Помогите выбрать БМВ

не то что б разочаровала, отличный автомобиль не раз выручавший и подаривший массу удовольствия от вождения! как по мне для драйва слишком деванистая ( хотя у меня стояла короткие пружины и жесткие аммо) а для реального комфорта жестковата, все таки ямы на не чувствуются...
 
Если бы я хотел побольше комфорта я смотрел бы на Мерсы. А так и жене и дочери и мне))). Лично моё мнение такое; тройки - слишком С класса))), пятёрки - что то среднее, на все случаи, семёрки - более вальяжные, спокойные, размеренные. А мне только 26, иногда я водитель - муж, иногда водитель - папа, а иногда драйвер:vampire: Так что мне кажется что Е34 именно то, что мне подходит (если забыть про Е39)
 
(если забыть про Е39)
http://new.bmwclub.ua/threads/2672-Купуйте-BMW-E39-523-(1997)
Можно бы глянуть. И бюджет почти твой.

Спасибо, но вот в том то и дело что почти мой. Чтобы мне её взять надо вылезти из бюджета, и не дай Бог в ней что то сломается после покупки, она просто будет стоять и ждать пока я денег нашкребу на ремонт. Я хочу взять хоть с небольшим запасом средств.
 
тогда как вариант подождать и подсобирать еще средст, что бы был запас :)
 
почему? тройка легче... у меня было 2 пятерки и 2 тройки и я с уверенностью могу сказать больше пятерку себе не возьму... если брать седан тогда 7 с большим объемом...
Во де істіна.Е38 на газу.
540 в 34 кузові з нормальним двигуном вже нема,нікосіл кінчився.
Е39 як на мене абсолютно якато сира.Шото всьо в них постоянно летить.(Була така),да і друзі мають і 2.0акп,і 2.8мех 2 шт,весь час в них шото ламається.
36 кузов(була така тоже 2.0),хуже 34.
Но бюджет приблизно З9.А дивитись саме головне чи не була вона англічанкою,дуже багато їх розвелось з перевареним передком.А в остальному як повезе.в них судячи з історії шо не машина то свої поломки.Автомати на відміну від е38 ходять краще.