это чисто Ваше, субъективное мнение.
П.С. сам сейчас интересуюсь е46, но не думал, что машину по колесам выбирают :shok:
Мля, что ж Вы все прицепились к этой резине. Читайте в контексте, не надо выхватывать одно предложение из текста.
я писал:
Ну и также смотри, на такие мелочи, как одинаковая хорошая(изв. брендов) и не поеденная резина на всех 4х колесах. Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто, а неравномерный износ первый признак кривого кузова
Написано же
мелочи. Ессно это не основное. Но, если кто не согласен, что ездить на белшине, красаве, или еще каком китае это плохо и означает, что хозяин нищеброд, а отсюда и обслуживание... то мои Вам соболезнования в покупке такого авто.
Небольшой оффтопик :biggrin:
Раз на Е46 можно установить диски от R15 до R19, предлагаю xtmp классифицировать владельцев в зависимости от колес в назидание ищущим :biggrin::
19 - крутой перец/тачка - Агонь
18 - ?
17 - ?
16 - ?
15 - лошара/тачка - хлам :biggrin:
Жду с нетерпением :biggrin:
Тролль ?
Посмотри изначально, что я писал:
Ну и также смотри, на такие мелочи, как одинаковая хорошая(изв. брендов) и не поеденная резина на всех 4х колесах. Дешевая узкая(меньше чем 225я летом) резина - первый признак экономии на авто, а неравномерный износ первый признак кривого кузова
19" это М3 ?
18" - для трека или немецкого автобана, если ездить по нашим дорогам то владелец мазохист.
17" - 3х литровый двиг, минимальный радиус. Тормоза диктуют условия.
16" - двиг 2.5. Оптимальный радиус.
15 - не значит, что тачка хлам. Скорее всего значит, что у владельца мотор 1.6-2.0, и BMW у него "проездом". Он скорее всего ездит на ней по выходным за хлебом, и вообще не в курсе, как 46й может проходить повороты, и тем более не в курсе зачем нужна распорка передних стаканов. Или бмв е46 это у него дешевая машина для неспешной езды из А в Б. И ему пофик на комплектацию и прочие ништяки.
Пусть знатоки поправят, но в 46й выше 2.0 или 2.2 15" диски не станут.