• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Покупка e38 long

  • Автор теми Автор теми Roma132
  • Дата створення Дата створення
Я имел виду по сравнению с бензином она резвая а на газу не очень
 
Я бы с газом брать машину стреманулся. Ничего хорошего в будущем обслуживании ждать не придется, да и экономия ооочень сомнительна!
 
Как первая машина сойдет
 
лучше потерять на максимальной диагностике чем купить гемор.

Вот буквально на днях "хохма" про это ..

Заезжает Opel Vectra-c на полную предпродажную диагностику ... покупатель-продавец присутствуют лично ...

1.Первым делом сканер (Opcom не густо, но и не мало ..ближе к дилерскому)..
Лезу в моторник .. ошибка по концевику сцепления = озвучиваю, ну то ерунда=мелочи жизни ... выковыриваю пробег с моторника = 275.000км а на приборке 45.000км = озвучиваю (WIN в моторнике совпадает с WIN кузова) = озвучиваю = продавец резко вспоминает что год назад меняли блок ..

Я ему = так если меняли блок = то почему одинаковый WIN ???
Продавец= так кодировали там чтото!!!
Я = Ну если кодировали G-tech2вторым(только им такое возможно по легкому) = там можно было вместе с WIN изменить и пробег ??!!!
Продавец = ну наверно не обратили на это внимание (изворотливый блин)
------------
Замеряем давление топлива = Ок
Замеряем осцилограммы со всех катушек зажигания(ИКЗ) =Ок
--------
Переходим к ЛКП;)
Короче вся покоцанная и крашенная в свои 5лет ...
Тут уж продавец расказывает клиенту про тещу которая так водит = что пошкорябала все на свете ....
Клиент еще верит:P
--------------------
Замеряем компрессию:(двиг уже остыл до 40С)
8/8/8.2/8.1
Хе-хе все молчат ... даже продавец ... просят перемерить "если есть то другим компрессометром" ... КОнечно же есть = меряем=тоже самое !
-------------------
Смотрю что клиент интерес потерял(но бабки то уже уплочены) = подключаю манометрию к кондишену = заводим = 10бар в высокой части..2бара в низкой ... хм .. = Озвучиваю о нехватке фреона 30% или неисправности компрессора...или забитом осушителе или ТРВ = в общем нужно дунуть фреона= денег добавите ??!! = Не захотели ... видать компрессия убила ...

Продавец опять начинает говорить что кондиционер никто не трогал- не дозаправлял и.т.п = Снимаю быстросьемы с коннекторов и вижу след масла с красителем УФ ...
Включаю ультрафиолетовую лампу (для поиска утечек применяю) = клиент видит отчетливое "кровь Хищника" на коннекторе ...

Я=с завода краситель не добавляеться ! Откуда УФ краситель в ситсеме ?
Продавец = наверно при заправке плюхнули ..
Покупатель= Так не заправляли же не разу ..

Гробовая тишина ....

Клиент перед уездом жмет руку и говорит спасибо ... (со словами 275штук это ее реальный пробег) ...

Продавец спрашует можно ли в моторнике установить другой пробег ..как можно повысить компрессию и.т.п

Все довольны и счастливы :biggrin:
 
Останнє редагування:
Если купите корч, то очень скоро придет разочарование, которое будет распространяться не только на конкретный экземпляр, но и на всю марку! Поэтому спешка в покупке авто излишня, лучше подождать, но взять в нормальном состоянии. Я бы исключил из просмотра варианты с ГБО - это 100% "кот в мешке"!
 
это не спешка
авто меня устраивает
само собой я еще раз все проверю если норм заберу
Удалите тему
 
Fordopel ..гыы ..запечатался я сегодня ... щас исправлю.. Vectra-C была ... а шкода с похожим случаем также ..только там крыша в шпатлевке вся была 2500микрон и выше местами ..а бочины 1300микрон в среднем (при заводской окраске 110микрон макс) .... и компрессия одинаковая .. (единственная разница между случаями этими = пробег в шкоде правильно смотали ..но там и Vag-comander-а достаточно было китайского....
 
