![Smile :-) :-)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Долго же вы отвечали - видимо звонили тому кто знал ответ. Только вот сравнивать этот альп, которых кроме прочего, живых, почти не осталось, с п90-м. Все равно что сравнивать додж челенджер года так 70-го, и нисаном ГТР. Да бухтит, да - мускул кар, но в поворот его не загнать, так как подвеска от грузовика.
Многие могут считать его иконой (но не большинство), таких икон море - денон, макинтош, накамичи...
Вы сейчас попрекаете владельца ниссан ГТР, тем что у него не форд мустанг, это так - для понимания.
Да - мне не нравится что он без проца, но без проца нету поканалки, точно так же как и звуковых задержек. Некоторые скажут (приверженци напраления пур пассив, что все это херня, должен быть чистый тракт... но это их право, но не истина).
Если Вы уж хотели упрекнуть меня в том, что голова не самая дорогая, то надо было упрекать ОDR серией пионера, либо F1 STATUS, от алпайна, вот тогда бы это было шах и мат с вашей стороны. А так - извините - мимо. И еще - я не утверждал что у меня в машине пик совершенства, и предел бюджета. Поверьте, не одна голова предопределяет звук, и слабых мест в моей системе хватает, и голова там не в первых рядах... И не всегда деньги диктуют результат.