Покупка Е70

С расходом согласен. Однако в конечном итоге никакой экономии. Дизельный как таковой дороже выходит на порядок. На эту разницу можно долго заправлять)
Обычно это пишут те кто не ездил на дизельных БМВ
 
Это сути не меняет.
Советую найти возможность прокатится на хорошей дизельной БМВ. Те кто ездили на дизеле в сторону бензина уже не смотрят .
 
Советую найти возможность прокатится на хорошей дизельной БМВ. Те кто ездили на дизеле в сторону бензина уже не смотрят .
Я понял, что вы имели ввиду. За драйв так сказать можно и нужно переплачивать. Но я писал с точки зрения, когда люди выбирают авто опираясь только на расход. А так дизель безусловно выигрывает.
 
Мое авто , покупалось еще до движух с америкой , прошел с ней все круги ада в виде замены клапанной крышки , тнвд , электропомпы и прочее , потрачено за 5 лет владения гдето 7-8 k $ . На данный момент из косяков не рабочий парк трон , трещина на лобаре снизу ( но он родной ), ну и рычаг слева переодически слышу , но мастера не могут пока определить какой именно ( постоянно такой гемор с рычагами , тупо на угад их меняю , на подьемнике люфта нету , а стучит гад ) Возможно цена дороговата , но это целый авто с родным пробегом и без подкрасов . 1591356857779.png
 
Мое авто , покупалось еще до движух с америкой , прошел с ней все круги ада в виде замены клапанной крышки , тнвд , электропомпы и прочее , потрачено за 5 лет владения гдето 7-8 k $ . На данный момент из косяков не рабочий парк трон , трещина на лобаре снизу ( но он родной ), ну и рычаг слева переодически слышу , но мастера не могут пока определить какой именно ( постоянно такой гемор с рычагами , тупо на угад их меняю , на подьемнике люфта нету , а стучит гад ) Возможно цена дороговата , но это целый авто с родным пробегом и без подкрасов . View attachment 685587
Так давай немного больше инфы ,год,пробег,мотор ,цена
 
Пробег 165 к , до 100 к есть даже история по авт . Вин L414582 n55 на восьмиступке .
 
Пробег 165 к , до 100 к есть даже история по авт . Вин L414582 n55 на восьмиступке .
Бензин ,фух ,а то я уже думал ,что круги ада которые ты прошел были с дизелем
 
Мое авто , покупалось еще до движух с америкой , прошел с ней все круги ада в виде замены клапанной крышки , тнвд , электропомпы и прочее , потрачено за 5 лет владения гдето 7-8 k $ .

Вложились так вы не мало)
С вином что-то не могу понять.
 
Ну от части согласен с вами, с дизелем проблем меньше конечно и расход в 11-12 литров приятнее чем 16 литров. Однако при покупке данного авто дизельные варианты стоили на 10-15$ больше , сам по себе н55 по динамике очень даже не плох , едет гораздо лучше 4.8 дореста , жрет реально намного меньше , при покупке не знал о нюансах с конченными тнвд , вечно текущими прокладками и прочее, автомобиль весьма не предсказуем , может два года ездить и просить только ТО а может за месяц попросить 3$ , а потом снова год Ездить проблем . Что касается дизеля 3.0 из европы тоже не был бы так однозначен по дешевизне обслуги , точно также как и тут летят помпы , ломаются рычаги передние , устают форсы и прочее . Сам по себе е70 с пробегом выше 100 к просит на содержание не маленькие деньги , это не е60 не е53 и даже не е65 поэтому всем кто собирается покупать данное авто , подумайте хорошенько готовы ли вы ежегодично тратить на авто от 1500-3000$ даже если вы купите машину в идеале и будете нормально на них кататься а не ставить в гараж и просто смотреть на них , они нормально просят денег :)
 
Что не так с ним ?) последних 7 цифр вполне достаточно чтоб все посиотреть , да и номера я не закрывал на фотках чтоб узнать по машине все что нужно .
 
