Помогите определиться с выбором

YPAH

Пользователь
Joined
Jan 18, 2014
Messages
64
Age
41
Город
Южноукраинск
Бюджет в районе 15 килобаксов, рассматриваю три варианта:
1. е46 седан
2. е46 купе
3. е39
Очень нравится внешне е46 купе, но боюсь разочароваться, ибо читал отзывы владельцев что авто часто ломается. Правда ли это? Понимаю что все зависит от состояния и ухода за ней прежним владельцем. Так же есть инфа о не надежном креплении задней балки в дорестайлах е46.
В е39 нравится комфорт, более богатое оснащение салона, клиренс побольше чем в е46(что не маловажно по нашим дорогам). Интересует вопрос разницы в цене на ремонт этих авто. Есть инфа что на купе е46 запчасти сложно достать, мол на седаны валом а на купе редкость.
Правда ли что в металлик красится кузов снаружи и проемы дверей? Стоит ли обходить стороной крашеные авто? Прошу не судить строго если в чем-то не прав. Очень нужна ваша помощь.

П.С.
Планирую в год наматывать в среднем 6-8тыс. км., дом-работа, работа-дом. Какой двигатель будет надежнее? Вообщем все плюсы и минусы выше указанных автомобилей.
Не рассматриваю авто с объемом двигателя выше 3,0л. (по причине большого расхода и рентабельности на рынке).
 
С пробегом 500км в месяц на объем двигателя можно не смотреть.
 
Ну почему же?
13-14 бензина или 9 дизеля... Разница будет на лицо.
 
У купе полностью свой кузов, соотвественно фары, стекла. В остальном, особых отличий нет. Двигатель, коробка, электрика, все несущие конструкции за исключением задней части которая у купе более длинная, одинаковые. Двигатель лучше M52TU/M54.
 
Last edited:
А что по поводу задней балки у е46? Говорят это проблема всех дорестайловых е46. Так ли это? И легко ли эту проблему проверить заехван на яму или подъемник?
Как насчет алюминиевых рычагов в подвеске е39? Сколько они ходят при умеренной езде по плохой дороге?
 
Last edited:
Ну почему же?
13-14 бензина или 9 дизеля... Разница будет на лицо.

А разнице в цене покупки бензина и дизеля на чем будет?
 
Как насчет алюминиевых рычагов в подвеске е39? Сколько они ходят при умеренной езде по плохой дороге?
Обычный Рувилль за 500грн у меня ходил до 45-50 тысяч. С твоим пробегом это хватит на 4 года. Правда, неизвестно что там у вас за дороги, может, и не хватит.
Голосую за Е39.
 
И легко ли эту проблему проверить заехван на яму или подъемник?

легко, сразу видно.

Сколько они ходят при умеренной езде по плохой дороге?
при нормальной езде 40-50тыщ.
 
e36 и на сдачу напхать ништяков. е46 слабее кузова. но найти надо постараться.
рувиль сдох за 20 тысяч, больше это гавно на е39 никогда не покупаем. тока лемфёрдер. при чём щас можно отдельно сайленты менять по 80 гривен
 
e36 и на сдачу напхать ништяков.

e36 имеет красивый внешний вид, но салон... очень на любителя. e46 если не пустая, а кожа, дерево внутри, уже приличный автомобиль. Само BMW анонсируя e46 сказало, что на этом поколении они вывели 3-ку по комфортабельности на новый уровень. На четвертом поколении 3-й серии, e46, в философии BMW произошел перелом, машина перестала быть исключительно драйверской, а пошла потихоньку в сегмент престижных автомобилей.

Многие хвалят тут e39, несомненно машина больше, лучше шумоизоляция, но по большому счету e46 автомобиль который может стоять с гордо поднятой головой, сказать что он хуже e39 нельзя, он просто немного другой. e39 интересны тем что на них ставили v8, но это для любителей быстрой езды.
 
e36 и на сдачу напхать ништяков.
Можно парочку е30 взять... одну про запас.
П.С. По поводу балок... в е46. Автор, можно не парится и меньше читать форумов, проблема в машинах до 2000г и то давно уже все сделаны наверняка.Е39 имхо внешне устарела морально, как никак модели 18 лет, е46 как не удивительно смотрится очень даже , особенно купе.
 
Last edited:
е46 более дешевое авто. Хуже отделка в некоторых деталях, более хлипкий кузов, ходовая у е39 покрепче, ну и е39 комфортнее. Если выбирать между седаном и купе, то однозначно купе, седан печально выглядит)
По содержанию авто примерно равные, е46 немного дешевле из-за более простой конструкции. Ну и напоследок - лучше не боятся и взять е39 V8, там подвеска не алюминиевая и нет рулевой рейки.
 
более хлипкий кузов
Чем тебя не устраивал кузов? разрывало пополам? )))
 
е46 более дешевое авто. Хуже отделка в некоторых деталях, более хлипкий кузов, ходовая у е39 покрепче, ну и е39 комфортнее. Если выбирать между седаном и купе, то однозначно купе, седан печально выглядит)
По содержанию авто примерно равные, е46 немного дешевле из-за более простой конструкции. Ну и напоследок - лучше не боятся и взять е39 V8, там подвеска не алюминиевая и нет рулевой рейки.

Соглашусь только с тем, что e39 более комфортная. Содержание не отличается, конструкция передней повески которая собственно и страдает больше всего у e46 более простая но рычаги дорогие и в целом по затратам так же как e39.

Если хотеть получить максимум за одни и теже деньги, тогда сразу стоит смотреть в сторону e38, там еще выше шумоизоляция, плавность хода и доп. опций еще больше. А если четко понимать зачем автомобиль, рестайлинговая последних годов выпуска e46 уже продавалась во времена e60-й, соотвественно машина куда более свежая внешне, а учитывая что F30 практически нет на дорогах, да и e90 очень немного, то e46 пока еще не выглядит дремуче старой, а вот e39 уже замылила глаз всем.
 
Чем тебя не устраивал кузов? разрывало пополам? )))
Не пополам, по швам:) Тройки еще с е30 славятся проблемами по кузовам. Лично я долго искал целую е46, хотя не для всех это важно.
Igor_dz, ходовая - это еще не все расходы, у е39 зачастую больше опций, а от времени они приносят головную боль и лишние траты. Да, даже такая мелочь, как замки дверные(фиксаторы) - у е46 вечные, у е39 - беда.
Если Вы считаете, что е38 чем-то в корне отличается от е39, то Вы заблуждаетесь. А вот е46 совсем другое авто, не хуже, просто очень отличается поведением, в независимости от моторов и комплектации.
 
Не пополам, по швам
Могу тебе авторитетно сказать , как человек улетевший в кувет на скорости 80км/ч с пятью кувырками на46, что кузов там ООООЧЕНЬ КРЕПКИЙ! Ни у одной из моих е46 не было проблем с кузовом. То что пишут на форумах меня честно удивляет.
Что реально раздражало в е46 это табуреточность, отсутствие шумки, и слабая передняя подвеска.
 
Igor_dz, ходовая - это еще не все расходы, у е39 зачастую больше опций, а от времени они приносят головную боль и лишние траты. Да, даже такая мелочь, как замки дверные(фиксаторы) - у е46 вечные, у е39 - беда.
Если Вы считаете, что е38 чем-то в корне отличается от е39, то Вы заблуждаетесь. А вот е46 совсем другое авто, не хуже, просто очень отличается поведением, в независимости от моторов и комплектации.

Стоял перед выбором, выбрал e46, балка и стаканы действительно проблемные места кузова, на стаканах у меня распорка которую прошлый владелец зная о проблеме сразу поставил. Хотелось более драйверское авто и поэтому был готов к тому что оно будет не очень комфортным, но по факту на 16 колесах и 55 профиле с исправной подвеской автомобиль более чем комфортабелен. И мне очень нравится что у тройки самый маленький индекс престижа в глазах обывателя, и это хорошо в наше время, пусть выглядит не очень престижной, при том что в целом автомобиль более чем достойный и еще не слишком технически усложнен по сравнению со следующими поколениями.
 
Могу тебе авторитетно сказать , как человек улетевший в кувет на скорости 80км/ч с пятью кувырками на46

View attachment 399038
 
Не понял к чему мужик без трусов, поскольку котэ как бы выражает удивление таким передрягам и пируэтам на е46))
 
Не понял к чему мужик без трусов, поскольку котэ как бы выражает удивление
Не понял авторской идеи ...
таким передрягам и пируэтам на е46))
Было дело...:mamba:
03490444.jpg
 
Могу тебе авторитетно сказать , как человек улетевший в кувет на скорости 80км/ч с пятью кувырками на46, что кузов там ООООЧЕНЬ КРЕПКИЙ!
Он остался невредим? Сорри, я не совсем понял, мы про безопасность вроде не вели разговора.
 