Останнє редагування:
Я бы с газом брать машину стреманулся. Ничего хорошего в будущем обслуживании ждать не придется, да и экономия ооочень сомнительна!
Это откуда такое категоричное мнение? Из собственного опыта или рассказывали?))) улыбают такие посты
 
это не спешка
авто меня устраивает
само собой я еще раз все проверю если норм заберу
Удалите тему
Если ГБО ставили не криворукие-это только плюс машине, не слушай мнения людей с неудачным опытом. Даже если ГБО ставили полукоряво, оно стоит того что бы ее настроить и получать кайф.
 
Это откуда такое категоричное мнение? Из собственного опыта или рассказывали?))) улыбают такие посты

Да, был опыт эксплуатации с ГБО! Через год выкинул нахер и "полет нормальный"! Если интересно - могу рассказать все "прелести"! Машина была не БМВ, правда.
 
В этом же и проблема. Настроить. Особенно если утановлен полукоряво и недорого.
посты улыбают. картина под капотом ужасает.

100%!!! Да, и кроме того, все что "наэкономил" на газу занес на СТО!!! Такие вот радости!
 
Да, был опыт эксплуатации с ГБО! Через год выкинул нахер и "полет нормальный"! Если интересно - могу рассказать все "прелести"! Машина была не БМВ, правда.
Опыт эксплуатации 5 лет, бмв е38, пробег 70 000, бензина по городу 17л*11.2=190.4грн/100 км; газ 19л*5.00=95.00грн/100км. Трасса 10-12 газа, смотря как тулить, тут вообще смешные расходы. Двигатель работает ровно, как часы, 210-240 на газу валит аж воротник заворачивается, заправлюсь на БРСМ. Вот мой опыт. Ставили и настраивали в Кировограде.
 
Через пару часов буду покупать
Чем отличается лонг кроме длинной базой и легко ей управлять повороты и тд
Первая машина :)

А хочу узнать где делали диагностику этому аппарату (в каком сервисе)? Судя по фото то кузов не совсем живой
 
Опыт эксплуатации 5 лет, бмв е38, пробег 70 000, бензина по городу 17л*11.2=190.4грн/100 км; газ 19л*5.00=95.00грн/100км. Трасса 10-12 газа, смотря как тулить, тут вообще смешные расходы. Двигатель работает ровно, как часы, 210-240 на газу валит аж воротник заворачивается, заправлюсь на БРСМ. Вот мой опыт. Ставили и настраивали в Кировограде.

Снимаю шляпу если все так, как написано в посте!
Расскажу я о своем опыте. Автомобиль Хонда Аккорд Купе, 2004 г.в., 2,4, АКПП, Екзекьютив. Была привезена в Украину из АмЭрЫки в 2005 году моим товарищем с ничтожным пробегом. В том же 2005 на машину он установил ГБО 4-е поколение, Италия и бла...бла...бла... Нахера он это сделал, мне не понятно - у человека есть деньги и особой экономией на топливе он не заморачивается. Я покупаю эту машину у него в 2006 году уже с ГБО и пробегом около 45 тыс. км. Машина ездит красиво и все вроде ок, но через примерно месяц я замечаю, что былой прыти в моем Аккордеоне уже нет!!! Машина вроде и ехать хочет, но не может - такое складывалось ощущение, что какие-то негры сзади за бампер ее держат! Еду я на Днипро Мотор (оф. дилер), там у меня товарищ работает, рассказываю им симптомы, а они мне диагноз - нужно клапана регулировать! Процедура занимает часа 2, стоила гривен 350 где-то, точно не помню. Выезжает моя машинка после регулировки клапанов и я ее реально не узнаю - просто самолет!!! Через месяц история повторяется с точностью в 200%! Не знаю, может это из-за системы впрыска I-VTEK, но меня это реально раздражало больше, чем какая-то экономия! Потом еще пару раз съездил на регулировку, потом снял ее нафиг и машинка ожила - перла как невменяема! С тех пор тема ГБО для меня закрыта!
Не знаю, как там ГБО работает на БМВ, но при октановом числе газа в 115 его сгорание происходят при совсем других температурах, а производитель при этом даже и не подозревал о будущих экспериментах при разработке двигателя.
Ну, как-то так...
 
Кузов,подвеску я проверял через знакомых
Он вся крашеная,но не битая
 
Назад
Зверху