Помогите определиться с Х5

Vital523i

Пользователь
Joined
Apr 16, 2013
Messages
32
Город
Киев
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите в чем разница между Х5 американцем 4.4. и европейцем с таким же объёмом. Дело в том что никогда ни сталкивался с Х-сами, а хочется приобрести. И ещё кто что сможет сказать по этой машине (американец) http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_10811944.html. Заранее благодарен.
 
Икс на картинке из авториа вроде не затяганый- хотя смотреть нужно в живую и все щупать. Х5 не бывает такой породы амер или Европа- они все американцы-просто для разных рынков делают- думаю в этом иксе уже все что было от американца его хозяин настроил на Европу- шкалы, рыжики и т.д
В 4,4 - первым делом проверять
1. Ваносы
2. Коробку на чтение компом
3. Раздатки и передние приводы(шрусы)
4. Если есть пневмо- тоже не мешает проверить
5. Ну и ходовая + визуальный осмотр со знающим человеком, еще посмотреть по покрасочным работам- ну и как по мне то на иксе в авториа рыжые деревяшки на фоне черного салона как то не комильфо... лично мое мнение
 
кот в мешке :) хотя задешево :) я такие автомобили обычно сразу по цене отфильтровую...

пробег там мотан наверно раза в три, чёто мне так здается, судя по состоянию сидушек.. или же там упорно возили полный салон папуасов-тяжеловесов, потому что так заелозить пассажирские все кресла - это просто кошмар.. у меня на таком же пробеге (только на настоящих 170 тыс км) - задние сидушки вообще выглядят как новые. Боковая пассажирская тоже идеальная. Водительская имеет небольшой залом слева, потому что посадка в машину конченная, не навалиться задницей на боковую поддержку при посадке-высадкепросто невозможно.. ну то такое.. у всех так.

фары передние, как по мне, или разные вообще, или жилы просто своими отдельными жизнями.. на свой пробег выглядят очень уставшими и мутными.. и отличаются друг от друга имхо..
комплектация непонятная немножко.. сзади вообще пусто.. ни подогревов ни выходов под ТВ.. хотя какието электрорагулировки сзади есть и багажник электро даже.. подозреваю что пневмы нету вообще..

ну и естессно бит-небит-некрашен и т.д. - нужно живьем смотреть... за такие деньги адекватный человек в жизни живую целую машину не продаст... уточнить нада какой он там первый владелец, и после какого по счету американца :)
а уже после всего этого анализа я бы смотрел на коробки, ваносы и всё прочее :)
в любом случае - буфер тысяч нужно в кармане иметь на всяк случай при подходе к такому авто.

а по американец-европеец.. ну спидометр "не русский".. радио там может быть тоже.. ну и еще пару мелочей некритичных..
 
В 4,4 - первым делом проверять
1. Ваносы

как раз в 4,4л и не ваносы первым делом..
потому как потом иметь на руках жилезяку уже без регистрации финансово больно окажется..
уже исписана тут ветка с воплями "памажите"..
в этом случае первым делом проверить когда он здесь появился по времени этот чудо папелац,
где его первый раз ставили на учет и каким именно образом обошли уплату таможенных платежей..
Потому как нашим этим терпилам с соседней ветки про отмену регистрацию еще скажем так и "подфартило", так как
папелац по уголовному дело идет как вещь док с наложением ареста и со всеми вытекающими, а они так этот нюансик проскочили на ура... а такого может и не быть.. откроют уд по факту и доказывай что ты не верблюд ;))

ВОЗМОЖЕН ОБМЕН : желательно на внедорожник TOYOTA LC 100 , TOYOTA LC PRADO 4.0 3.0 , или ПАДЖЕРО ВАГОН 4.
и никаких обменов.. ну конечно в случае если у тебя на руках честная чистая машина, а не такое же ..

Объявлений продавца: 1
Пользуется сайтом: 25 дней
и продает походу по доверенности ;) на дедушку, которому лет 85 ;)

Регистрация
16.04.2013
Город Киев
Сообщений 1
Спасибо 0
и походу продавец и "покупатель" одно лицо , так сказать недобросовестная реклама энто :dirol:
 
Last edited:
и походу продавец и "покупатель" одно лицо , так сказать недобросовестная реклама энто :dirol:

Похоже что это разные люди - в авториа Саша а тут Виталя...
 
