Покупка BMW 735 2000 год

  • Автор теми Автор теми Roma132
  • Дата створення Дата створення
Харош гнать.Да не было у тебя никакой е38.Может у соседа и была твоего.Причина сего умозаключения одна-человек который эксплуатировали ее на протяжении двух лет уже не нуждается в тех советах которые были изложены выше.Была,продал,прошло кучу времени,опять хочу купить...-весело звучит однако.
 
Последний вариант-очень и очень

Симпотичная, НО не 2000 год, 1999.
Берёшь 13 500 едешь и предлагаешь, после осмотра и диагностики, года не те что бы просить за авто такие деньги.
У самого были 3 машины такого класса, ох как сложно продать.
У меня было авто, которого на рынке не было в таком состоянии, обошлось в 25, год покатался 4 месяца ввёл переговоры с 1-им человеком, отдал за 15 000, но там было ВЭ12, 6 литров.
И после этого я понял, реальная стоимость вложений в авто и что там сделано при продаже не интересует, ибо на авториа были корчи и за 14000, но после ихней покупке минимум 7к нужно было, да и вида не было.
ИМХО, когда покупаешь 4,4 можешь брать инициативу, когда продаёшь туже изюминку 4,4 у тебя её заберут))))
 
Если бы Вы, Уважаемый пользователь ресурса со стажем и опытом владения Е-38, сразу же четко как в этом посте,
выразили свою мысль что "последний вариант самый достойный по комплектации", но по фото без диагностики говорить дальше нет смысла - поверьте что этого было бы достаточно для любого человека.
Точно так же как Ваши слова (как раз в стиле блондинки) "очень и очень" и дальше сам догадайся что -
согласитесь, что недостаточно понятны.
Ну да ладно, не будем заострять внимание на досадных недоразумениях - проехали этот казус, ОК??

По делу: насколько я понял самое важное при покупке БМВ это изначально не комплектация экземпляра и объем мотора,
а общее техническое состояние в целом. Поэтому я не ограничиваю свой поиск только моторами 3.5 и 4.4,
а внимательно рассматриваю и мотор 2.8.
Кроется ли в этом подходе серьезная ошибка, есть ли факторы вообще не смотреть на 2.8??
Я думаю что 2,8 не стоит даже рассматривать, по 2-ум причинам(ИМХО)
1)Расход +- одинаковый. У меня на 4,4 15-18 по городу, 11-13 по трассе.
2)2,8 в основном берут люди которые боятся 4,4 из-за экономии, хотя люди разные бывают, тут нужно конкретно смотреть на авто и состояние, и отношение к авто.
 
Так эти вопросы еще и после двух лет эксплуатации 38? По логике вещей должен сам понимать на что смотреть и какие болячки первыми должны изучаться при знакомстве с авто.
Это логично, самому интересно, а зачем задавать вопросы, если сам знаешь болячки.
Если бы я выбирал ещё (Е38) я бы смотрел по фото для начала, потом общался по телефону и здавал вопросы по тех состоянию, ехал смотрел визуально, прокатился от и до на авто, заехал к электрику с ямой, и взял бы ещё с собой друга, который меня бы продублировал в действиях, и остудил бы мой пар)))
 
Аффтар уже на коне! ветку гараж читайте:)
 
Аффтар уже на коне! ветку гараж читайте:)
Да видели, говорилось же смотреть от и до. Хотя, может на всех этих косяках продавец скинул лаве. Но, судя по вопросам там конструктор
 
Да видели, говорилось же смотреть от и до. Хотя, может на всех этих косяках продавец скинул лаве. Но, судя по вопросам там конструктор

Говорил ведь, лучше подольше поискать.
А дайте ссылку)))
 
Харош гнать.Да не было у тебя никакой е38.Может у соседа и была твоего.Причина сего умозаключения одна-человек который эксплуатировали ее на протяжении двух лет уже не нуждается в тех советах которые были изложены выше.Была,продал,прошло кучу времени,опять хочу купить...-весело звучит однако.
Харош демонстрировать нереально гипертрофированные способности экстрасенса.
Я не гоню, а ты гонишь так точно.
Техпаспорт и номера моей Е38 728 1996г. еще по прежнему на мою фамилию.
Машина по доверенности у товарища который у меня ее купил.
За свои слова могу отвечать т.к. это легко проверить в ГАИ по номеру техпаспорта в любой точке Украины.
 
