохранитель. Собственно так я к К33 и пришел. С ним все в порядке, т.к. под задним сиденьем есть реле с такой же маркировкой, я их поменял местами, но ничего не изменилось. Ну то не принципиально, т.к. на печку оно не влияет. На печке питание появилось, предохранитель не горит, заслонки шевелятся, но моторчик молчит во всех режимах. Полез проверять предохранитель моторчика и прозрел. Контакты в его гнезде были обгоревшие, вытащил я весь короб подкапотный и оказалось, что провода (толстые зеленый с коричневой полосой и зеленый) от него откушены и спаяны намертво. Полез я на всякий случай к сабле, и пришлось провода от нее откусывать, т.к. фишка приплавилась намертво, а 2 толстых провода из нее были подгоревшие (твердые и крошащиеся). Исходя из всего этого, осталось выяснить, сдохла сабля или мотор? И как это проверить/выяснить? Мотор я так понимаю можно проверить только вытащив его? Или можно замкнуть через пред какие-то из проводов, что идут на саблю? И как проверить саблю?
 
Судя по ЕТМ, то если замкнуть оба толстых провода от сабли (черный с белым и коричневый), то это и будет его питание. Собственно если мотор заработает, то умерла сабля, а если нет, то скорее всего стерлись щетки, его коротнуло и он возможно потянул за собой саблю...
 
Чаще всего убитый мотор выпаливает пред. Поскольку пред каждый раз ставить оригинальный в лом, ставят китайский. Китайский пред не перегорает когда надо, а выплавляет гнездо и приводит в негодность контакты в нем. После этого уже даже нормальный пред не помогает. Опять причину не лечат, а устраняют следствие - спаяли провода. Ну и сабля тоже не из гранита.

Теперь надо все приводить в чувство - сначала моторчик, потом саблю и ее разъем, и менять крышку коробки предов с контактами....
 
Спасибо bumer_ANG за помощь! :friends:
Завтра полезу снимать моторчик, буду смотреть в каком он состоянии. Думаю, что причина таки в нем и нужно будет новый заказывать. Сейчас порылся в инете, нашел способ его реанимации )) Пока новый приедет, с учетом праздников на носу, ездить вообще без обогрева это грустно. Поэтому сразу смотаюсь за щетками и буду оживлять этот хоть на время. Колодку и так приведу в порядок, она целая, только клемм живых не осталось в 19м гнезде. Возьму отдельно контактную пару и верну провода на место. С фишкой на сабле конечно засада, 1-3 контакты уцелели, а 4-5 обгорели прилично. Зачищу контакты на сабле, а провода новыми концевиками обожму и по одному подключу. И там уже будет видно, живая сабля или нет :) В любом случае, даже если она умерла, на максимальном обдуве должна же работать, т.к. идет в обход полевиков напрямую.
 
Починка печки и проводки на е32 - это такое больное место, что капец. На своей уже настолько забодался пытаться у кого-то ее починить, что махнул рукой и езжу "сам себе климат". Иногда, правда, машина меня щадит и почему-то все работает как надо :)
 
Тут недавно була тема, де автор відновлював роз'єм саблі. Там навіть номерки оригінальних контактів та корпусів були. Думаю Вам би стало в нагоді.
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите 2 вопроса
в связи с тем что 2 сабли и обе сдохли,
поменял новый мотор но уже было поздно,
собираюсь перепаивать их,
1) чтобы снять саблю на Е32 достаточно снять только велюровый кожух и потом 2 торх на 20 отверткой открутить
или надо снимать бардачек и пластиковый воздуховод ?



2) поводу разьема - у меня подплавившийся разьем тот который с проводами (одевается на саблю)


это он имеется в виду ?

можно ещё новый купить:

корпус 61138377762

контакты на толстые (2.5) провода 61131376206 либо 61131376204 - 2 штуки

контакты на тонкие (0.5) провода 61131376202 - 3 штуки
- или это нереально и надо покупать бушный разъем с откушенными проводами а провода уже на скрутку

Заранее спасибо!
 
Back
Top