Перед покупкой проедься на машине километров 200-300, тогда всё сразу по машине поймешь, и возможные чеки(которые часто удаляют перед продажей) и общее состояние машины.
 
интересно, кто это будет кататься вас пол дня по стране, что бы вы там что-то поняли по машине :)
 
Перед покупкой проедься на машине километров 200-300, тогда всё сразу по машине поймешь, и возможные чеки(которые часто удаляют перед продажей) и общее состояние машины.

Фантастика.....
 
Я даже теряюсь в догадках,что-бы я ответил покупателю на просьбу покататься на моём Х5 где-то так до Киева...
 
Я даже теряюсь в догадках,что-бы я ответил покупателю на просьбу покататься на моём Х5 где-то так до Киева...
500Еуро на карман и можно покатать с парочкой крепких друзей сзади.
 
500Еуро на карман и можно покатать с парочкой крепких друзей сзади.
один вон уже катался..
более того, поехал с аэропорта Борисполь встречать "покупателя", чтоб на бориспольской трассе показать
ходовые качества продаваемой машины..
"покупатель" ему на скорости в голову выстрелил... :unknw:
"повезло" что из резинострела и голова оказалась крепкой, и еще масса совпадений в его пользу..
называется прорекламировал свой автомобиль..
 
Спасибо люди добрые за советы. Просто очень хочется приобрести х5, если честно то уже смотрю на трёх литровые дизеля, но они дороже. Буду искать дальше.
 
Дизельный Х5 ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. И нужно иметь хороший запас бюджета. Если с этим проблемы, то уж лучше 3,0i поискать. Их живых побольше и в ремонте он немного дешевле.
 
Да вроде и двигателя трёх литровые дизеля получше бензиновых будут
 
Да вроде и двигателя трёх литровые дизеля получше бензиновых будут
Лучше когда новые... а когда на нем уже 300+ тыс. км. навинтили не понятно как, то головняк и дырка в бюджете. М54 и М62 очень надежные моторы.
 
Вроде присмотрел один вариант дизель 3-х литровый 2003 год, с понедельника хочу сделать полную диагностику. Подскажите пожалуйста хорошие сто по Киеву, заранее благодарен.
 
Я даже теряюсь в догадках,что-бы я ответил покупателю на просьбу покататься на моём Х5 где-то так до Киева...

Макс а продай мне Х5 но я должен его на ходу проверить давай я проедусь где то с 1,000 км Ну до крыма иль дальше и обратно ))))
 
Спасибо люди добрые за советы. Просто очень хочется приобрести х5, если честно то уже смотрю на трёх литровые дизеля, но они дороже. Буду искать дальше.

Даааа((((( у меня мечта то ж Х5 Е53 иминно. иль какой там кузов если я не ощибся.
 
один вон уже катался..
более того, поехал с аэропорта Борисполь встречать "покупателя", чтоб на бориспольской трассе показать
ходовые качества продаваемой машины..
"покупатель" ему на скорости в голову выстрелил... :unknw:
"повезло" что из резинострела и голова оказалась крепкой, и еще масса совпадений в его пользу..
называется прорекламировал свой автомобиль..

Тут лучше тогда если не знакомые и подозрительные люди. То продавать свой автомобиль не сам. А взять на подстраховку одного двух друзей. Малоли. Раз такие ситуации попадаються.
 
Вроде присмотрел один вариант дизель 3-х литровый 2003 год, с понедельника хочу сделать полную диагностику. Подскажите пожалуйста хорошие сто по Киеву, заранее благодарен.

2003й год - это будет дорестайл скорее всего (если выпуск не осень 2003), это значит, что машина с некими проблемами изначально (есть такое поверье что дорестайловые дизеля были гемморойные).. уверен что и пробег там за пол ляма, скрученый до 150-200тык.. и цену наверно рядят тыщ в 25 :)

вобщем... имхо: "не нужна тебе такая машина..." (с)
 
2003й год - это будет дорестайл скорее всего (если выпуск не осень 2003), это значит, что машина с некими проблемами изначально (есть такое поверье что дорестайловые дизеля были гемморойные).. уверен что и пробег там за пол ляма, скрученый до 150-200тык.. и цену наверно рядят тыщ в 25 :)

вобщем... имхо: "не нужна тебе такая машина..." (с)


Да дорестайл, пробег 170 и цена около того, а в чём проблемы могут быть???
 
