• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите пожалуйста! Автомобиль БМВ 520i Е34 двигатель М50!

BMW520iM50

Пользователь
Joined
Jun 5, 2014
Messages
9
Age
33
Город
Кривой Рог
Подскажите пожалуйста! Автомобиль БМВ 520i Е34 двигатель М50! Нагрев двигателя до середины идет нормально, а потом начинает перегреваться! Дошло практически до красного отделения, заглушил двигатель, минут через 15 завожу двигатель и температура резко падает на середину! Прошлым летом заменил термостат! Сейчас вроде бы термостат открывается, но может быть нижний патрубок нагревается от двигателя!
 
Прошлым летом заменил термостат!
На новый оригинальный?

Сейчас вроде бы термостат открывается
Вроде бы - не ответ. Радиатор сам горячий или нет? Патрубки твердые? Помпа работает? Обратку видно в бачке?
 
Уровень жидкости в бачке подниматься! Радиатор теплый! Нижний патрубок теплый, но не горячий! Подскажите, как проверить работу помпы?
 
если температура резко меняется, значит есть воздух в системе
 
На М50 моторах очень частый прикол: помпа вроде работает, а машина греется. Как показывает практика: крыльчатка помпы проворачивается на валу. В итоге недокачивает жидкость.
Если все остальное точно рабочее, то я бы снял помпу...
 
При открытой крышке бачка должна быть видна тонкая струйка. Иногда при наборе оборотов.
 
При открытой пробке бачка и заведенном двигателе обратка в бачек не идет, значит помпа?
 
Снял термостат, проверил дома в кипящей воде, он открылся! Вчера снял помпу, люфт очень маленький, крыльчатка в ручную не прокручивается!
 
У меня была та же хрень, был воздух в системе, только двигатель другой... Нагревалась, глушил.. минута-две включаешь зажигание и темп. на место вставала...
 
машина стояла на ремонте, не связанном с двигателем и с системой охлаждения. у меня такой эффект был: грелся двигатель, не понятно почему,как вылечил: долил антифриза 1-1,5 литра в расширительный бачек, при работающем двигателе несколько раз откручивал и закручивал пластмассовый болтик спуская лишний воздух (если он там был), вчера весь день ездил на машине- полет нормальный. а вначале тоже помпу подозревал, уже и менять ее хотел.
 
машина стояла на ремонте, не связанном с двигателем и с системой охлаждения. у меня такой эффект был: грелся двигатель, не понятно почему,как вылечил: долил антифриза 1-1,5 литра в расширительный бачек, при работающем двигателе несколько раз откручивал и закручивал пластмассовый болтик спуская лишний воздух (если он там был), вчера весь день ездил на машине- полет нормальный. а вначале тоже помпу подозревал, уже и менять ее хотел.

Та же песня.
 
День Добрый! Дабы не создавать тему может кто подскажет термостат какой фирмы лучше заменить из недорогих на М50В25 безваноса и в чем разница между температурами 88 и 92 градуса если смотреть по винкодам http://www.autoklad.ua/buy/bmw_11537511580
 
И + вопрос если сегодня полчаса машина работала на холостом ходу с периодическими подгазовками и верхний патрубок стал очень горячим а нижний еле нагрелся и то я подозреваю больше от двигателя то скорей всего термостат сломаный?
 
ну, а машина грелась на холостом? конечно, можно начать с термостата. вохлер идёт в оригинале, он недорогой. 80 и 92 шли для разных климатических условий. для наших вроде 80 должен быть
 
Ну стрелка на пару миллиметров отклонилась в сторону красной зоны от центра, ну а так просто левая сторона радиатора с расширительным бачком были уже горячие что и рукой не притронутся, а нижний патрубок и правая сторона радиатора все еще оставались холодными, так что я так подозреваю что термостат заклинило.
И еще вопрос сколько примерно антифриза нужно доливать после замены термостата что бы заранее купить все что нужно?
 
литр - полтора
 
просто левая сторона радиатора с расширительным бачком были уже горячие что и рукой не притронутся, а нижний патрубок и правая сторона радиатора все еще оставались холодными, так что я так подозреваю что термостат заклинило.
А у вас термостат в радиаторе стоит и половину отсекает?
Мне чего-то казалось, что если термостат закрыт, то радиатор должен быть холодным. Не?
 
Ну вроде как он закрывает тока ход на нижний патрубок, а по верхнему все ровно в радиатор жидкость с двигателя в определенной дозе поступает. или я чего то путаю, но в тридцатке у меня вроде всегда так было.
 
Back
Top