• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Поделитесь опытом езды на низком профиле

Kushlx

Пользователь
Joined
Feb 17, 2016
Messages
20
Город
Киев
Всем привет,
хочу на лето сменить свои r17 225/55 на 20й радиус 255/35 и 285/30
Очень волнует насколько комфортно и безопасно можно будет ездить на таком низком профиле, учитывая киевские дороги ?
Заранее спасибо за ответы))
 
Естественно опасно. Естественно вероятность того что разрубите покрышку и(или) испортите диск очень велика. Но красота требует...!!) Если готовы ползать со скоростью черепахи и высматривать направление, заранее прокладывать себе маршрут, то вероятнее всего сбережете красоту.
 
А если не хочу плестись слишком медленно?)
 
А на радиус меньше ? Если r19 , там профиль 40 и 35, разница существенна?
 
У меня зима 275/40/20 перед и 315/35/20 зад ,вполне комфортно! А лето 285/35/21 и 325/30/21, если по киевским дорогам,то вполне ! Минус если ухайдокаете покрышку то это попадалово по цене (шина+ диск+ подвеска )
 
А если не хочу плестись слишком медленно?)
То наваливайте на все деньги ,где есть такая возможность
 
1. я бы ограничился 19-м радиусом
2. качайте колеса мин 3,0
это позволит снизить риск разрубить покрышку.
 
Р20 бомба і 30й профіль це не низько, 255/35 - це бублики )) а 285/30 - майже бублики, тиск 3.0 атмо регулярно перевірять бо в жару підскакуватиме до 3.4 а в прохолодну погоду падатиме до 2.6-2.7, при низькому тиску можете десь стукнуть диск, а при високому будуть звиніть колеса на крупному асвальті (підвищений шум)
минуле літо відкатався на р19 235/35 і 275/30, нормально! тільки перевірять треба регулярно тиск для комфортного пересування, літав нівчому собі не відмовляв і по трамвайних рельсах і ями траплялись, все гуд! спочатку прислуховувався а потім привикаєш і все як звичайно
 
Дуже дякую!) все таки візьму , тепер думаю чи 19 чи 20
View attachment 595659 нравятся vossen cvt , что еще как вариант с таким бюджетом можно?
 
1. я бы ограничился 19-м радиусом
2. качайте колеса мин 3,0
это позволит снизить риск разрубить покрышку.

А разница 19 и 20 большая ?
 
ну в ф10 там така арка що думаю і р20 там буде нормально, не великі, я на 39ту ставив р19 то якщо з ізолентою то якось вигляд аж малуваті, а у Ф10 там "м" колеса Р20 по заводу і не на ізоленті
 
На 19-х будет гораздо комфортней чем на 20-х
 
Я откатал все прошлое лето по Киеву на 265/35/18 зад и 235/40/18 перед.
С неприятностей - беспорядочно разбросанные и утопленные люки + выбоины по весне. К счастью, после сезона диски ровные и резина цела. Чувствительны к колее.
Думаю, 19 радиус это самый предел, но только после того, как дороги в городе подлатают после зимы (некоторые из них исчезли вместе со снегом).
 
ничего страшного нет в низком профиле, даже с нашими дорогами. нужно немного привыкнуть к поведению машине, так сказать научится ездить на низком профиле, потому как езда отличается, это совсем другая езда. я только за низкий профиль, все свои машины обувал в самый низкий из допустимых. а побить и шины и диски можно легко на любом профиле и учится не надо. то что машина жёсче будет, тоже самообман. машина жёсче не становится, но удовольствия от езды в разы больше
 
Я откатал все прошлое лето по Киеву на 265/35/18 зад и 235/40/18 перед.
С неприятностей - беспорядочно разбросанные и утопленные люки + выбоины по весне. К счастью, после сезона диски ровные и резина цела. Чувствительны к колее.
Думаю, 19 радиус это самый предел, но только после того, как дороги в городе подлатают после зимы (некоторые из них исчезли вместе со снегом).

доречі про колію, літом катаю на р18 245/40 і 275/30, трохи колія буває, зимою катаю 235/45 і 255/40 р17 колії немає ніякої навіть натяку, хз чого так, минулим літом катався на р19 235/35 і 275/30 колії не було ніякої навіть під передні підкинув планшайби по 1см щоб витягнуть колесо трохи, та хоть би десь потягнуло руля, як по рельсах, чи від шин залежить чи від їх посадки на діску, думаю більше друге чим більше розтягнута (натягнута) шина тим менше колія, я таке помітив
в мене було так зад 10 дюймів 275/30 і перед 9дюймів 235/35 просто агонь, лише 95 стиль дуже важкі, аж динаміка притухає
 
20ки возьму как дороги подлатают)
 
Всем привет,
хочу на лето сменить свои r17 225/55 на 20й радиус 255/35 и 285/30
Очень волнует насколько комфортно и безопасно можно будет ездить на таком низком профиле, учитывая киевские дороги ?
Заранее спасибо за ответы))

Отвечаю, по собственному опыту. Откатал пол года на М дисках 19 радиуса, с резиной зад: 275/30, перёд 235/35 по Ровенским дорогам (они у нас лучше чем в Киеве).
По поводу комфортности - зуботряска))) По поводу безопасности, судить с разных сторон: отлично держит дорогу, очень крутая управляемость, но с другой стороны - очень высокий риск раздолбать диск и резину, например я ехал почти на ровной дороге, со скоростью 20-30км час, как вдруг разорвало заднее колесо, резина в куски, диск треснул то ли в 3х, то ли в 4х местах.

