Покупка E46,на что обращать внимание?

А чего ж не ответить? Совет, он тогда и ценится, когда дающий его придерживается. А советовать "как надо", но делать наоборот - много ума не надо.

Чтобы не было тупых отмазок, скажу сразу за себя - езжу на 225/55/16 (размер роднее не придумаешь), Данлоп 9000.
Так на чем ездишь? Размер, бренд?

Ты не мои колеса случайно поставил ? :biggrin: Размер и марка моих целиком совпадают , Автору : колеса дело пятое ,если не десятое ,(Хороший понт дороже денег) это про колеса .Выбирать машину по колесам или по музыке надо быть полным дебилом ,смотреть в первую очередь надо кузов потом состояние мотора и АКПП ,потом ходовую ,а уж потом обращать внимание на колеса музыку и всякие цацки.
 
Last edited:
Чего язвите тогда ? Лишь бы ляпнуть ? 285я не влезет. Максимум, что рекомендовано бмв на 46й 255\35\18. Учите матчасть. А также о управляемости в зависимости от площади пятна контакта и высоты профиля.
Спасибо вам, о великий гуру! М3 тоже е46, поэтому 255/35/18 совсем не максимум)
 
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать у бывалых,так сказать)
До этого дел с Бмв не имел. Интересует стоимость обслуги в Киеве.Может есть сто хорошее,было-бы не плохо даже клубное,если есть.На что стоит обратить внимание при покупке.Покупаться будет на автомате,двиг 18,99-2003х годов..Может быть даже дизель. Какие есть болячки,которые вылазят после 100-150к пробега.Любая информация будет полезной.)


Спасибо вам, о великий гуру! М3 тоже е46, поэтому 255/35/18 совсем не максимум)

Спасибо, еще раз прочитайте топикстартера, он ведь М3 покупает не так ли ?

Напомнило:
"Доброго дня, инспектор Петренко, разрешите доколупаться?!"

ЗЫ. Резина дело может быть хоть и 20е, но если у продавана на машине стоит резина а-ля ноунейм китайский, то я думаю, что стоит задуматься.
 
Спасибо, еще раз прочитайте топикстартера, он ведь М3 покупает не так ли ?

Напомнило:
"Доброго дня, инспектор Петренко, разрешите доколупаться?!"

ЗЫ. Резина дело может быть хоть и 20е, но если у продавана на машине стоит резина а-ля ноунейм китайский, то я думаю, что стоит задуматься.

Что писал ТС я вижу, вы посмотрите, что сами написали "Максимум, что рекомендовано бмв на 46й 255\35\18." - вы ошиблись и всего-то)) Резина хоть и дает повод задуматься, но совсем не решающий фактор, человек мог продать отдельно хороший комплект колес и кинуть что-нибудь для продажи, отношения к авто это не показывает.
 
Кста на 46й 225\55\16 это не родной размер. Это "пятерошная" резина.
Спасибо, кэп! Я на пятерке как раз и катаюсь, что и видно у меня в подписи :biggrin:
Резина дело может быть хоть и 20е, но если у продавана на машине стоит резина а-ля ноунейм китайский, то я думаю, что стоит задуматься.
А вот это уже другой разговор, ибо никто не станет спорить, что Мишка 205-я лучше 225-й китайской. Так что размер резины к качеству обслуживания имеет очень далекое отношение, а вот бренд - прямое.
 
Небольшой оффтопик :biggrin:
Раз на Е46 можно установить диски от R15 до R19, предлагаю xtmp классифицировать владельцев в зависимости от колес в назидание ищущим :biggrin::

19 - крутой перец/тачка - Агонь
18 - ?
17 - ?
16 - ?
15 - лошара/тачка - хлам :biggrin:

Жду с нетерпением :biggrin:
 
Last edited:
...
Кто ездит на стоковых дисках 15ках, качественным уходом свой авто не жалуют. Это такие люди которые хотят в машину лить только масло и бензин. ........
это чисто Ваше, субъективное мнение.
лично я, видел чаще наоборот - 225/45 17, а сама машина загандонена так, что без слез не взглянешь.
.....
ЗЫ. Резина дело может быть хоть и 20е, но если у продавана на машине стоит резина а-ля ноунейм китайский, то я думаю, что стоит задуматься.
Вот Вы себе перечите. проблема в "ноунейм" или в размерности ? если машина на 18 "нанкангах" или "трианглах" - то чем это лучше, чем 15й "Мишелин" ?
а може хазяину глубоко покуй на размер колес, потому что у него невеста-фотомодель (ну или любаяч другая причина):):mosking:
П.С. сам сейчас интересуюсь е46, но не думал, что машину по колесам выбирают :shok:
 
это чисто Ваше, субъективное мнение.