Ну от части согласен с вами, с дизелем проблем меньше конечно и расход в 11-12 литров приятнее чем 16 литров. Однако при покупке данного авто дизельные варианты стоили на 10-15$ больше , сам по себе н55 по динамике очень даже не плох , едет гораздо лучше 4.8 дореста , жрет реально намного меньше , при покупке не знал о нюансах с конченными тнвд , вечно текущими прокладками и прочее, автомобиль весьма не предсказуем , может два года ездить и просить только ТО а может за месяц попросить 3$ , а потом снова год Ездить проблем . Что касается дизеля 3.0 из европы тоже не был бы так однозначен по дешевизне обслуги , точно также как и тут летят помпы , ломаются рычаги передние , устают форсы и прочее . Сам по себе е70 с пробегом выше 100 к просит на содержание не маленькие деньги , это не е60 не е53 и даже не е65 поэтому всем кто собирается покупать данное авто , подумайте хорошенько готовы ли вы ежегодично тратить на авто от 1500-3000$ даже если вы купите машину в идеале и будете нормально на них кататься а не ставить в гараж и просто смотреть на них , они нормально просят денег :)
Еще будет интересно послушать комментарии реальных владельцев Е70 с дизельным двигателями ,потому как умничают в основном тут владельцы дырявых Е39 которые никогда не имели и возможно даже не ездили на Е70
 
Ну вроде нашел, осмотрел, показал на диагностику AlexKey
Завтра продавец делает первую регистрацию на себя, вероятно во вторник оформлю на себя

Чистая история, честный пробег, не укатанная
Нафаршированная очень порядочно (все опции, что хотел)
От поясничной поддержки чуть не кончил, авторучник в пробках - кайф
Авто даже не полировали перед продажей
Все сошлось с карфаксом, куплена на манхейме не битой!
 
Ждем так сказать доказательства;)
 
Ждем так сказать доказательства;)

Будет техпаспорт в руках, тогда брошу сюда все свое "расследнование" и фотки + комплектацией, а пока ждать пару дней
 
Мне кажется найти честный дизель в возрасте больше 5-7 лет нереально.
Получается поиск фантома...

Ну почему же


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ха, через то, что воскресенье был госпраздник, а в понедельник у МРЕО выходной - выходной перенесен и на вторник.

БОМБИТ
 
Все сошлось с карфаксом, куплена на манхейме не битой!
Машину уже здесь нашли!?
 
Ха, через то, что воскресенье был госпраздник, а в понедельник у МРЕО выходной - выходной перенесен и на вторник.

:ROFLMAO: ржу.
 
Все, купил
Пригонялы ОЧЕНЬ голодные, 3 месяца тишины и без денег
Манхейм, полная история, один хозяин

Прет ПО ПРЯМОЙ так, что Е36 328 глотает пыль
На трасе смог 5.6 соляры В городе пока 12
На Е36, через мощщу и крутящий на верхах - нажатие педали давало буст (через малый вес), но на расход влияло мало... тут с турбиной мощща сразу на низах и расход х2 - нужно привыкать

Руль не такой информативный что КАЙФ... но она упругая и рулится даже лучше, чем думал
Звук 13 колонок, 9 каналов на 600Вт и комфорт сидухи - супер
Вентеляция, подогрев, масаж, ломание спины, подпорка поясничная

ЗВУК МОТОРА В САЛОНЕ НА ФОРСАЖЕ - соната.

Комплектация https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/bmw/vin_check?su=1ilna0o7r_vr
Фоточки с аукциона и отчет карфакса тут

Свои сделаю как диски 20 поставлю

ЗЫ. Главный вопрос что с жером масла
 
Ссылка не открывается. Поздравляю с долгожданной покупкой👏
На авториа нашёл, старт 22500. Интересно, что скажет специалист по Европе?
 
Last edited:
Поздравляю с покупкой (y)
 
Думаю, что тема будет закрыта ещё не скоро)
 
Спасибо за поздравления
 
Спасибо за поздравления
Присоединяюсь к поздравлениям) во сколько стал сей экземпляр по конечным расходам, так сказать под ключ?
 
Присоединяюсь к поздравлениям) во сколько стал сей экземпляр по конечным расходам, так сказать под ключ?

22400 (это ДОРОГО для америкоса на нашем рынке, но с учетом, что он продавался не на страховом аукционе и напакован - мне было плевать на цену) + 11долл карфакс и еще две выписки
Временами выскакиевает ошибка ЕГР, нужно купить два крючка для задней левой шторки и кронштейн для аммо держателя крышки дна багажника
Ну и диски с резиной 20 ибо 18 будет на зиму
 
+ 11долл карфакс и еще две выписки
Что за выписки помимо карфакса?
 
Что за выписки помимо карфакса?

Только он нашел кроме двух объявлений дилеров за 12000 то, что она была реально продана дилерского аукциона за 9500

vin.doctor - это потребовал коллега ибо агрегирует страховые, залоговые базы, угонные

Реально если покупать у нас авто у соседа, которое вы видели почти каждый день - меньше можно узнать, чем о среднем авто США
Европа ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ далеко в средневековье
 
Back
Top