Поговорим про бусы? Vito

power555

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
246
Город
Киев
Добрый день. Хотел поднять тему бусиков.
Отец хочет поменять себе авто и пересесть на бусик. Бюджет 11-12тыс Мне лично очень нравится Mercedes Vito 638 кузове или V220.
Может кто имеет опыт эксплуатации данного авто? Поделитесь опытом!!!
View attachment 387339
 
Может кто имеет опыт эксплуатации данного авто? Поделитесь опытом!!!
Имеет опыт мой тесть,а я иногда е.усь с ним(бусом).И цены даже на разборках высокие.За эти деньги,поверь,лучше какой то "Трафик" или "Виваро","Хайс".
Я лично минусую.Сам когда то хотел его-рыбалка там,семья и т.д. теперь неее
 
Добрый день. Хотел поднять тему бусиков.
Отец хочет поменять себе авто и пересесть на бусик. Бюджет 11-12тыс Мне лично очень нравится Mercedes Vito 638 кузове или V220.
Может кто имеет опыт эксплуатации данного авто? Поделитесь опытом!!!
View attachment 387339
Как по мне то редкасное Г. Кузов как у старого Опеля ржавеет и гниет ,и собираю это авто совсем не в Германии . Лучше смотреть в сторону Т-4 косорылого или Т-5 первых годов выпуска на крайней случай Виваро или Трафик .
 
Last edited:
Кстати Т4 намного надежнее,но снаружи Вито получше будет.А будки шо там шо там гниют, но в мурзике поболее.
 
Кстати Т4 намного надежнее,но снаружи Вито получше будет.

Ну это кому как ,мне например косорылый течик больше нравится чем угрюмое Вито
 
второй после Вито у меня Т4 косой. Но дизайн :( Торпеда :( Хотя согласен. Аппарат хороший!! Но найти достойный просто не реально.
 
Ну это кому как ,мне например косорылый течик больше нравится чем угрюмое Вито
Не спорю.Многое еще зависит от цвета авто.
 
второй после Вито у меня Т4 косой. Но дизайн :( Торпеда :( Хотя согласен. Аппарат хороший!! Но найти достойный просто не реально.
Какие там двигателя?Помоему 1,9тд и 2,4д?
У свояка 2,4 так он не едет них..на.
 
Last edited:
Я бы брал 2000х годов Рено,Опель или что то наподобие.За эти деньги вполне реально.И желательно на АКПП.
Не бери Вито.ИМХО
 
1.9 и 2,5

И не стоит принципиально искать 2.5 ,1.9 вполне справляется со своей задачей на короткой базе ,да и в обслуге он по дешевле и полегче чем 2.5
 
Vivaro внешне мне как то вообще не ахти. Кажется таким огромным!!!!
 
Vivaro внешне мне как то вообще не ахти. Кажется таким огромным!!!!

Но на фоне всех обсуждаемых моделей самая мягкая и самая комфортная
 
Но на фоне всех обсуждаемых моделей самая мягкая и самая комфортная
Есть опыт вождения? Или просто предположение? Просто Т4 длинная база гораздо мягче чем кородкая
 
Есть опыт вождения? Или просто предположение? Просто Т4 длинная база гораздо мягче чем кородкая

Есть опыт вождения всех обсуждаемых моделей ,и уверяю вас ,что по мягкости на первом месте Виваро и Трафик
 
Есть опыт вождения всех обсуждаемых моделей ,и уверяю вас ,что по мягкости на первом месте Виваро и Трафик

ну хорошо, а из этих двух что бы выбрали?
 
+1 за евробус(рено, опель, ниссан). особенно после 2007 года с 2,0 мотором. тихий, экономный, мягкий, комфортный, передний привод. Минусы - дизайн на любителя, ремонтопригодность с его компоновкой моторного отсека - не фонтан, автомата по моему нет, только робот, з/ч недешевы. Был опыт владения вито 639 109 коротыша 2007 года - плюсы - нормальный дизайн, единственный из "большой торйки" в котором на месте водителя не чувствуешь себя в грузовике, не гниет после рестайла, довольно шустрый и экономный после чипа, компоновка моторного отсека 4-х цилиндровых намного более продуманна за счет заднего привода. Есть один минус, перечеркивающий достоинства - зима. Возил с собой две лопаты, 5 мешков песка за сиденьями. Тяжело ему по не чищенным дорогам. Очень. Хоть и стабилизация в базе. И холодно в нем, если догревателя нет.
 
ну хорошо, а из этих двух что бы выбрали?

Так они абсолютно одинаковые. Сюда еще ниссан примастар. Разбежности только в значках решетках радиатора и возможно передней оптике
 
ну хорошо, а из этих двух что бы выбрали?

Абы в первую очередь искал состояние и пробег по меньше ,но в сторону Витька ябы вообще не смотрел
 
Владею Трафиком, на Вито его не поменял бы в жизни!
2003 г., 1,9, dci 80, 375 т. км. - полет нормальный! Работает как вол (стройка)! Купил его в 2010 году с пробегом 180 т. км., т.е. за 3 года я наездил 200 т. км. За это время поменял помпу, сцепление, ремонтировал МКПП. Все остальное - плановые ТО. Турбина еще родная, во всяком случае, я ее не менял! Ходовая живучая, беру качественный заменитель. Последнее время подозреваю проблему по ТНВД! Заправлял эти 3 года обычным дизелем на ОККО.
 
Владею Трафиком, на Вито его не поменял бы в жизни!
2003 г., 1,9, dci 80, 375 т. км. - полет нормальный!
1,9 маловато ИМХО ..... как по мне если пал выбор на марсианца то только 2,5 .....
 
1,9 маловато ИМХО ..... как по мне если пал выбор на марсианца то только 2,5 .....

Да, согласен, 1,9 маловато, да еще и 5 ст. МКПП, но тогда подвернулся такой вариант (покупал у товарища с определенными бонусами)! Сейчас рассматривал бы 2,0 - 2,5 с 6 ст. МКПП.
Кстати, а почему "марсианец"?:biggrin:
 
Кстати, а почему "марсианец"?
Так у него же видок такой, как будто в зад что-то засунули и удивлённым ездит)))))))
 
Так у него же видок такой, как будто в зад что-то засунули и удивлённым ездит)))))))

Да, дизайн, конечно, французский :mamba: - спору нет, но сама машинка отличная!
 
Перевернули вы мой выбор. В пятницу еду на тест драйв виваро 1.9 6ступка но пока грузовой. Буду смотреть. Но много их переделанных под пассажир. Бердычев стаял салона иногда есть такой ужасный.
 
У меня груз-пасс по документам (устанавливается сидуха 3-х местная)! Могу махнуться на грузовик...:biggrin:
 
Наверное стоит смотреть машину уже пас либо груз-пас. Это если для семьи и тд, а не для работы. Переоборудование с 2014 года стало очень не дешевым, вроде акциз какой то ввели.
 
Наверное стоит смотреть машину уже пас либо груз-пас. Это если для семьи и тд, а не для работы. Переоборудование с 2014 года стало очень не дешевым, вроде акциз какой то ввели.

Ну, вот! Поэтому поменяю свой груз-пасс на грузовик!:biggrin:
 
Наверное стоит смотреть машину уже пас либо груз-пас. Это если для семьи и тд, а не для работы. Переоборудование с 2014 года стало очень не дешевым, вроде акциз какой то ввели.

да, есть такое дело ....теперь нет смысла переоборудовать, то на то и выйдет , как купить сразу пасс....
 
Back
Top