• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Подскажите по ремонту N62B44

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,010
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Алес камераден - привет!

Задумал я провести профилактическое мероприятие своему моторы - N62B44.

Цель в первую очередь - поменять маслосъемные колпачки. Т.е. буду снимать обе головы, дальше лезть никуда не буду.

В идеале - хочу просто поменять колпачки. все остальное - только вынужденная замена, т.е. если обратно ставить старое нельзы.

Помогите составить список запчастей, которые нужны:
- Комплект маслосъемных колпачков для впуска;
- Комплект маслосъемных колпачков для выпуска;
- Комплект прокладок крышки ГБЦ - для правой и левой, в комплекте сами прокладки крышек + шайбочки резиновые.
Это то, что уже есть.

Надо еще докупить две прокладки ГБК и два комплекта болтов ГБЦ, это понятно.
Вопрос по прокладкам ГБЦ, есть два типа: 0,75 мм и 1,05 мм толщиной. Какие выбрать?

Что еще надо сразу иметь для таких работ?
 
Спец клюд Динамометрический
 
Снятие ГБЦ повлечет замену колец - так правильно. Насколько я знаю маслосъемные колпачки меняются без снятия ГБЦ(хотя хз как на этом моторе). Ну и если уже лезть, то я бы заодно сменил ГРМ (хотя это зависит от желания и пробега:))
 
Купыв горэ...
 
ключ - понятно.
интересуют именно запчасти. Они ж не быстро едут.

по поводу горя.
У меня автомобиль с пробегом, как у подавляющего большинства здесь.
у этих моторов есть такая проблема - из-за совершенно другого температурного режима работы страдают маслосъемные колпачки примерно после 100 000 пробега по городским пробкам.
В более старых моторах такой проблемы нет, там старение идет более менее равномерно.
 
Снятие ГБЦ повлечет замену колец - так правильно. Насколько я знаю маслосъемные колпачки меняются без снятия ГБЦ(хотя хз как на этом моторе). Ну и если уже лезть, то я бы заодно сменил ГРМ (хотя это зависит от желания и пробега:))

На любом моторе это можно сделать без снятия ГБЦ, но не на любом кузове. на е65 прийдется тогда снимать мотор целиком и я не знаю, что будет лучше, если честно.
 
Ой Лёша, как бы профилактика не вылезла в капиталку.
Всегда думаешь что сам себя надурить сможешь)))

Удачи в ремонте!
 
Капиталку не хочу!!!!!!!!!!!)))))))) Категорически!)))))))))
 
как бы очень не логично...

Сейчас лень искать, но если статейка попадется - дам ссылку. Суть в том, что при демонтаже ГБЦ снимается напряжение с блока цилиндров. Кольца в процессе эксплуатации принимают форму цилиндра, а при снятии напряжения с блока, форма цилиндров немного меняется и как следствии старые кольца уже не подходят.

В двух словах так. Прочитал на каком-то американском сайте по автоспорту, постараюсь найти статью.
 
Интересная мысль конечно, но бредовая.
На 12шке моей раз 5-7 голову скидывали в процессе доработок/ремонтов, и ниче спокойно крутилась себе потом в 7700об.
 
Подумай 7 раз, только копни и понеслась. Я так предполагаю что тибе как минимум 2000-3000$ профилактика такая обойдется, копнеш колпачки атам ищо чтото вообщем выставляй на продажу зря М ку поменял. Без обид конечно но всунули тибе убитую е65
 
"но если статейка попадется - дам ссылку" -- это из разряда "влияние лунных приливов на расход топлива в автомобиле ГАЗ-53А"
на самом деле. кольца меняют только потому что стоимость работ по снятию ГБЦ достаточно высока по сравнению со стоимостью колец....
 
+100500 за замену колец.
На сколько увеличится стоимость работ по замене колец?
Долларов на 50-100?
Сколько стоит комплект колец?
 
;))))) стоимость работ вырастет как снежный ком.
Надо будет снять поддон, начнуццо качели с масляным насосом, вкладышами коленвала и шатунов, а потом еще и до состояния стенок цилиндров доколупаются....
Я просто хочу поменять колпачки.

Машина не труп, нормальная машина. Едет хорошо, выглядит хорошо.
А если мне что-то хочется сделать - так это не проблемы машины, а исключительно мое к ней отношение.

