Помогите определиться с выбором

  • Автор теми Автор теми YPAH
  • Дата створення Дата створення
Возможно ли купить М или Хаманн-Шницер

М-пака оригинального больше всего. Полный набор выйдет ( я про бампера и сопутствующее им) 800-900уе. Кто как продает и кто как торгуется
Хаманн оригинальный у нас не видел...
Шницер оригинальный встречается очень-очень редко. Цена?..как договоритесь.


п.с. очень спорный момент е46 морально моложе е39 или нет. Для меня разницы нет. Удивить соседа с парадной тоже не получится ибо и тех и тех достаточно много.

Берите ту, которая будет вызывать у вас положительные эмоции каждое утро )
 
Большие нарузки на подвеску и кузов. Больше неподресоренная масса + колесо "гасит" удары гораздо меньше.
На подвеску больше нагрузки - да,если колеса тяжелые. На кузов - сомневаюсь, подвеска гасит "удары".
 
Стоит ли уделять этому большое внимание как автомобилю "более живому" и более усовершенствованному?

Очень хочу услышать отзывы по дизелям 2,0-3,0 объемом, стоит ли смотреть? На что обращать внимание?

Если решился брать e39, и интересны отзывы по рядным бензиновым шестеркам, не стоит брать M52 из-за никасилового покрытия в цилиндрах, этот неудачный эксперемент от которого отказались все производители, грозит тем, что если до тебя ездили на бензине в котором много серы, а такое как раз в конце 90-х начале 2000-х бывало, то в один прекрасный момент у тебя пропадет компрессия и починить уже не получиться. А вот M52TU и M54 уже с чугунными гильзами в алюминевом блоке.

Состояние важнее года. Я бы искал официала, с под первого (хотя в случае e39 это почти нереально) в крайнем случае с под второго владельца, которого обслуживали максимально долго на Баварии и на котором нет колзхоза который ты так хочешь ставить, в виде всяких тюнингов, обвесов, низких профилей и прочего.

Пробеги у e39 будут за 200 000 и то не факт что не отмотанные. Ресурс M52TU/M54 если его не убивали, а своевременно обслуживали около 500 000 км, на 250 000 меняется цепь ГРМ.

Таким образом идеал e39 это официал с M54 объемом 2,5 - 3,0 литра и пробегом в районе 200 000. Что есть редкость.
 
Останнє редагування:
YPAH,
Рестайл у Е46 седан был в 2001 году. У купе в 2004. С 2003 Вы напутали что-то.
Купе вряли будет живым в бюджете 15К.

Рейстайл купе пошел с марта 2003 года.
Живое купе при условии рядной шестерки будет стоить в районе 17500 + 1000 на подтирание соплей. Дешевле - нереально, что-то будет не так.
Купе очень интересно своими пробегами, можно найти хорошее купе с пробегом 150-170, что для e39 вообще на уровне фантастики.
 
Это вы путаете.
Купе - 03/2003.
Мужики, прошу прощения. Таки был неправ. Хотя всегда думал иначе и даже Википедия меня поддерживает. А уж ее много людей проверяет.
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E46)

2004
  • Coupes and convertibles receive a face lift with a new front grille (larger "BMW kidneys"), revised lower bumper design and front/rear light redesign including LED tail lights, repositioned side turn signal lights and clear front corners on sport package cars.


Но на мобайл.де реально есть фейслифты середины 2003. Причем много.
 
Останнє редагування:
Берите ту которая будет лучше по состоянию, что здесь гадать, машинам по 10 лет и более и поверьте, правильно обслуженных машин очень не много, а те которые доезжают до рынка- единицы.
 
даже Википедия меня поддерживает.
Википедия очень часто зло... очень много неточностей.

На подвеску больше нагрузки - да,если колеса тяжелые. На кузов - сомневаюсь, подвеска гасит "удары".
Ты хочешь сказать, что подвеска 100% гасит всю энергию и на кузов нет нагрузки.
 
Останнє редагування:
Ты хочешь сказать, что подвеска 100% гасит всю энергию и на кузов нет нагрузки.
Есть, конечно, но большая часть гасится подвеской. Перед продажей е46, я ездил на колесах Apex, 18" весят около 8-8,5кг, так авто приятнее ехало, чем с 16 и 17 стоком.
 
Е-46 купе)
 
Не рассматриваю авто с объемом двигателя выше 3,0л. (по причине большого расхода и рентабельности на рынке).
рентабельність у бізнесі, а на ринку ліквідність;)
 
Е39 и Е46(особенно купе) очень разные машины, прежде всего по поведению(ощущению за рулем)
Е46 гораздо маневренней и адекватнее в реакциях, соответственно менее комфотрна на наших направлениях, но при всех равных лучше едет и меньше есть и в обслуге/расходах таки подешевле, я воспринимаю Е46 как более молодежную модель(для тех кто не обременен семьёй и ещё не нагонялся)
Е39 комфортнее и вальяжнее, можно ездить по трассе с большими скоростями(чем на Е46) и с меньшим дискомфортом, больше места в салоне, выше клиренс, но того драйва как в Е46 - не ждите!

Чтоб определить для себя это понятие(драйв), проедьтесь на обоих(только с одинаковыми моторами!!!), и поймете надо ли Вам жертвовать комфортом ради драйва(а может Вам хватит и Е39-го драйва), или готовы мириться с дискомфортом ради больших эмоций руления и меньших расходов...

Е39 сравнивать с Е46 это как сравнивать Волгу с "восьмеркой"(ИМХО)

В любом случае нужно сперва определить что искать(Е39 или Е46 купе), а затем в процессе поисков покупать машину в максимально ухоженном состоянии, независимо от года выпуска и мотора - удачи в выборе!
 
Е39 и Е46(особенно купе) очень разные машины, прежде всего по поведению(ощущению за рулем)
Е46 гораздо маневренней и адекватнее в реакциях, соответственно менее комфотрна на наших направлениях, но при всех равных лучше едет и меньше есть и в обслуге/расходах таки подешевле


Выбирая купе e46 важно знать о низком клиренсе, очень часто он там 130 мм, конечно можно поднять авто, но меняется кинематика подвески и она начинает выхаживать меньше. Ну а на 130 мм вполне можно ездить, однако бывают такие трассы, где фурами продавили сильно колею и практически нереально там проехать на купе ((( Свежий пример Днепропетровск - Решетиловка, после Царичанки до Решетиловки на купе с низкой подвеской лучше вообще не ездить и забыть об этом направлении.
 
То я правильно розумію, що в середньому 46-та трохи дешевша в обслуговуванні, ніж 39-та?

А яку більш реально в нормальному стані взяти?

Розглядаю седан чи універсал на автоматі, як перше авто... на невелику родину з трьох осіб...
Бюджет - десь до 17 (купівлю планую на кінець літа).
Бажано, щоб вона роки 3-4 в мене поїздила, а не грошикі тягнула...

Таке питання - що там з антибуксувальною системою, на грунтовці в калюжі не застрягне?

UPD.
Почитав форум, багато хто радить за ці гроші (або навіть менші) брати 38, там з 2.8 двигуном...
Наскільки це розумно? Я не проти 38-го (хоча як на перше авто може стати тупо ЗАВЕЛИКИМ :blush: ), але наскільки більша міцність 38-го (як я зрозумів з коментарів та порад) переважить до 5 років різницю у віці???
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху