Подготовка. клубный слалом в Севастополе!!Дата проведения определяется.

NAVY

Moderator
Joined
Nov 18, 2011
Messages
434
Город
Севастополь
В общем так. Созрела идея и была обсуждена на нашей встрече, с представителями из Крымского филиала про организацию и проведение слалома Севастополе. При выборе территории остановились пока на двух вариантах. Это автодром на Дергачах и Лидер на Молочке, не далеко от Эпицентра.
Как написано в название темы, с датой уточнимся в процессе.
Напишу краткий перечень вопросов, которые нужно решить. Думаю все у нас получится.
И так начнем, все пропозиции, решения и предложения будут публиковаться в первом сообщении.
Пока остановились на 2 мая. резерв 11 мая.
- территория ( Лидер на Молочке,)
- Флаера (макет Gladiator)
- конусы (20 шт. клубних приедут из Киева)
- жилетки
- Трассы (схемы Gladiator)
- Музыка (Yanok007)
- диджей (есть)
- генератор
- ведущий ( который разбирается в ситуации, машинах и автоспорте)( Alenka_don) и нужен запасной вариант.
- Ленты ограждения
- Еда/питьё
- Навесы/палатки/тенты/стулья/столы
- балончики с краской.
- секундомеры
- пресса/ТВ/радио (радио Aleksr07)
- призы
- спонсоры (пока заинтересованных 2, Европетролиум(согласие), Master Servis(cогласие) RED BULL, ведуться переговоры )
- типография ( Alenka_don)
- Подиум (небольшая сцена? можно большая))))
- радиостанции (думаю штук 5-7) (Barmalei)
- макет рекламной наклейки на стекло ( Alenka_don)
- персонал (парковка,въезд,трасса и т.д.) предлагаем свои кандидатуры!
- on-line регистрация на слалом
И это далеко не все... Список будет корректироваться.

А так же предложения по заполнению пауз между этапами и подсчетом....???
 
Last edited:
Ну и физический труд нужен будет и желательно из наших,понятно что эти люди не смогут в полной мере насладиться просмотром мероприятия,но это надо сделать ради организации:
-люди на парковку,после постройки и конечного результата по трассам,будет план паркинга
-люди на въезд(обязательно наши и культурные :)))
-Колеса туда сюда поносить
-подготовить площадку и прибраться
-ну и просто,следить за порядком(думаю это каждый из нас сможет но надо иметь ввиду что мы в "гостях" будем на данной территории)
 
Правильно говоришь шайтан.
Новости с поля боя))) Сеть Азс Европетролиум, сегодня дала официальное согласие на участие в нашем мероприятии.Господа один спонсор у нас уже есть....
Ну и конечно набирается команда парковщиков, контролеров на въезд(культурных), ну а колеса носить всем!!!!!
Ребята вопросов много. Кто возьмет на себя решение некоторых? список в первом посте!
Колонну(ы) будем формировать на 2 мая????
Желающих помочь просьба выдвигать свои кандидатуры.:dash3:
 
ооооооооооо я подпишу за такую тему. если что надо помогать-готов!
 
Выбирай направление звони пиши работай, вноси предложения....
 
могу вести) конечно загадывать так далеко сложно, но пока можешь записывать)
жилетки можно взять у винницких,я у них брала)
флаера могу помочь напечатать в Киеве
4+0
1 000 шт. 200 грн.
4+4
1 000 шт. 250 грн.
3 000 шт. 360 грн.
5 000 шт. 480 грн.
если макет вечером, днем готово
ленты спроси у Анатолия, конусы тоже у него есть (20 шт кажись) :)
 
Кто возьмет на себя прессу/радио/ТВ?
 
У меня будет возможность узнать только после среды
 
Сцену можно поставить любого размера. но нужен бюджет
 
3на4 с заднем креплением для рекламмы(большой флаг клуба) за пока 1700 грн.
 
3на4 с заднем креплением для рекламмы(большой флаг клуба) за пока 1700 грн.
Реально, точный порядок цен скажу завтра.
Звук и свет тоже имеются, но надо общаться: что-то можно бесплатно, что-то за небольшие деньги.
 
давай всю инфу сюда! будем думать....)))
Бюджет как всегда минимальный))))
 
Last edited:
А кто будет петь на сцене ? Или танцевать ?
 
А кто будет петь на сцене ? Или танцевать ?
Судя по райдеру - ансамбль песни и пляски лилипутов!:biggrin:
 
Бюджет как всегда минимальный...
берите взнос за участие. и с каждой машины за въезд на мероприятие. А полученные деньги пополам: призовой фонд и конпенсация орг.расходов
 
А кто будет петь на сцене ? Или танцевать ?
Вакансия свободна!!! Можешь с Alenka_don сцену поделить)))))))))

берите взнос за участие. и с каждой машины за въезд на мероприятие. А полученные деньги пополам: призовой фонд и конпенсация орг.расходов
Это клубное мероприятие. Въезд однозначно бесплатный! А за гонки по бюджету смотреть будем, хотелось бы сделать тоже бесплатными...

Подготовка его требует много времени и сил, если будем все вместе готовить,то результат будет хороший;)
 
петь? плясать?))) нееееее)))))
 
Это клубное мероприятие. Въезд однозначно бесплатный! А за гонки по бюджету смотреть будем, хотелось бы сделать тоже бесплатными...
А никто и не предлагает нажиться по-лёгкому! Но! въезд для клуба по 10грн а для остальных по 20грн, не обременит никого, а если обременит, то это не наши люди. А вот дыры в бюджете несколько подлатает!
 
Кстати , если есть выход на исполком Севаса,точнее на отдел культуры, то есть смысл там пообщаться, придать мероприятию статус городского, и получить поддержку(может быть много интересного).
 
Кстати , если есть выход на исполком Севаса,точнее на отдел культуры, то есть смысл там пообщаться, придать мероприятию статус городского, и получить поддержку(может быть много интересного).

хорошая идея!
есть контакты?
 
Завтра выезжаю в стольный град Киев. Приеду через недельку, будем искать!
Может кто нибудь из наших к этому времени и найдет кого!)))
 
3на4 с заднем креплением для рекламмы(большой флаг клуба) за пока 1700 грн.
сцена высота 80см. с фартуком и лестницей 4*6=2000грн, 3*4=1000грн., но это в Симфе без доставки. Значит примерно добавится 1000грн в независимости от размера: доставка 700, монтаж 200, простой 20 в час.Задник лучше придумать по месту(вести дорого)
 
что значит "простой 20 в час"?
 
что значит "простой 20 в час"?
Время экспуатации сцены в собранном состоянии, но это полный райдер, а мы же ишшо и поторгуемся!
 
т.е. с момента окончания ее Сборки до начала ее разборки? Они нам ее ночью собирать будут? или как у них расчет идет? доставка 700 туда обратно я правильно понял?
и того 1900 плюс простой. Пойду Севастопольских добивать, пусть дешевле делают, а то ,то на то и выходит. Будем смотреть по окончательной цене.
 
Last edited:
Сцена нужна скажем с 9 до 15, имеем 6 часов эксплуатации т.е 120гривасов.
Но я не зря говорил про контакты с исполкомом. В Ялте есть своя сцена примерно 4*5, так на мероприятия включённые в городской план она предоставляется бесплатно!
 
Радиостанциями помогу если буду на месте. по другим вопросам подумаю (люди, муз. группа, палатки)
 
to Barmalei

тут бы желательно поконкретнее! что бы не получилась, что мы рассчитываем, а потом сломя голову ищем))))
 
28 встреча будет? там бы и обсудили
 
Поступило интересное предложение от Barmalei устроить небольшое мотовыступление по ходу нашего мероприятия.
Он же дал контакт президента мотоклуба "Идальго".

Еще, благодаря Expert нашелся призовой спонсор Castrol.... Мелочь, а приятно!
 
Back
Top