Покупка E46,на что обращать внимание?

aw595u

Пользователь
Joined
Jul 7, 2013
Messages
48
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать у бывалых,так сказать)
До этого дел с Бмв не имел. Интересует стоимость обслуги в Киеве.Может есть сто хорошее,было-бы не плохо даже клубное,если есть.На что стоит обратить внимание при покупке.Покупаться будет на автомате,двиг 18,99-2003х годов..Может быть даже дизель. Какие есть болячки,которые вылазят после 100-150к пробега.Любая информация будет полезной.)
 
Основная болячка е46 - кузов.
 
Основная болячка е46 - кузов.

Тоесть,если я правильно понял,то при покупке обращать внимание на то,что-бы кузов был не гнилой?
 
Основная болячка кузова это разрыв металла в раене передних стаканов и складывание передних стаканов, решается установкой распорки еще одна болячка отрывающияся задняя балка, эта проблема вроде как отсутствует в 330.
 
Основная болячка кузова это разрыв металла в раене передних стаканов и складывание передних стаканов, решается установкой распорки еще одна болячка отрывающияся задняя балка, эта проблема вроде как отсутствует в 330.
Может есть клубное СТО?чтоб решать такие проблемы,да и в целом ремонтироваться
 
вот здесь вы найдете ответы на все вопросы http://e46club.ru/forumvb/ кроме сто в киеве)
 
е46 с четырех цилиндровым мотором не лучший выбор... лучше смотрите в сторону рядных шестерок 2.0 - 3.0.
 
е46 с четырех цилиндровым мотором не лучший выбор... лучше смотрите в сторону рядных шестерок 2.0 - 3.0.
Спасибо)
 
Еще-бы информации)
 
что именно вас интересует?
 

благодарю за ссылку на сто.именно это интересовало.а что можете сказать по поводу дизельного двигла?как он себя ведет?Есть опыт использования Рено,там вот рено диз. после 100 тыс. пробега лучше не брать,летит турбина.
 
Обязательно проверь работу коробки-автомат во всех режимах. Не должно быть никаких рывков, толчков. Проверь трогание с места и заднюю передачу, причем "на холодную" и "горячую". Правильно работающий автомат должен плавно трогаться с места при отпускании педали тормоз без добавления газа, даже под небольшую горку. Под небольшой уклон авто с автоматом не откатывается назад. Проверь работу коробки в режиме кикдаун, переключение скоростей должно быть мягким и почти незаметным. В кикдауне переключение скоростей должно быть точно на 6400 оборотах.
Уточни у владельца менял ли он "масло" и фильтр в коробке и на каких пробегах. По регламенту первая замена 150 тык, каждая последующая 60 тык. Не слушай байки про: "масло в коробку залито на весь срок". Если коробка не работает должным образом готовся к дорогостоящему ремонту $1000-$1500.
Если позволяют средства смотри в сторону 6ти цилиндровых моторов последних годов. 2.5, как по мне идеален: 192 силы, расход такой же, как у малолитражек, еще встают 16" диски. (На 330й минимальный размер колесных дисков 17" - жестковато, как для наших дорог).

Смотри, чтоб был ровный кузов, зазоры капота, передних дверей, задние двери должны быть в одной плоскости с задними "крыльями". Ну и также смотри, на такие мелочи, как одинаковая хорошая(изв. брендов) и не поеденная резина на всех 4х колесах. Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто, а неравномерный износ первый признак кривого кузова :)
 
Last edited:
Обязательно проверь работу коробки-автомат во всех режимах. Не должно быть никаких рывков, толчков. Проверь трогание с места и заднюю передачу, причем "на холодную" и "горячую". Правильно работающий автомат должен плавно трогаться с места при отпускании педали тормоз без добавления газа, даже под небольшую горку. Под небольшой уклон авто с автоматом не откатывается назад. Проверь работу коробки в режиме кикдаун, переключение скоростей должно быть мягким и почти незаметным. В кикдауне переключение скоростей должно быть точно на 6400 оборотах.
Уточни у владельца менял ли он "масло" и фильтр в коробке и на каких пробегах. По регламенту первая замена 150 тык, каждая последующая 60 тык. Не слушай байки про: "масло в коробку залито на весь срок". Если коробка не работает должным образом готовся к дорогостоящему ремонту $1000-$1500.
Если позволяют средства смотри в сторону 6ти цилиндровых моторов последних годов. 2.5, как по мне идеален: 192 силы, расход такой же, как у малолитражек, еще встают 16" диски. (На 330й минимальный размер колесных дисков 17" - жестковато, как для наших дорог).

