Друзья, помогите оценить машинку. Е30 325 ix 86 год.
Внешне в авто не родные птф, фары линзованые и решетки, правое зеркало заднего вида, глушитель - колхоз. Салон кожа - передние сидушки от е 46 (сверлилось по одной дополнительной дырке на сидушку), задний диван от е 30, кожаные черные карты. Кузов в очень хорошем состоянии как для машины 86 года. Перекрашивался. Подваривалось днище в районе передних сливов. Родной х-обвес первого перехода. Родные 15 диски с вылетом 41. Масло заменено в обоих редукторах. Вложено в машину около 5 к с работой. Но чтобы довести до идеала нужно еще 2-3 как минимум. Есть небольшая вмятина на задней двери и пару царапин на боку. Заменена роздатка, новый радиатор, все расходники.
По мотору: пробег 270 000 родной? Не уверен, но знаю что машина в Украине с середины 90-х, в этот период пробег не скручивался. Машина не ездила лет 5 до 2011. Компрессия в одном цилиндре 8. Остальные в норме. Шрусы передние с новыми пыльниками - не хрустят.
Вообщем помогите с ценообразованием. Потому что энтузиазм по восстановлению авто периодически затухает. А хотелось бы если и расставаться с машиной - отдать ее в хорошие руки и не задаром.


Внешне в авто не родные птф, фары линзованые и решетки, правое зеркало заднего вида, глушитель - колхоз. Салон кожа - передние сидушки от е 46 (сверлилось по одной дополнительной дырке на сидушку), задний диван от е 30, кожаные черные карты. Кузов в очень хорошем состоянии как для машины 86 года. Перекрашивался. Подваривалось днище в районе передних сливов. Родной х-обвес первого перехода. Родные 15 диски с вылетом 41. Масло заменено в обоих редукторах. Вложено в машину около 5 к с работой. Но чтобы довести до идеала нужно еще 2-3 как минимум. Есть небольшая вмятина на задней двери и пару царапин на боку. Заменена роздатка, новый радиатор, все расходники.
По мотору: пробег 270 000 родной? Не уверен, но знаю что машина в Украине с середины 90-х, в этот период пробег не скручивался. Машина не ездила лет 5 до 2011. Компрессия в одном цилиндре 8. Остальные в норме. Шрусы передние с новыми пыльниками - не хрустят.
Вообщем помогите с ценообразованием. Потому что энтузиазм по восстановлению авто периодически затухает. А хотелось бы если и расставаться с машиной - отдать ее в хорошие руки и не задаром.


Останнє редагування: