Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
по Украине ни разу не видел в статистике что бы БМВ какое либо лидировало по угонам... ВАЗы угоняет чаще всего.. Там еще Лексусы..
Такая статистика, после Е53... перестали их массово угонять. Лексусы, тойоты, порше, ренджи лидируют в премиуме.что это за статистика такая без бмв?:biggrin: кстати тайотки тоже хорошо уводят...
+1Такая статистика, после Е53... перестали их массово угонять. Лексусы, тойоты, порше, ренджи лидируют в премиуме.
А е53 действительно был , когда-то самым угоняемым.
двухтысячных... икс с 1999 года+1
а у людей в голове еще остались пережитки девяностых
Такая статистика, после Е53... перестали их массово угонять. Лексусы, тойоты, порше, ренджи лидируют в премиуме.
А е53 действительно был , когда-то самым угоняемым.
Воруют всегда наиболее популярные и массовые модели, сейчас это лохусы, крузаки, порши.Перестали потому что не интересен, или сложно угнать?
На момент выхода е53 может просто конкуренты были не привлекательны?
уважаемые, кто-нибудь знает стоимость ремонта подвески Х5 с адаптив-драйвом? цена пневмобалонов? передней рейки? может есть еще сюрпризы?......а-то очень хочется попробовать, но все почему-то отговаривают:shok:, напишите пожалуйста:mail1:, кто сталкивался, сколько ходит подвеска до ремонта? поподробнее -буду очень признателен
Спасибо вам за ответ, у вас Х5 с пневмой? Если, да то можно в личке пообщаться?Пневмобаллон стоит порядка 3,5 тыс. Грн.
По передней подвеске- рычаги от 1,6 тыс грн. до 4,2 тыс. грн.( это самый дорогой "развальный" рычаг)
Стоимость рулевой рейки зависит от наличия или отсутствия сервотроника/активного рулевого управления.
Цены Баварии, приведены по памяти, у "СпасибоКарасеву" явно дешевле, но гарантия ненадежная какая-то, до склада "Новой Почты":blum:
Передние рычаги по нашим дорогам "ходят" 60-70 т.км., то же и с пневмобаллонами.
Х5 обязательно должен быть с Adaptive Drive, иначе это "брычка".
Спасибо вам за ответ, у вас Х5 с пневмой? Если, да то можно в личке пообщаться?
Да ну уж обязательно!!.. поменяй ранфлет на обычный диаметрис - и будет норм.. Ясно что с балонами помягче, и если цена одинакова то конечно с балонами.. но уж и не стоит их наделять фантастическими свойствами.то же и с пневмобаллонами.
Х5 обязательно должен быть с Adaptive Drive, иначе это "брычка".
Да ну уж обязательно!!.. поменяй ранфлет на обычный диаметрис - и будет норм.. Ясно что с балонами помягче, и если цена одинакова то конечно с балонами.. но уж и не стоит их наделять фантастическими свойствами.
Я не настаиваю что Адаптив интересный дивайс.. и если есть возможность выбирать с Адаптивом или без, то конечно с Адаптивом.. но то что Е70 - брычка без него, хм.. не согласен, я предполагаю что здесь на ветке тока выбирают Ха 5 и еще его достаточно не эксплуатировали.. понять прелесть Адаптива можно только после 1000 км. эксплуотации, и то вопрос.. насколько уверенней машина с адаптом или более важен вопрос состояния скользкой/не скользкой дороги и состояния шин... Ха 5 и без адапта рулиться будь здоров.. адаптив больше вопрос гуру или наворотов как скажем активный руль ( кто то тоже скажет что без него Ха 5 - камаз табуретный) .. как по мне я бы более сосредоточился на выборе 3D или 4D или уж 5D.. там есть о чем поразмыслить..Вот без него Е70 "брычка".
ради совершения правонарушения и последующего поджига авто