Останнє редагування:
Это логично, самому интересно, а зачем задавать вопросы, если сам знаешь болячки.
Народ, поймите что у меня в машине не было болячек, было стандартное обслуживание замена расходников.
Замена расходников (масло+фильтра) тормозных дисков, колодок, амортов, наконечников и тяг это болячки??
Да это просто мегажир, а не болячки.
Болячки наверное после 250.000-300.000 км только и начинаются.
Особенно меня тревожит коробка типтрон..
И почему-то тупо хочется дизель 3.0 Е-38....
 
Я думаю что 2,8 не стоит даже рассматривать, по 2-ум причинам(ИМХО)
1)Расход +- одинаковый. У меня на 4,4 15-18 по городу, 11-13 по трассе.
2)2,8 в основном берут люди которые боятся 4,4 из-за экономии, хотя люди разные бывают, тут нужно конкретно смотреть на авто и состояние, и отношение к авто.

Реальный разговор и конструктивное общение!!
1)по расходу: никогда ни разу ни при какой езде даже при длительной скорости 160-200км.ч (это по дорогам Белоруссии пустым и ровным как стекло) 728я из 10л на сотню у меня не выходила. 10.2-10.4л не больше.
по городу причем в жестких пробках из 16л на сотню тоже не выходила.
2)да я брал именно 2.8 именно из-за боязни 4.4 да я и сейчас морально не готов к расходу на 4.4,
потому что на 728й думаю что укладывался бы сейчас до 14.5л летом.
Туда где пробки щас не езжу так получилось.
 
Все уверены шо ЭТО не ГеНа Скорпион???
 
Харош демонстрировать нереально гипертрофированные способности экстрасенса.
Я не гоню, а ты гонишь так точно.
Техпаспорт и номера моей Е38 728 1996г. еще по прежнему на мою фамилию.
Машина по доверенности у товарища который у меня ее купил.
За свои слова могу отвечать т.к. это легко проверить в ГАИ по номеру техпаспорта в любой точке Украины.

Очень рекомендую унять свой пыл.
А то я нервный в последнее время.
 
Харош демонстрировать нереально гипертрофированные способности экстрасенса.
Я не гоню, а ты гонишь так точно.
Техпаспорт и номера моей Е38 728 1996г. еще по прежнему на мою фамилию.
Машина по доверенности у товарища который у меня ее купил.
За свои слова могу отвечать т.к. это легко проверить в ГАИ по номеру техпаспорта в любой точке Украины.

мне паралельно,на меня много чего было оформлено в свое время,и еще пятерок е39 когда-то две штуки,но я их даже в глаза не видел,и что? это не показатель.А НА ОТВЕТ САМ НАРВАЛСЯ -ибо вопросы ,вроде только рядом стоял..
 
Реальный разговор и конструктивное общение!!
1)по расходу: никогда ни разу ни при какой езде даже при длительной скорости 160-200км.ч (это по дорогам Белоруссии пустым и ровным как стекло) 728я из 10л на сотню у меня не выходила. 10.2-10.4л не больше.
Простите, НО в это сложно поверить! ;) При таких скоростях (160-200 км.ч) расход в 10 литров на 2.8 нереален.
 
Идеальная Е38 с 2.8, как это может быть? Идеальная Е38 как по мне то это с 5.4.

При скорости 160-180 движки объемом 1.5 с весом до тонны сжигают 8 литров, а тут шарабан Е38, с весом более двух тон, с двигателем 2.8 и 10 литров при 160-200, это разве что на буксире или на эвакуаторе. Есть желание ответить за свои слова, попроси друга, которому продал авто, прокатитесь по трасе и сними видео или фото бортового компьютера, где средняя скорость 180 км/час и расход 9.5 литров, ну или скорость 200км/час и расход 10 литров.

И на замечания нужно немного спокойнее реагировать, ведь здесь высказали свои мнения люди которые реально владеют BMW. И как можно было с таким пылким характером ездить на 7ке с 2.8, как минимум нужен был 5.4 доработанный с твин – турбо :wizard:

На счет Вовы ГэСкорпиона, что то просматривается, главное выхватить слово "нищеброды" и тогда все станет на свои места.
ИМХО.
 