Смотрится конечно бомба, но не стоит того.

Мой итог - раздолбил подвеску и диск. Сейчас катаюсь на 16, 225/55. Летом одеваю 17, пошире.
 
Отвечаю, по собственному опыту. Откатал пол года на М дисках 19 радиуса, с резиной зад: 275/30, перёд 235/35 по Ровенским дорогам (они у нас лучше чем в Киеве). В ровно дороги лучше чем в Киеве ????;)
По поводу комфортности - зуботряска))) По поводу безопасности, судить с разных сторон: отлично держит дорогу, очень крутая управляемость, но с другой стороны - очень высокий риск раздолбать диск и резину, например я ехал почти на ровной дороге, со скоростью 20-30км час, как вдруг разорвало заднее колесо, резина в куски, диск треснул то ли в 3х, то ли в 4х местах. Просто так колеса на лопаются ,вероятии диски были варенные и не первой свежести так же как и резина

Смотрится конечно бомба, но не стоит того.!!! У чела F 10, машина дорогая ,значит есть деньги и на ремонт

Мой итог - раздолбил подвеску и диск. Сейчас катаюсь на 16, 225/55. Летом одеваю 17, пошире.
 
Скажу и я свое слово.
До последнего катал Е38 на R16 на протяжении двух лет.
Потом подвернулся вариант взять себе 95 стиль. Как говорил Фома " сторговали за бесплатно"))
Спереди 245/40 и сзади 275/35. Это Не-Ре-Аль-Но!! По нашей дороге - это непредсказуемо и глупо. Но, млять, оно того стоит чисто из соображений "ВАУ!!"))
Профиль очень низкий..ехал км 40-50 в час, заднее колесо попало в ямку, просто порвало и разбросало по всей трассе покрышку. Качал нормально, по 3.0 задок. Диск в ремонт.
Поставил 285/40 и 245/45, ощутимо комфортнее и приятнее. Нооо, это не для сердечников и слабонервных. Я знаю на районе каждую ямку по длине и глубине!!! Могу, как в фильме, пройти трассу с повязкой на глазах)))
Управляемость?? - это нечто!! Как горячий нож по маслу!! В повороты, выворот..драйв космический.
Динамика? - скоростной Хюндай и электричка Киев-Козятын. Сами диски 95 стиля нереально тяжелые. Ширина покрышки почти 30 см..а ты попробуй раскрутить это тракторное колесо даже на 4.4(( В разгоне потерялась в пропасть, как минимум 1-1.5 секунды((
Обслуживание? - покрышки дорогие. Хорошая резина стоит пару американских рупий. Диски поварить дорого.
Ремонт? - хорошо, что я терпеливый и могу полчаса обьезжать одну ямку. Сезон на R19 закончился без ремонта ходовой вообще!!
Поставлю я их снова?? - та пошло оно все лесом!! Конечно поставлю!! Пусть нормальные думают, что я идиот..а идтоты ахают от восхищееия, что я "свой" на офигенно красивых диЦках))
 
С ваших ответов я понял что угробить шину с диском просто, но не отнять того что смотрится красиво , цена вопроса не маленькая и летать опасно, выбор становится реально сложным))
19е а не 20 катки спасут ситуацию , или нету смысла смотреть на 19 как на что-то спаситетельное , если разница у них по профилю не большая 30 35 и 35 40 ?
 
Если по городу оно еще как то... то на дальняк поехать... С нашими то дорогами, есть большой шанс не доехать... У меня на тройке 235/35/19 265/30/19 - задние диски уже варились и не раз - один диск - четыре шва, второй - два. Передние пока без сварки.
 
С ваших ответов я понял что угробить шину с диском просто, но не отнять того что смотрится красиво , цена вопроса не маленькая и летать опасно, выбор становится реально сложным))
19е а не 20 катки спасут ситуацию , или нету смысла смотреть на 19 как на что-то спаситетельное , если разница у них по профилю не большая 30 35 и 35 40 ?

всё, что вам нужно, так это взять и попробовать. максимум за неделю вы поймёте ваше это или не ваше, надо оно вам или не надо. у меня товарищ насмотрелся фильмов и захотел крутизны. купил 17е диски, новую резину, обул, газом накачал. его хватило на один день))) ровно на следующий день он сказал "ну его на....й" и поставил назад 15ки))) на низком профиле надо уметь ездить однозначно. я два года "тренировался". пофиг какая дорога. если на то уж пошло, есть возможность и время пройдите курс в контраварийной школе, по курсу езда по пересечённой местности. представьте, как гоншики по бездорожью летят больше ста и ничего не рубают, колёса у них тоже резиновые. анология здесь рядом. после этого на 20 диске вы сможете проезжать открытый люк даже не заметив его. это реально поверьте.
 
Диаметр, а не радиус, ну сколько можно:facepalm:
 
Диаметр, а не радиус, ну сколько можно:facepalm:

Сергей из этой же оперы)))
телефонный звонок
-вы диски ремонтируете?
-да, но только легкосплавные, т.е. алюминиевые
-а титановые?

"радиус" - самое употребляемое определение в размерности диска, и пофиг))) сам грешу иногда))) хоть кол на голове теши
 
19е а не 20 катки спасут ситуацию , или нету смысла смотреть на 19 как на что-то спаситетельное , если разница у них по профилю не большая 30 35 и 35 40 ?

нет, 19е не "спасут" ситуацию, так что берите на все деньги)))
 
Да, еще живо слово "титаны", но к счастью так редко слышится в отличии от радиусов и джеев:biggrin:
 
Back
Top