Смотри, чтоб был ровный кузов, зазоры капота, передних дверей, задние двери должны быть в одной плоскости с задними "крыльями". Ну и также смотри, на такие мелочи, как одинаковая хорошая(изв. брендов) и не поеденная резина на всех 4х колесах. Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто, а неравномерный износ первый признак кривого кузова :)
Благодарю, полезно расписано)
 
Если дизель, то диагностика должна быть максимально скрупулезной, иначе потом без штанов можно остаться.
Если бензин, то смотреть на 6-цилиндровые - от 2,0л, т.к. живых 1,6/1,8/1,9 маловато, если не единицы, потому-что, чтоб ехала надо давать под хвост, а все равно не едет. Смотреть крепление задней балки к кузову на предмет трещин, могут быть небольшие удары при включении 1й и задней-болячка, но если не сильные-забить, ходовую, по двигателю-шелестящий Vanos, по кузову-ржавеет планка с кнопкой открывания багажника-болячка, по салону-"беременный мужик" на приборке-очень часто рвется мат (датчик) присутствия пассажира, не страшно-на срабатывание подушек не влияет, но если, не дай Бог стреляют, то стреляю все. Смотреть на геометрию передних стаканов, могут быть трещинки в углах-не страшно, если во-время поставить распорку, если прозевать -стаканы будут сходиться внутрь.
Это из особенностей 46х. В остальном диагн ходовой, двигателя, геометрии....
Была е46 320 98 года, пока поменял на Caddy, но даже при всех ее детских болячках все равно хотел бы стать владельцем е46 330d (одна из самых красивых) или 530d, причем touring. Но пока нет возможности
 
Вот-вот
Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто
Извините, но это бред. Катал летом на 205-55-16(базовый размер) Michelin primacy hp, скажете экономил?
 
Вот-вот

Извините, но это бред. Катал летом на 205-55-16(базовый размер) Michelin primacy hp, скажете экономил?

Если мотор 2.0 и катаете в режиме тошнота, 205я резина пойдет. Я же подразумевал, нормальный мотор: 2.5. Да, если мотор 2.5, а резина 205я, тогда это жлобство.
 
На Е46 допускается установка шин с шириной от 195 и выше.
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/Europe/316i-N40/browse/wheel_and_tyre_sets/summer_tyres/

Ага, на 15" диски. Теперь скажите мне, кто в здравом уме поставит на 46й 15" диски с шириной 195? Наверное только тот, кто пересел с ланоса, и "шоп недорахга в абслуживании".

Да, это будет не 100% жлоб, но как-бы намекает на то, что хозяин такого авто не радует его нормальным обслуживанием.
 
Ага, на 15" диски. Теперь скажите мне, кто в здравом уме поставит на 46й 15" диски с шириной 195? Наверное только тот, кто пересел с ланоса, и "шоп недорахга в абслуживании".

Да, это будет не 100% жлоб, но как-бы намекает на то, что хозяин такого авто не радует его нормальным обслуживанием.


есть люди, которым похер диаметр диска. И всю жизнь могут даже на стальных кататься ) Или на стоковых 15-16.
При этом машина будет в лучшем состоянии, Чем рядом стоящая в м-паке + крутые дицццки.

Не вешай ярлыки людям.

Но ! на хозяина смотреть при покупке авто нужно - это 100 %. Если он сам не валом, то машина видела только колхозный ремонт.
 
Ага, на 15" диски. Теперь скажите мне, кто в здравом уме поставит на 46й 15" диски с шириной 195? Наверное только тот, кто пересел с ланоса, и "шоп недорахга в абслуживании".
Завод в здравом уме ставит. Хотя, нет. Больные они.
Да, это будет не 100% жлоб, но как-бы намекает на то, что хозяин такого авто не радует его нормальным обслуживанием.
Тада КанеШна... И скамейка не ниже полметра!!! Это гарантия обслуживания по фенШШую.
 