Было дело...

Выглядит бодро после пятерного тулупа)
Кузова у БМВ всегда крепкие были, за реким исключеним экзотики типа Z3.
 
Он остался невредим? Сорри, я не совсем понял, мы про безопасность вроде не вели разговора.
Только синяки и ссадины. Ну крепкость кузова и есть безопасность... Есть со стаканами трабл, но это все что на выше 16 радиуса ездит. Я распорку сразу ставил. А с задней балкой авто не встречал, сейчас их тем более мало.
 
Только синяки и ссадины. Ну крепкость кузова и есть безопасность... Есть со стаканами трабл, но это все что на выше 16 радиуса ездит. Я распорку сразу ставил. А с задней балкой авто не встречал, сейчас их тем более мало.
Про крепость "кокпита" - ничего плохого не скажу, а морда проблемная, как и балка. Кроме того, что стаканы идут на встречу друг к другу, есть еще проблема вспучивания стаканов. Надо ли говорить, какая обычно публика покупает 3ки? "Боком дать" и т.д. При чем тут колеса к проблемам кузова, понятия не имею, "хорошая" выбоина и пофиг 15" или 19"
 
При чем тут колеса к проблемам кузова
Большие нарузки на подвеску и кузов. Больше неподресоренная масса + колесо "гасит" удары гораздо меньше.
 
Всем спасибо за ваши отзывы, для меня это очень важно, интересует еще вопрос. Я стараюсь рассматривать авто в рестайлинге е39 после 2001, е46 после 2003. Стоит ли уделять этому большое внимание как автомобилю "более живому" и более усовершенствованному? Как-бы обычно люди стремятся купить более свежий автомобиль. Либо здесь стоит смотреть только на состояние каждого экземпляра индивидуально, вне зависимости от года выпуска?
Больше всего склоняюсь к е39 потому как он более надежный и практичный, да визуально устарел и в глазах примелькался но есть визуально достойные экземпляры. На рынке есть экземпляры е39 в Шницер и Хаманн тюнинге, который придает им более агрессивный стиль, но они как правило идут до 2000г.в. Как правило люди которые на таких ряженых авто ездят эксплуатируют их агрессивно, стоит ли смотреть такие экземпляры? Возможно ли купить М или Хаманн-Шницер обвес для установки на свое авто и сколько это по деньгам стоит?
Очень хочу услышать отзывы по дизелям 2,0-3,0 объемом, стоит ли смотреть? На что обращать внимание?
 
Last edited:
YPAH,
Рестайл у Е46 седан был в 2001 году. У купе в 2004. С 2003 Вы напутали что-то.
Купе вряли будет живым в бюджете 15К.

Обвесы Хаманн и Шнитцер на 99% - реплики "гараж хенд-мейд" или китайское гуарано. Ищите заводсткой М-тех, если хочется агрессивного вида. Хотя это все вторично. Как и комплектация, цвет, трансмиссия.

Я бы сделал так - если оба кузова нравятся - просто ищите живые машины и смотрите их, пробивайте ВИНы и сравнивайте между собой варианты в своем бюджете.
По моторам для Е46 смотрите дизель 2 литра (M47) и 3 литра (M57), и бензинки М54 все варианты (2.2 - 3.0)
Для E39 наверное 520d может быть чуть маловато. Зато там есть 525d и 530d (оба M57) и те же варианты М54 на рестайлах.
М57 и М54 - легендарные моторы. Оба должны радовать.

Пробег у дизелей будет минимум на сотку больше. Думайте, надо ли вам мифическая экономия с пробегами 6-8к в год. Это ну пусть 300 грн в месяц на топливе разницы. Но машина будет дороже дизельная.

Короче, ищите живые тачки и из них поймёте - какая Ваша. По крайней мере обычно так бывает)))

Вообще еще бы 2-3 тысячи не помешали в бюджет. Штука-полторы накинуть к цене. И столько же на первые "сопли" после покупки. Чтоб потом спокойно ездить и менять масло раз в год.
 
Last edited:
Back
Top