• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите пожалуйста! Автомобиль БМВ 520i Е34 двигатель М50!

  • Автор теми Автор теми BMW520iM50
  • Дата створення Дата створення

BMW520iM50

Пользователь
Реєстрація
05.06.2014
Повідомлення
9
Вік
34
Город
Кривой Рог
Подскажите пожалуйста! Автомобиль БМВ 520i Е34 двигатель М50! Нагрев двигателя до середины идет нормально, а потом начинает перегреваться! Дошло практически до красного отделения, заглушил двигатель, минут через 15 завожу двигатель и температура резко падает на середину! Прошлым летом заменил термостат! Сейчас вроде бы термостат открывается, но может быть нижний патрубок нагревается от двигателя!
 
Уровень жидкости в бачке подниматься! Радиатор теплый! Нижний патрубок теплый, но не горячий! Подскажите, как проверить работу помпы?
 
если температура резко меняется, значит есть воздух в системе
 
На М50 моторах очень частый прикол: помпа вроде работает, а машина греется. Как показывает практика: крыльчатка помпы проворачивается на валу. В итоге недокачивает жидкость.
Если все остальное точно рабочее, то я бы снял помпу...
 
При открытой крышке бачка должна быть видна тонкая струйка. Иногда при наборе оборотов.
 
При открытой пробке бачка и заведенном двигателе обратка в бачек не идет, значит помпа?
 
Снял термостат, проверил дома в кипящей воде, он открылся! Вчера снял помпу, люфт очень маленький, крыльчатка в ручную не прокручивается!
 
У меня была та же хрень, был воздух в системе, только двигатель другой... Нагревалась, глушил.. минута-две включаешь зажигание и темп. на место вставала...
 
машина стояла на ремонте, не связанном с двигателем и с системой охлаждения. у меня такой эффект был: грелся двигатель, не понятно почему,как вылечил: долил антифриза 1-1,5 литра в расширительный бачек, при работающем двигателе несколько раз откручивал и закручивал пластмассовый болтик спуская лишний воздух (если он там был), вчера весь день ездил на машине- полет нормальный. а вначале тоже помпу подозревал, уже и менять ее хотел.
 
машина стояла на ремонте, не связанном с двигателем и с системой охлаждения. у меня такой эффект был: грелся двигатель, не понятно почему,как вылечил: долил антифриза 1-1,5 литра в расширительный бачек, при работающем двигателе несколько раз откручивал и закручивал пластмассовый болтик спуская лишний воздух (если он там был), вчера весь день ездил на машине- полет нормальный. а вначале тоже помпу подозревал, уже и менять ее хотел.

Та же песня.
 
День Добрый! Дабы не создавать тему может кто подскажет термостат какой фирмы лучше заменить из недорогих на М50В25 безваноса и в чем разница между температурами 88 и 92 градуса если смотреть по винкодам http://www.autoklad.ua/buy/bmw_11537511580
 
И + вопрос если сегодня полчаса машина работала на холостом ходу с периодическими подгазовками и верхний патрубок стал очень горячим а нижний еле нагрелся и то я подозреваю больше от двигателя то скорей всего термостат сломаный?
 
ну, а машина грелась на холостом? конечно, можно начать с термостата. вохлер идёт в оригинале, он недорогой. 80 и 92 шли для разных климатических условий. для наших вроде 80 должен быть
 
Ну стрелка на пару миллиметров отклонилась в сторону красной зоны от центра, ну а так просто левая сторона радиатора с расширительным бачком были уже горячие что и рукой не притронутся, а нижний патрубок и правая сторона радиатора все еще оставались холодными, так что я так подозреваю что термостат заклинило.
И еще вопрос сколько примерно антифриза нужно доливать после замены термостата что бы заранее купить все что нужно?
 
литр - полтора
 
просто левая сторона радиатора с расширительным бачком были уже горячие что и рукой не притронутся, а нижний патрубок и правая сторона радиатора все еще оставались холодными, так что я так подозреваю что термостат заклинило.
А у вас термостат в радиаторе стоит и половину отсекает?
Мне чего-то казалось, что если термостат закрыт, то радиатор должен быть холодным. Не?
 
Ну вроде как он закрывает тока ход на нижний патрубок, а по верхнему все ровно в радиатор жидкость с двигателя в определенной дозе поступает. или я чего то путаю, но в тридцатке у меня вроде всегда так было.
 
Назад
Зверху