ну вот эта машина, не глядя, сразу соответсвует моим ожиданиям :) я как раз проблемы и указал ранее :)

там коробка кажись с движком не очень дружила.. и двиг сам дизельный дорестайл с какими то тараканами.. в наших реалиях старый дизель брать вообще пагубно. Нужно очень осторожно.. а если это дорестайл - то и в помине лучше не связываться..

пробег для 10ти летнего дизеля 170К - это немного смешно :) как я говорил выше - там пол ляма мается только так открученного.. у меня машине 9 лет и 178К пробега.. при этом машина простаивает постоянно... раз-два в неделю выезжаю в Киев-Житомир ну и по месту в магазинчик.. тоесть пробег 15-20к в год.. и это бензиновая машина..
а дизеля никто в здравом уме не покупает что б консервировать их - на них ездят и ездяь много.. тогда есть смысл переплачивать за новый дизель при покупке..
 
Cогласен с Сайвером..У меня бензин 2002-го года,выезжает раз-два в неделю и то накатал уже 250 000 км..А тут дизель и 170 000 км..оччччень слабо верится..
 
Ну чтоб не было сомнений надо гнать на сто там уже будет видно. А вообще как повезёт буду надеяться на лучшее.
 
Да дорестайл, пробег 170 и цена около того, а в чём проблемы могут быть???

с такими вопросами которые задаются, я так думаю стоит доручить выбор авто тому, кто в этом понимает..
а не играть в рулетку..
например MDU, есть такой специалист на форуме, который уже не одной сотне человек помог стать бмв-водами ;)
ничего личного, просто занимайтесь тем чем умеете, а ему просто дайте денег за помощь..
Так будет гораздо дешевле по итогу..
потому как с вашими познаниями можно купить такое, что потом ваши посты с ветке "БМВ и закон" станут бестселлером сезона
 
Last edited:
а дизеля никто в здравом уме не покупает что б консервировать их - на них ездят и ездяь много..

в Германии и налог (штоер) на дизельный мотор повыше бензина.. считали как-то , так есть смысл брать там дизель при пробегах от 30 000 в год, иначе не выгодно просто, так что их сюда завозят с пробегами уже за 200-250 тыщ..
вот при таком пробеге и слегка подбитый его можно взять относительно недорого, а при пробеге в 100 тыщ и идеальном состоянии он в Германии будет стоить дороже чем его в Украине можно продать..
при этом хозяин, который принял решение продавать там на пробеге 250 тыщ, последние 50 тыщ накатает на машине не заглядывая в нее и там сразу по приезду сюда нужно менять все расходники, ремни, колодки, амортизаторы 200 тыщ не менялись, тормозные диски, щетки генератора, все жидкости и тд и тп..
Хотя, машина то по здешним меркам будет в оч. хорошем состоянии, но знать что там последние 50 тыщ никто не заглядывал стоит... да масло бывает в моторе они там не меняют по 20 с гаком тыщ. км и оно уже как деготь
 
Last edited:
Я даже теряюсь в догадках,что-бы я ответил покупателю на просьбу покататься на моём Х5 где-то так до Киева...

:rofl:
 
один вон уже катался..
более того, поехал с аэропорта Борисполь встречать "покупателя", чтоб на бориспольской трассе показать
ходовые качества продаваемой машины..
"покупатель" ему на скорости в голову выстрелил... :unknw:
"повезло" что из резинострела и голова оказалась крепкой, и еще масса совпадений в его пользу..
называется прорекламировал свой автомобиль..

А это что за история?ссылочку можно?
 
