• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по мотору

Indikator

Пользователь
Joined
Jun 27, 2012
Messages
80
Age
34
Город
Евпатория
Может тема где-то в недрах данного форума поднималась,а может и не однократно но всетаки попрошу о помощи!
проблема такова:у меня 520 е34 88г.в. не так давно заменил мотор на м 50б25 ту с ваносом, все как бы хорошо пока не начались не понятные для меня вещи)
На холостых не ровно работает ,иногда подтраивает,а сейчас и во время езды когда давиш газ до упора до 3000тыщ троит, а потом нормально без проблем крутится до 6000т.
что сделал:заменил свечи,масло,лямбда зонд,устранил заметные подсосы воздуха,форсунки чистил 2 месяца назад,заменил датчик распредвала( на диагностике показало что мертвый)
Когда меняли лямбду она была черная если это что то даст:dash3::dash3::dash3:
 
Last edited:
кстате при включении передачи, когда трогаешся потихоньку ,обороты плавают
 
Last edited:
Могут быть подсосы ,надо мотор надуть ,могут и катушки выделыватся,и про расходомер не забываем тоже может казлить
 
расходомер на диагностике показывает 6-8 кг.катушки проверяли на аселографе ,правда не знаю адекватный ли специалист)а как надуть мотор??
 
После расходомера там где он стыкуется с гофрой перекрываем вход воздуха плотным кульком ,вынимаем щуп масленый и на его место надиваем резиновый шланг подходящего диаметра ,Дуем в шланг ртом должно быть герметично если продувается ищем место утечки ,
 
Еще может быть заклинил регулятор давления топлива в рейке!! если он заклинил на закрытом состоянии то в рейке избыточное давление и как результат богатая смесь )) если в открытом состоянии то давление низкое и ему просто не хватает бензоля вот и троит)) это лучше проверить манометром ))
 
А подключать после регулятора давления? И сколько должно быть атм.?
 
Подключать в топливную магистраль ,на 52 мороте на планке форсунок есть нипель к нему можно, давление 2.2-3.0 я так думаю ,может немного и ошибаюсь ,но думаю проблема может быть только из за низкого давления ,если высокое давление лямда зонт подправит время впрыска
 
Last edited:
У меня 50 мотор ,а из за бензанососа може такое быть?? Походу его не менял никто(
 
Last edited:
Было похожее из-за датчика дросельной заслонки
 
проверял работает
 
у меня такое было заменил датчики детонации и датчик колевала и чек потух!!!! а у тя чек горит или нет???
 
у меня такое было заменил датчики детонации и датчик колевала и чек потух!!!! а у тя чек горит или нет???

:declare: Какой чек в Е-34 ???
 
то что уменя 88г.в на ней нет чеков
Ну вопрос был не вам, а к Dmmitriy.
Вас почему-то не удивляет такая связка - год выпуска вашего авто и установленного в нем мотора м50.
А по поводу Check Engine, с годом выпуска это не связано, а вот со страной для которой был выпущен данный автомобиль - это да.
 
А для какой страны выпускался 34 с чеком интересно
 
После расходомера там где он стыкуется с гофрой перекрываем вход воздуха плотным кульком ,вынимаем щуп масленый и на его место надиваем резиновый шланг подходящего диаметра ,Дуем в шланг ртом должно быть герметично если продувается ищем место утечки ,
Прикольная диагностика.
То есть вы считаете что утечки быть не может?
 
Возможно и такое бывает
 
Прикольная диагностика.
То есть вы считаете что утечки быть не может?

Как раз утечки могут быть, ихто и надо найти ,
 
Ну вопрос был не вам, а к Dmmitriy.
Вас почему-то не удивляет такая связка - год выпуска вашего авто и установленного в нем мотора м50.
А по поводу Check Engine, с годом выпуска это не связано, а вот со страной для которой был выпущен данный автомобиль - это да.
меня не удивляет,потому что мотор ставил я, ввиду загнувшегося м20б20,но вот чека у меня к сожалению нету,да и нормальной диагностики в городе тоже(
 
Last edited:
меня не удивляет,потому что мотор ставил я, ввиду загнувшегося м20б20,но вот чека у меня к сожалению нету,да и нормальной диагностики в городе тоже(
Что самое интересное, то что от приборки до DME примерно 2.5м провода, из них проложено метра 1.5, А остальной 1м провода они зажали проложить.
Я себе добавил и лампочка функционирует.:biggrin:
В интернете об этом много инфы.
 
Что самое интересное, то что от приборки до DME примерно 2.5м провода, из них проложено метра 1.5, А остальной 1м провода они зажали проложить.
Я себе добавил и лампочка функционирует.:biggrin:
В интернете об этом много инфы.

:rofl:
 
Симптомы еще стали больше проявляться теперь обороты бывает плавают и на холостом,и когда едеш на первой или второй передаче при спущенном газе машина дергается
 
Мотор надували ,подсосы есть ?
 
Мотор надували ,подсосы есть ?
Не надувал завтра еду к очередному диагносту он сказал у него есть какой то аппарат на проявление подсосов
 
А в каком состоянии воздушный фильтр?
 
Back
Top