Ага, на 15" диски. Теперь скажите мне, кто в здравом уме поставит на 46й 15" диски с шириной 195? Наверное только тот, кто пересел с ланоса, и "шоп недорахга в абслуживании".

Да, это будет не 100% жлоб, но как-бы намекает на то, что хозяин такого авто не радует его нормальным обслуживанием.

Сказал богатенький буратина на пацанской "е46 последней модели" с 1,8 на автомате:rofl::rofl:
 
Сказал богатенький буратина на пацанской "е46 последней модели" с 1,8 на автомате:rofl::rofl:

Еще неизвестно что у него за резина :biggrin:
 
О, налетели нищеброды, заклевали толпой. Жаба давит, что-ли ?. Неадекватам отвечать не буду.

есть люди, которым похер диаметр диска. И всю жизнь могут даже на стальных кататься ) Или на стоковых 15-16.
При этом машина будет в лучшем состоянии, Чем рядом стоящая в м-паке + крутые дицццки.

Не вешай ярлыки людям.

Но ! на хозяина смотреть при покупке авто нужно - это 100 %. Если он сам не валом, то машина видела только колхозный ремонт.


Я лично, на примере своих друзей заметил, по этому и сужу.

Кто ездит на стоковых дисках 15ках, качественным уходом свой авто не жалуют. Это такие люди которые хотят в машину лить только масло и бензин. И при первой же более-менее дорогой поломке думают как бы его обмануть судьбу. Вот вам примеры:
У одного чела сломался ручник, да так что заблокировались колеса на ходу. Ессно у него была машина новая(лет 5 назад), и ручник ему не нужен (можно ж на передачу поставить), видимо и колодки ручника он не менял. Поехал он на СТО, ему там загнули что-то около $200 за ремонт ручника. Как думаете, он его сделал ? Нет, он его просто отключил полностью. "Так дешевше, и нафига он нужен ваще "

Второй у меня в офисе общается с СТО по телефону, монолог примерно такой:
Так а скока он стоит тот датчик ?... Угу.. А без него можно ездить ?.. А, ну так если можно и без него ездить то он мне не нужен.

Ну и таких примеров много.

Ессно, вероятность более живой машины именно если она в полном стоке и без колхоза. Но диски и резина тут как раз исключение. Ребята, не забывайте, что это БМВ, да еще в 46м кузове, это не ланос или еще какой корч.
 
О, налетели нищеброды, заклевали толпой. Жаба давит, что-ли ?. Неадекватам отвечать не буду.

А чего ж не ответить? Совет, он тогда и ценится, когда дающий его придерживается. А советовать "как надо", но делать наоборот - много ума не надо.

Чтобы не было тупых отмазок, скажу сразу за себя - езжу на 225/55/16 (размер роднее не придумаешь), Данлоп 9000.
Так на чем ездишь? Размер, бренд?
 
О, налетели нищеброды, заклевали толпой. Жаба давит, что-ли ?
Да, мы обзавидовались вашему богатству!!! Попробуйте 285 резину впихнуть, чтоб из далека все видели, что вы знаете толк в дорогих и "правильных" вещах!
 
А чего ж не ответить? Совет, он тогда и ценится, когда дающий его придерживается. А советовать "как надо", но делать наоборот - много ума не надо.

Чтобы не было тупых отмазок, скажу сразу за себя - езжу на 225/55/16 (размер роднее не придумаешь), Данлоп 9000.
Так на чем ездишь? Размер, бренд?

Michelin Pilot 225\50\16

Кста на 46й 225\55\16 это не родной размер. Это "пятерошная" резина.

Как всегда - б/у в хорошем состоянии;)

Да, мы обзавидовались вашему богатству!!! Попробуйте 285 резину впихнуть, чтоб из далека все видели, что вы знаете толк в дорогих и "правильных" вещах!

Чего язвите тогда ? Лишь бы ляпнуть ? 285я не влезет. Максимум, что рекомендовано бмв на 46й 255\35\18. Учите матчасть. А также о управляемости в зависимости от площади пятна контакта и высоты профиля.
 
Back
Top