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=repair&Number=2760310&page=28&fpart=all

На мою объяву ответил житель Луганска попросил выслать фото я выслал ему понравилось все, и он попросил пригнать авто к нему в Луганск, на что я дал отказ, и он сказал подумает и приедит в Киев, когда будет время , мол очень занятой человек !
Через неделю 19.01.2009 раздался звонок звонил снова он и сказал что мол в субботу 24 января он будет лететь в Москву транзитом чере Киев и у него будет минут 20 и попросил меня подъехать в аеропорт показать , если его все устроит он даст предоплату уедит в Москву и я чтобы пока снимал с учета ее! Я и думать ниче не мог , что может случиться прямо в аеропорту !
Вообщем приехал я в субботу 24 января в 8:50 звоню телефон отключен у него я позвонил в справочную мне сказали самолет с Луганска идет на посадку я жду через минут 20 подходит мужчина крупного телосложения на вид лет 30 представился Михаилом, сказал что телефон у него сел в самолете! Начал спрашивать что за цвет написан в техпаспорте потом спросил где талон ТО на стекле...вообщем попросилд проехаться послушать как едит, мы сели поехали , выехали на алею-трасу от аеропорта километр гдето он попросил прижаться к обочине включить аварийку, мол погазовать послушать турбину, посмотреть под капотом , остановились я газую , как в друг произошел выстрел мне в висок в упор,(причем стрелял он запрещенными черными пулями. которые имеют права носить только спец.слжбы, еслебы пистолет был у него чуть друго то у меня бы пробило кость и мозг)) я немного потерялся и открыл свою дверь высунул голову и начал звать на помощь , он меня держал не давал выйти и выстрелил мне в затылок и закинул меня к себе в ноги и закрыл дверь, я попросил не стреляй он сказал больше не буду если я засуну руки за спину я дал отказ, последовал 3-ый выстрел попал мне в шею, хотел выстрелить еще раз , но не вышло у него он начал жушить меня руками я отключился на вермя он ослабил руку я пришел в себя и начал бить его ногами потом он начал выдавливать мне правый глаз в это время я нащупал ручку пасажирсокй двери открыл оттолкнулся ногами и выпрыгнул, он начал пересаживаться за руль в это время я достал с бордачка пистолет свой, когда он пересел он хотел выстрелить еще раз направил на меня , но я усепл открыть огонь в его сторону на расстоянии минимум 1.5 метра ( а не как пишут в прессе что он меня почти в упор а я в него в упор ) потом я пытался выдергнуть ключ и зажал ручник он обломал ключ в замке опустил ручник и начал резкое движения в этот момент я выпрыгнул из машины и набрал в ГАИ дал полную аринтеровку авто и сказал возможно преступник ранин! Приехала скорая и забрала меня через минут 20 мне сообщили что машина вылетела в кувет и водитель вылетел из нее!!!
Вообщем спасибо Богу он меня спас.
Преступник шел на убийство так как при нем нашли пакет и скотч и номера от его старой мазды 2003 года ! Он планировал попасть в точку виска я отключился надеть пакет заматать и выкинуть в лесо полосе и переставить номера и спокойно доехать к себе !!! Но слава богу он попал чуть выше височной артерии и у меня хватило духу дать ему отпор!
В последстивии у меня не легкое сотрясение мозга, а сильный ушыб мозга. гемотома, неработает верхняя бровь, не открывается челюсть до конца, пуля в виске так как доставать не желательно это сложная операция она находится возле височной артерии, какие еще будут последтствия я не знаю, + у меня нет авто ! преступник лежит в реанимации после значительных травм при ДТП !
 
с такими вопросами которые задаются, я так думаю стоит доручить выбор авто тому, кто в этом понимает..
а не играть в рулетку..
например MDU, есть такой специалист на форуме, который уже не одной сотне человек помог стать бмв-водами ;)
ничего личного, просто занимайтесь тем чем умеете, а ему просто дайте денег за помощь..
Так будет гораздо дешевле по итогу..
потому как с вашими познаниями можно купить такое, что потом ваши посты с ветке "БМВ и закон" станут бестселлером сезона[/QUO


Согласен с Вами на сто процентов, хотя я уже бмв-вод с 2009 года (у меня 39) в технических вопросах очень слаб, буду обращаться к специалистам. Спасибо за совет.
 
Back
Top