• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по мотору

Свечи черные?
 
Нет цвет свечей нормальный
 
Может это из за бензанососа быть???меряли после регулятора давления сказали 3 атм.
 
Может это из за бензанососа быть???меряли после регулятора давления сказали 3 атм.

3 атмосферы это нормальное давление ,в движение надо посмотреть на сколько оно падает при разгоне
 
Одним словом нада найти хорошего диагноста с нормальным компом ,чтоб посмотреть не только ошибки но и текущие данные
легко сказать у нас в городе 3 диагноста у двух я уже был а к 3 заезжал сегодня ;!!!!!больше нету , Евпатория это не Киев где на каждом углу СТО стоит.
Поэтому и спрашиваю !!
 
Но на форуме тебе не продиагнастируют ,тебе только советов дадут умных и не очень ,Уйду на пенсию поеду к вам диагностом работать ,и море рядом и конкурентов нету
 
Но на форуме тебе не продиагнастируют ,тебе только советов дадут умных и не очень ,Уйду на пенсию поеду к вам диагностом работать ,и море рядом и конкурентов нету
я и не прошу диагностику , а советы можно проверить вдруг получится:biggrin:
 
Если до лета не разберешься буду ехать на море захвачу комп и все выясним
 
Если до лета не разберешься буду ехать на море захвачу комп и все выясним
ок) пока будем думать,проблему надо бы решать сейчас (
 
Сьезди в соседний город к более квалефецированым диагностам
 
в симферополе не знаю никого
 
Может тема где-то в недрах данного форума поднималась,а может и не однократно но всетаки попрошу о помощи!
проблема такова:у меня 520 е34 88г.в. не так давно заменил мотор на м 50б25 ту с ваносом, все как бы хорошо пока не начались не понятные для меня вещи)
На холостых не ровно работает ,иногда подтраивает,а сейчас и во время езды когда давиш газ до упора до 3000тыщ троит, а потом нормально без проблем крутится до 6000т.
что сделал:заменил свечи,масло,лямбда зонд,устранил заметные подсосы воздуха,форсунки чистил 2 месяца назад,заменил датчик распредвала( на диагностике показало что мертвый)
Когда меняли лямбду она была черная если это что то даст:dash3::dash3::dash3:
Выкрути все свечи (пометь их какая с какого котла) и сфотографируй, фото прикрепи сюда ...попробуем помочь (если у тебя свечи не черные, а лямбда закопченная = на лицо частые пропуски зажигания хаотичные по разным цилиндрам,если всеже пару свечек будет иметь сажевый налет = то пропуски именно в этих цилиндрах происходят)...

p/s Лучше конечно попасть к толковому диагносту и не страдать херней ...
 
Last edited:
Что самое интересное, то что от приборки до DME примерно 2.5м провода, из них проложено метра 1.5, А остальной 1м провода они зажали проложить.
Я себе добавил и лампочка функционирует.:biggrin:
В интернете об этом много инфы.
100%
После покупки е30 м50в25 на горячую обороты гуляли как "качели". Подключился к проводу (в диагностическом разьёме) управляющий лампой Check Engine. Самодигностика забраковала расходомер и подогрев лямбда зонда. Поменял и все. Вывел светодиод в приборку. Всем рекомендую.
http://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/e34-lampochka-check-engine-ne-zagoraetsya-kak-vyglyadit-chek-endzin-lampa/
 
Выкрути все свечи (пометь их какая с какого котла) и сфотографируй, фото прикрепи сюда ...попробуем помочь (если у тебя свечи не черные, а лямбда закопченная = на лицо частые пропуски зажигания хаотичные по разным цилиндрам,если всеже пару свечек будет иметь сажевый налет = то пропуски именно в этих цилиндрах происходят)...

p/s Лучше конечно попасть к толковому диагносту и не страдать херней ...
все свечки одинакового цвета без нагара,а если пропуски то как это лечится?
 
Есть еще мысль ,а как дела с клапаном карторных газов http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47539/19970400/M/R/11/11_1487 ? Может в нем давно диафрагма порванная ,Проверяем на заведенном моторе открываем масло заливную горловину ,крышку должно с легка притягивать ,
 
Есть еще мысль ,а как дела с клапаном карторных газов http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47539/19970400/M/R/11/11_1487 ? Может в нем давно диафрагма порванная ,Проверяем на заведенном моторе открываем масло заливную горловину ,крышку должно с легка притягивать ,
Дело в том что у меня нет такого клапана,такой вродь ставился на м52 а у меня м50 однованосный
 
Сегодня был на сто разобрались в чем причина) все дело в свечах 2 месяца назад ставил новые ngk ,а они згорели походу.у меня компрессия 14 ,на стенде проверочном накачиваеш 14 то они не дают искру , а когда падает до 10 появляется искра ,отсюда и провалы и троения на оборотах.Заменил на денсо иридиум
Проверил давление в рампе показывает 4.5 не подскажете сколько должно быть??
 
Back
Top