П.С. сам сейчас интересуюсь е46, но не думал, что машину по колесам выбирают :shok:

Мля, что ж Вы все прицепились к этой резине. Читайте в контексте, не надо выхватывать одно предложение из текста.
я писал:
Ну и также смотри, на такие мелочи, как одинаковая хорошая(изв. брендов) и не поеденная резина на всех 4х колесах. Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто, а неравномерный износ первый признак кривого кузова :)

Написано же мелочи. Ессно это не основное. Но, если кто не согласен, что ездить на белшине, красаве, или еще каком китае это плохо и означает, что хозяин нищеброд, а отсюда и обслуживание... то мои Вам соболезнования в покупке такого авто.


Небольшой оффтопик :biggrin:
Раз на Е46 можно установить диски от R15 до R19, предлагаю xtmp классифицировать владельцев в зависимости от колес в назидание ищущим :biggrin::

19 - крутой перец/тачка - Агонь
18 - ?
17 - ?
16 - ?
15 - лошара/тачка - хлам :biggrin:

Жду с нетерпением :biggrin:

Тролль ?

Посмотри изначально, что я писал:

Ну и также смотри, на такие мелочи, как одинаковая хорошая(изв. брендов) и не поеденная резина на всех 4х колесах. Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто, а неравномерный износ первый признак кривого кузова :)


19" это М3 ?
18" - для трека или немецкого автобана, если ездить по нашим дорогам то владелец мазохист.
17" - 3х литровый двиг, минимальный радиус. Тормоза диктуют условия.
16" - двиг 2.5. Оптимальный радиус.
15 - не значит, что тачка хлам. Скорее всего значит, что у владельца мотор 1.6-2.0, и BMW у него "проездом". Он скорее всего ездит на ней по выходным за хлебом, и вообще не в курсе, как 46й может проходить повороты, и тем более не в курсе зачем нужна распорка передних стаканов. Или бмв е46 это у него дешевая машина для неспешной езды из А в Б. И ему пофик на комплектацию и прочие ништяки.

Пусть знатоки поправят, но в 46й выше 2.0 или 2.2 15" диски не станут.
 
....Или бмв е46 это у него дешевая машина для неспешной езды из А в Б. И ему пофик на комплектацию и прочие ништяки.
....
вот кстати да. я тоже в эту сторону клонил.
 
Пусть знатоки поправят, но в 46й выше 2.0 или 2.2 15" диски не станут.
Станут
 
16" - двиг 2.5. Оптимальный радиус.
Потому что у тебя стоят? Тролль?

15 - не значит, что тачка хлам. Скорее всего значит, что у владельца мотор 1.6-2.0, и BMW у него "проездом". Он скорее всего ездит на ней по выходным за хлебом, и вообще не в курсе, как 46й может проходить повороты, и тем более не в курсе зачем нужна распорка передних стаканов. Или бмв е46 это у него дешевая машина для неспешной езды из А в Б. И ему пофик на комплектацию и прочие ништяки.
А изначально ты писал:
Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто


Пусть знатоки поправят, но в 46й выше 2.0 или 2.2 15" диски не станут.
Почитал бы ссылочку, которую я тебе в самом начале дал и не писал бы отсебятину. В 2,5 становятся 15 диски.
 
Потому что у тебя стоят? Тролль?
А изначально ты писал:

Вот же доколупался. Таки точно тролль. Не выхватывай из контекста.
Если не понял хода мысли, "Дешевая" - читай "китайская" или ноунейм. Узкая читай - "на двиге 2.5", так как речь выше была именно о 2.5, как оптимальный объем. Прошу прощения, что не точно передал ход мысли. Я технарь, а не пейсатель.
Ну и вообще вышесказанное мое ИМХО, понятное дело.

16 не потому, что у меня 16. Профиль ниже, рулится лучше.
 
Вот же доколупался. Таки точно тролль.
Ну что ты, я только учусь))
Если не понял хода мысли, "Дешевая" - читай "китайская" или ноунейм. Узкая читай - "на двиге 2.5", так как речь выше была именно о 2.5, как оптимальный объем.
Догадки - это на битву экстрасенсов. Теперь более-менее ясно.
Прошу прощения, что не точно передал ход мысли. Я технарь, а не пейсатель.
Раз технарь, тогда тем более, изучай заводскую документацию и не будет недопонимания. Peace.
 
Ну что ты, я только учусь))

Догадки - это на битву экстрасенсов. Теперь более-менее ясно.

Раз технарь, тогда тем более, изучай заводскую документацию и не будет недопонимания. Peace.

ок, буду стараться. А пока ищу замену своей е46 на е39. Вот как раз 2.5 и выше. Махнемся неглядя ?
 
ок, буду стараться. А пока ищу замену своей е46 на е39. Вот как раз 2.5 и выше. Махнемся неглядя ?

К сожалению или к счастью, тройки меня не привлекают. Скорее смотрел бы даже на семерку)))
 
Прочитал тему и так и не догнал, кто же я - мазохист на 18 радиусе или все же "чоткий" пацанчеГ, ибо 275 ширина :shok:
По сути, xtmp где-то прав, но его подход к выбору авто не должен заканчиваться на резине. В таком случае это применимо и к расходникам и т.д....
Автору удачной покупки!
 