А кто такой Вова ГэСкорпион?? Приставка Гэ - означает говнистый? (пардон)
 
Останнє редагування:
Вова, это..., это..., это..., в общем я не знаю как это описать, но я его полюбил после того как он попросил помощи участников и членов клуба, что бы те заехали на определенную заправку и написали в книгу жалоб претензии по поводу отсутствия розовых трубочек для фрешов. Да и он в БАНе наверное был само больше из всех активных людей в клубе, правила писали не для него. Но он один такой, кстати он и сейчас в БАНе и по-моему на очень долго.
 
он попросил помощи участников и членов клуба, что бы те заехали на определенную заправку и написали в книгу жалоб претензии по поводу отсутствия розовых трубочек для фрешов.
LOL)):biggrin: Во дает)) Смешной парень, этот ГэСкорпион!))
 
Простите, НО в это сложно поверить! ;) При таких скоростях (160-200 км.ч) расход в 10 литров на 2.8 нереален.
Я куплю опять 728е ведро и сниму видео.
730ю дизель с неизвестным пробегом (типа 268 тык на спидометре в машине 2000г) че-то ломает брать за 19.000 зелени.
Есть кто с Умани и может знает продавца??
На мой взгляд просто кукла вроде и по словам продавца он только что ее продал,
есть другая такая же у него еще, тоже за 19.000куе
http://auto.ria.ua/auto_bmw_730_11724424.html
Узнавал можно ли выяснить на Е-38 настоящий пробег с помощью диагностического прибора -
знакомые специалисты сказали что если во всех четырех местах в машине прописали новый пробег красиво -
никто не сможет определить сколько на самом деле.
 
мне паралельно,на меня много чего было оформлено .....
А НА ОТВЕТ САМ НАРВАЛСЯ -ибо вопросы ,вроде только рядом стоял..
Уважаемый, кроме того что та 728я на меня оформлена у меня есть немерянно информации в интернете непосредственно
по этой машине. Могу ее предоставить Вам в достаточно убедительном количестве,
так что никаких сомнений не будет в том, что я на ней катался сам
а не рядом с ней проходил мимо.
Я совершенно спокойный и уравновешенный человек
и не поклонник конфронтации из-за пустяков.
Не сочтите мои вопросы странными - я ездил на Е-38 и не успел узнать никаких проблем и болячек,
это было давно. А сейчас имею желание вернуться именно к этому кузову БМВ.
 
Есть желание ответить за свои слова, попроси друга, которому продал авто, прокатитесь по трасе и сними видео или фото бортового компьютера, где средняя скорость 180 км/час и расход 9.5 литров, ну или скорость 200км/час и расход 10 литров.

Друг довел мою машину до..... состояния корча своим отношением. Я от него такого не ожидал. Вроде раньше нормальный был человек. Я ее обратно хотел купить у него, но как-то переговоры зашли в тупик.
На данный момент расход в машине какой-то дурацкий по причине -
не работают оба лямбда-зонда по его словам. Стоят то ли по 200 баксов то ли по 200 евро (Сименс вроде) за одну штуку.
Менять их у него желания нет, говорит что машину продает и на ней не ездит, заправлять не надо и голова не болит.
 
Странный поток сознания о 728 и вообще в целом)))
А какие брали тормозные дички и колодки и пружины, если не секрет?))) не считал тормозные диски расходником, вроде каждые 20 000 они не меняются)))
 
Странный поток сознания о 728 и вообще в целом)))
А какие брали тормозные дички и колодки и пружины, если не секрет?))) не считал тормозные диски расходником, вроде каждые 20 000 они не меняются)))
Тормозные диски менял на 190-200.000км и все аморты, точно не помню какой фирмы.
Диски вроде АТЕ аморты SACHS
Пружины не трогал.
Два фильтра салона под капотом, топливный снизу под днищем, масляный и воздушный фильтр и масло -
вот и все что я менял по машине. Не было болячек никаких, одна радость.
Ну резина зима-лето то такое....
Шаровые и наконечники мне реставрировали где надо у нас на сервисе БМВ и я даже и не покупал ничего по подвеске.
А 728ю покупал по причине боязни больших моторов, ну и за состояние конечно в первую очередь.
 
