• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Поделитесь опытом езды на низком профиле

это у вас не слышно))) а у нас все поголовно ездят на титанах.
 
Мое ламерское мнение, у мну хоть и не 530 ая, но близко, я бы не переходил ни на 19шки ни тем более на 20ки
у меня сейчас 18р 245/45 - жеееессскоооо
отстой
давление 2.4
переезжать трамвайные рельсы - очень больно
я буду оставаться на 17шках.
может имеет небольшой смысл увеличить ширину на задних колесах на единицу размера, т.к. дури дофига для монопривода на 530м

в Украине дороги будут только ухудшаться, нету никакой перспективы их улучшения, а ездить надо
их будут латать, но ремонтировать по настоящему будут не скоро.

не понимаю зачем тогда машина, если ездить она может только по Бориспольскому автобану?
 
есть еще момент такой. чем больше масса диска с резиной, тем меньше комфорта. более легкое низкопрофильное колесо - езда и комфорта побольше, НО все в определенных рамках.
 
есть еще момент такой. чем больше масса диска с резиной, тем меньше комфорта. более легкое низкопрофильное колесо - езда и комфорта побольше, НО все в определенных рамках.
На наших машинах стоковый размер под который разрабатывалась подвеска, кузов, моторы - это 225.55.17 - на этом размере соблюден баланс характеристик БМВ: драйв, комфорт, удобство, красота и что немаловажно ЦЕНЫ!
уход от этого размера в любую сторону влечет за собой улучшение ОДНОГО (максимум двух, где второй обязательно "красота") параметра и ухудшение остальных четырех!
 
да ну... ф01 на 245/50/18 - ужасный, на 245/45/19 - смачноуправляемый...
прокатись на 19.
 
это неверно. у каждой модели есть заводские допуски по типоразмерам покрышек. одна и таже модель может идти на разных размерностях с завода, всё зависит от комплектации.
 
В прошлом году купил себе f10 на дисках 455 ст. (шли с завода),резина 245/40 R19 и 275/35 R19 Ранфлет, проехав 900 км со Львова до Полтавы - не мог нарадоваться,все было супер! Через некоторое время надо было съездить в Кременчуг,по той дороге я был от езды в ШОКе,казалось что еду на самых дисках,комфорта 0,ехал потихонечку и боялся что - бы не то что вскочить в ямку,а даже чтобы не наехать на выбоинку. При езде на такой резине когда попадаешь на какую то неровность по ходовой приходяться такие удары - что аж по мозгам бьет в салоне (ЭТО БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ). Осень я отъездил потехоньку и аккуратно,на зиму купил себе диски 327 ст. R17 с обычной резиной - разница СУЩЕСТВЕННАЯ, ездил и радовался,ощущение - как на Лексусе с пневмоподвеской. На это лето собираюсь себе покупать R19 резину (потому что диски уже есть и очень нравятся) только не Ранфлет и без индекса sport,думаю что будет комфортней.

P.S. Знающие и опытные одноклубники,после консультации с ними, советували в идеале для комфортной езды по нашим дорогам ставить максимум R18 с резиной НЕ Ранфлет.
 
19 надо ставить и будет порядок!!!
 
Если надумаешь то бери низкопрофильную с утолщенным бортом меньше будут страдать диски ,а вообще я катал на 18 радиусе перед 35 зад 40 профиль ,жопа едешь как на сковородке и подвеска дохнет гораздо быстрей ,а при наших дорогах есть огромный шанс оставить всю подвеску в яме
 
Back
Top