Ну, как бы уже обсудили. Тут речь идет о кузове е46, (не М3 :) ) с объемами до 3х литров, а то и до 2.5 (читайте ТС) . Не знаю какая там у Вас е90(может 335i, может М3), и какая там у е90 подвеска, но на стоковом 46м 18й радиус да по нашим дорогам, мне было бы больно и жалко и себя и машину, поэтому так я считаю. Опять же все мое имхо.

Кстати еще в позапрошлом году я ездил на 17", 225\45\17 и было нормально, а в этом году и на 16" жесть. Дороги это ппц.
 
Last edited:
....
Кстати еще в позапрошлом году я ездил на 17", 225\45\17 и было нормально, а в этом году и на 16" жесть. Дороги это ппц.
от себя хочу добавить, что важную роль играет состояние подвески. не важно - стоковая или спорт. я к тому, что если узлы/элементы живые, то на 18" 80% дефектов дороги не чувствуется.
а по теме - считаю, что чем запакованей машина, тем лучше.
и в данном случае, конечно же, хотелось бы видеть машину на правильных 17" дисках. с правильной резиной.
 
18" - для трека или немецкого автобана, если ездить по нашим дорогам то владелец мазохист.

Или просто ему досталась машина на таких дисках с офигенной резиной мишлен прям из Германии и он балдеет от рулежки, отказывая себе в "пролетании" через трамвайные рельсы.

Пусть знатоки поправят, но в 46й выше 2.0 или 2.2 15" диски не станут.
Поправляю: 15 не станут только на 330 и м3. Ну, об альпинах помолчим.
 
Или просто ему досталась машина на таких дисках с офигенной резиной мишлен прям из Германии и он балдеет от рулежки, отказывая себе в "пролетании" через трамвайные рельсы.

Поправляю: 15 не станут только на 330 и м3..

Рулежка на 18ках я уверен, что супер, но блин где ? И надолго ли ?

С другой стороны про 15ки не знал, у меня тормоза от 325й, 16" диски, так от суппорта до диска наверное 1-1.5 сантиметра зазор всего. Так бы на зиму может 15ки взял бы. Но реально зимой на 205.55.16 в повороте на скорости чувствую "желе", такое ощущение, что еще чуть-чуть и резина слезет с диска. Не понимаю, кто ездит на 46м на 15ках ?
 
Если мотор 2.0 и катаете в режиме тошнота, 205я резина пойдет. Я же подразумевал, нормальный мотор: 2.5. Да, если мотор 2.5, а резина 205я, тогда это жлобство.
О как...
 
У меня 325 е-46 2003 год 17 радиус резина 225/45/17 смотриться нормально и рулиться отлично!При условии что ходовка в отличном состоянии!у меня сайленты рычагов были уставшие - ловил колейность,пару дней назад поставил новые, едет и рулиться -одно удовольствие!)
 
При! Являюсь владельцем 46туринга 1.8 аУтомат. По поводу нехватает - наверно сколько небыло бы, постоянно будет нехватать. Мне 80% достаточно, остальные не хватает. При выборе поможет хорошая диагностика, и не мультибрендовая а БМВ в идеале там где тройки делают. Сразу скажу, что Вы покупаете авто которое постоянно нужно будет ремонтировать. Стоимость ремонта разнообразная. Я много перебрал "мастеров", но таки нашол. После покупки делал ремонт тормозов, было дорого, и цена на работу очччень колебалась. Но вот к примеру, менял привод на зеркале, было очень дешево. По стоимости содержания - не дороже чем любую другую иномарку. До этого была шкода - задние аморты(хорошие) почти в одну цену. Постепенно доведете до идеала и все будет ОК. Подумайте по поводу мотора, у меня Н42 - который очень все критикуют. Пока с явно выражеными траблами не столкнулся - для меня норма. Основное, как по мне, коробка, двигло и битость кузова. По поводу дизеля - тутешний не покупал бы. Да и если прикинуть все +и- почти одинаково. Сам хотел 3.0дизель, несрослось. Будут вопросы - пишите.
 
Рулежка на 18ках я уверен, что супер, но блин где ? И надолго ли ?

Где - между люков и ям))) После своей сел на гранд витару... хотел объехать два люка подряд один слева другой справа. Крутанул рулем туда-сюда, машина выполнила два крена и практически не поменяла траекторию. В итоге на оба люка наехал ))) Скорость была около 40 всего.
Надолго ли не знаю, но за пол года только одна стойка стаба начала подстукивать. При том, что машина 200к проехала по Германии и я ничего не делал с подвеской пока.
 
При том, что машина 200к проехала по Германии и я ничего не делал с подвеской пока.
Готовь пенёнзы.... к зиме. :)
 
Готовь пенёнзы.... к зиме. :)
Товарищь капитан, я их готовил к прошой зиме, Вы что думаете я совсем? :) И несмотря на "зиму - жесть" почему-то пока всё нормально.
П.С. Вчера только смотрел подвеску.
 
Видимо, я родился несколько опосля середины 20-го века.
Благодарствуем за экскурс в историю.
 
Back
Top