Так, по запчастям советы будут?;))
 
Last edited:
А если мне что-то хочется сделать - так это не проблемы машины, а исключительно мое к ней отношение.
:ok:
Я на М70 міняв без зняття головок, правда для цього викоритсав 3 шт. різних знімачі "сухарів" і заміна сальнічків обійшлась в: сальнічки 400грн, прокладки кришки 350грн, герметик 80грн, і три знімачі 250грн.
 
Ну так на моторе нет проблем поменять сальники, проблема сделать это, когда мотор установлен в кузове.

Так люди говорят;)
 
В двух словах так. Прочитал на каком-то американском сайте по автоспорту, постараюсь найти статью.

- Не читайте по утрам советских газет !
«Так других же нет», — возражал Борменталь профессору Преображенскому. «Ну вот никаких и не читайте!». (М. Булгаков,»Собачье сердце»)

Автора второго высказывания привести не могу к сожалению...
"Форум - это место, где глупость одного, оболванивает миллионы."

То, что кто то где то написал, не стоит воспринимать как аксиому. Проще в реальности увидеть здесь у нас машины и моторы, которые показывают результаты лучше при меньших затратах.
При перегреве мотора на рядных шестерках часто выгибает голову - по вашему - капиталка мотора ?... Никто туда даже не лезет, потому что там проблемы нет.
Новые прокладки, шлифовка плоскости головки блока, притирание клапанов, и что немаловажно - правильные организации даже дают на это гарантии и акт проведенных измерений.
 
Last edited:
- Не читайте по утрам советских газет !
«Так других же нет», — возражал Борменталь профессору Преображенскому. «Ну вот никаких и не читайте!». (М. Булгаков,»Собачье сердце»)

Автора второго высказывания привести не могу к сожалению...
"Форум - это место, где глупость одного, оболванивает миллионы."

То, что кто то где то написал, не стоит воспринимать как аксиому. Проще в реальности увидеть здесь у нас машины и моторы, которые показывают результаты лучше при меньших затратах.
При перегреве мотора на рядных шестерках часто выгибает голову - по вашему - капиталка мотора ?... Никто туда даже не лезет, потому что там проблемы нет.
Новые прокладки, шлифовка плоскости головки блока, притирание клапанов, и что немаловажно - правильные организации даже дают на это гарантии и акт проведенных измерений.

Ну не нужно, значит не нужно:) Я только одно ваше высказывание не совсем понял
При перегреве мотора на рядных шестерках часто выгибает голову - по вашему - капиталка мотора ?
Замена колец - это капиталка мотора?:)

P.S. сорри за флуд
 
Замена колец - это капиталка мотора?:)

Ах ну да, это просто чаю попить. Распишите, если не сложно, перечень работ и стоимость материалов для обоих случаев. Ну так чтобы понимали где капиталка, а где замена колец.
 
Сколько стоит комплект колец?

По оригиналу около 70-80 евро за комплект на один цилиндр. Согласен, пущие пустяки, почему бы и не поменять.
 
Разочарование наступит после проведения гигантского объема работ с результирующим расходом масла литр на 500 км.
99% за ЦПГ...сальники клапанов-припарка мертвому!
 
Так а по запчастям что-то подскажем?;)))
 
т-щ КГБ СССР:по запчастям все просто:открываете ЕТК и смотрите,там все ясно и понятно-все уплотнения одноразовые.Не ясно,что нужно снимать для демонтажа головок-TIS к вашим услугам.
Вообще-то все по проще :поездка к мотористу-и вот он,список в руках(не сами же МСК менять будем?)
пс менял не раз МСК на N62-очень действенная мера,советую также приценится к цепям ГРМ-встречались сильно растянутые.
 
Так а по запчастям что-то подскажем?;)))
Походу нет... проще спросить у того кто делать будет!
Давно стараюсь общаться с проверенными мастерами, а не тут на форуме. Толку почти нет от тем...
 
ладно, хотя бы объясните - почему два вида прокладок ГБЦ? Какие для чего?
 
стандарт, и утолщенная при шлифовке головок, что неясного???
 
ну так бы и сказали) все неясно, я не моторист)
 
как показывает практика, лучше конечно раскидать и потом заказывать)))) потому как как правило чего нибудь да не учтешь)))
 
[video=youtube;HXpeRSCcCuk]http://www.youtube.com/watch?v=HXpeRSCcCuk&feature=player_embedded[/video]
 
Back
Top