Харош гнать.Да не было у тебя никакой е38.Может у соседа и была твоего.Причина сего умозаключения одна-человек который эксплуатировали ее на протяжении двух лет уже не нуждается в тех советах которые были изложены выше.Была,продал,прошло кучу времени,опять хочу купить...-весело звучит однако.
+ 1000000:yes:
 
А фото свидетельства о регистрации 728-ой можно? Посмотреть ну очень интересно, это же не есть секретный документ)
 
Я куплю опять 728е ведро и сниму видео.
Да поймите, не поверю я, что 2,8 при скорости 180-200 км.ч (пусть даже на хорошей дороге) брала 10 лт. на 100 км. Думаю, хавала она где-то на этих скоростях литров 16 +.
И еще, я одного не пойму...вы хотите е38, утверждаете, что у вас была идеальная е38, НО называете ее ВЕДРОМ! Это, как минимум странно...
 
Да поймите, не поверю я, что 2,8 при скорости 180-200 км.ч (пусть даже на хорошей дороге) брала 10 лт. на 100 км. Думаю, хавала она где-то на этих скоростях литров 16 +.
И еще, я одного не пойму...вы хотите е38, утверждаете, что у вас была идеальная е38, НО называете ее ВЕДРОМ! Это, как минимум странно...
ок. Подробно уточню про режим до 200км.ч.
Если стабильно ехать не ниже 180 до 200км.ч часа полтора-два нон-стоп расход будет в диапазоне 16-18л.
Согласен.
Но я так никогда не езжу.
Набрал 200 на краткое время (например 20-30сек)и отпустил газ скинул до 140км.ч, потом опять набрал 200 опять скинул газ до 160км.ч
набрал-скинул газ, набрал-скинул газ
т.е. никогда не держу стабильно скорость 200км.ч да это и невозможно потому что нет дороги такой
нигде чтобы целый час ехать 200.
А еще есть по дороге города и села где скорость малая,
я ж не по гоночному кольцу 200 езжу,
на кольце литров 20 вполне может быть на сотню и больше...

А про "ВЕДРО" ну так извините за сленг. Это общеупотребительное выражение.
Еще и ласковое.
Вот катаюсь я сейчас на MAZDA 3 MPS мотор MZR 2,3 DISI TURBO механика 6ступ.
передний привод,тонна веса, и 260л.с. в стоке с завода под капотом, 85.000км пробега 2007г.
http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_11489691.html
и очень хочу поменять этот спорт-кар, этот таз на Е-38...
Потому что этот таз - просто табуретка, настоящий корч,
А Е-38 это машина.
Кстати в таком режиме 140-200км.ч у меня расход на корче тоже 10.4-10.6л на сотню.
 
Останнє редагування:
А фото свидетельства о регистрации 728-ой можно? Посмотреть ну очень интересно, это же не есть секретный документ)
Можно. Не вопрос, сделаю если интересно.
Вот мое ведро с серьезной музыкой (на то время только комплектация оборудования на звук в этой БМВ без стоимости инстала стоила порядка 10.000 баксов)
BMW 728 1996г, ник автора темы - SERG TEPLYUK (это мой фейс в нике и в БМВ на фотках в теме)
В техпаспорте на эту машину будет мое ФИО - Сергей Теплюк, надеюсь что эта информация
в своей совокупности будет вполне удовлетворительна.
http://magnitola.org/nashi-installyacii/97276-moya-trava-v-bmw-7-e-38-2005-2006-gody.html
мидбасы в дверях четыре пары - BRAX MATRIX PP6.1 made in Germany,
по 650 $ за пару = 2800$ только мидбасы
http://avtozvuk.ua/info/5187
Но есть и еще масса инфо по этой машине,
я на ней ездил в Санкт-Петербург летом 2006г на соревнования по качеству звука автомобильных аудиосистем
Кубок Стран Балтии,
есть куча фоток со мной и этой машиной с сайтов соревнований по качеству звука в авто.
Ну а удостовериться в том, что я это - я просто.
Например, и в Вашем Кировограде есть специалисты по качеству звука в авто, которые меня знают давно,
и семерку мою тоже видели и слышали.
У вас там ездит авто Митсубиси Грандис с оборудованием ALPINE F1 STATUS на 30.000 кило зелени музыки,
с аэрографией кузова.
Видели наверно.
Его Сергей зовут, могу номер тел. дать.
Подъедете к нему в Кировограде и спросите: "А скажи-ка Серега, правда что у Сереги Теплюка из Черновцов
была бэха-семерка восемь лет назад?? Или он просто рядом с ней стоял ??"
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху