Помогите оценить Е30 325 ix (полноприводная)

alexej1

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
22
Age
41
Город
Киев
Друзья, помогите оценить машинку. Е30 325 ix 86 год.
Внешне в авто не родные птф, фары линзованые и решетки, правое зеркало заднего вида, глушитель - колхоз. Салон кожа - передние сидушки от е 46 (сверлилось по одной дополнительной дырке на сидушку), задний диван от е 30, кожаные черные карты. Кузов в очень хорошем состоянии как для машины 86 года. Перекрашивался. Подваривалось днище в районе передних сливов. Родной х-обвес первого перехода. Родные 15 диски с вылетом 41. Масло заменено в обоих редукторах. Вложено в машину около 5 к с работой. Но чтобы довести до идеала нужно еще 2-3 как минимум. Есть небольшая вмятина на задней двери и пару царапин на боку. Заменена роздатка, новый радиатор, все расходники.
По мотору: пробег 270 000 родной? Не уверен, но знаю что машина в Украине с середины 90-х, в этот период пробег не скручивался. Машина не ездила лет 5 до 2011. Компрессия в одном цилиндре 8. Остальные в норме. Шрусы передние с новыми пыльниками - не хрустят.

Вообщем помогите с ценообразованием. Потому что энтузиазм по восстановлению авто периодически затухает. А хотелось бы если и расставаться с машиной - отдать ее в хорошие руки и не задаром.
BMW1.JPGBMW2.JPG
 
Last edited:
Думаю максиум 4000 у.е
 
Думаю максиум 4000 у.е

За единственный в продаже полный привод е 30 в Украине? (не уверен, но вроде бы так) и еще и неубитый с нормальным кузовом и мотором, без колхоза? Тогда лучше себе оставить и продолжать строительство...и подождать лет 10)
 
Вы наверное хотели 6000 как минимум?
 
Я не то чтобы хотел...просто из этого авто можно сделать хороший "коллекционный" вариант без сверхусилий. Думаю это аргумент, плюс к тому, что это может быть единственный икс в продаже в стране. Тут продают, да, восстановленные хорошие е 30 за 5-6. Ок. Но неубитый икс не должен стоить 4000. 3000 стоит просто нормальный кузов. Это мои размышления. Поэтому 6000 звучит неплохо, по крайней мере)

А еще я бы рассмотрел вариант обмена на в относительно хорошем состоянии е 32 или е 36.
 
Last edited:
Чтобы сделать "коллекционный"вариант туда надо ещё наверное 10 000не гривен вложить:машину разобрать,дефектовать,купить новые рассходники,всё отремонтировать,собрать.И в это время надо на чёмто ездить.Поэтому человек должен быть как мин.состоятельный.А среди любителей е30 их немного,тем более у кого полный привод потому,что львиная доля бюджета уходит на обслуживание машины. Те, которые на коленях и машут крыльями,я не беру в счёт.Из этого вывод_шансы продать за ту сумму которую вы себе нарисовали- равны 0.
 
Иксов, если верить Википедии было произведено около 30 000. Из них иксов первого перехода с 85 по 87 думаю не больше 10 000 во всем мире...сколько из них живых осталось? Поэтому шансы у этой машины стать коллекционным вариантом у не просто любителя е 30, а - коллекционера БМВ в нашей стране, хоть и минимальные, но все же есть. И сумма в 6-7 для таких людей не станет препятствием. И я вот думаю, что обмен на хорошую сделанную е 32 даже более реален. Но в любом случае спасибо за Ваши аргументы.
 
4-х дверная машинка да еще в 1- м переходе и с компрессией 8 в цилиндре... Очень люблю Е-30 в х-варианте, у меня одна такая есть (кстати, самая любимая из всех моих - а остальные гораздо новее и тоже непростые), но за то, что вижу выше, больше 4-4.5к не взять. Седан не интересен как коллекция, а в конкретный экземпляр ( как по мне) вкладывать придется 7-8к, и идеальным он после этого все равно не станет. Мой совет - поставь 5 на продажу, и смотри, как будет поклевка. Вдруг повезет быстро и с небольшим торгом.
 
Седан не интересен как коллекция...это как понять?
Один из критериев "коллекционности" является ограниченное кол-во выпущенных экземпляров, как я понимаю.
Иксов первого перехода меньше в два раза, чем м серии выпустили.

Компрессия 8 в одном - это что настолько критично для мотора 86 года?

На счет 7-8 - согласен. Но это вообще почти все на оригинал поменять.

Да ну - вопрос не стоит просто отдать за копейки. Просто не хочется убивать машину каждодневной эксплуатацией, не вкладывая в нее достаточно. Да и для семьи она маловата.

А обмен на живую е 32. Это вообще реально? Просто что е 30, что е 32 - все что вкладываешь при продаже - не вернешь. Это понятно. Но если обмен хорошей (ну не идеальной, понятно) е 32 на такой икс реален? Я так понял более менее живая е 32 стоит от 8?
 
Last edited:
Мой совет - поставь 5 на продажу, и смотри, как будет поклевка. Вдруг повезет быстро и с небольшим торгом.

+100
 
На счет продажи - я уже понял. Не смогу за столько отдать.:dash3:

Мне бы про обмен, про обмен услышать))
 
Нет, мне нравится... спросить совет, а потом доказывать, что машина стоит большего.
Так вам шашечки или ехать? (с)
 
Понимаете, внутренний диалог лучше переводить в реал. Для этого нужен оппонент. Вот в этом диалоге рождается адекватное видение ситуации. В данном случае - за сколько реально можно продать. А потом появилась мысль об обмене. Тут без самодурства - поверьте.

Не диалог - а дискуссия.
 
Last edited:
Понимаете, внутренний диалог лучше переводить в реал. Для этого нужен оппонент. Вот в этом диалоге рождается адекватное видение ситуации. В данном случае - за сколько реально можно продать. А потом появилась мысль об обмене. Тут без самодурства - поверьте.
Так написали же уже... выставляй за 5, если за 4.5 продашь - считай повезло. ИМХО.
Обмен гемор еще тот, если назрело продавать , то надо продавать , домазывть и покупать, то что хочется.
 
ну я ж сразу написал 4000
 
"Так написали же уже... выставляй за 5, если за 4.5 продашь - считай повезло. ИМХО.
Обмен гемор еще тот, если назрело продавать , то надо продавать , домазывть и покупать, то что хочется"

Тут согласен.
 
Седан не интересен как коллекция...это как понять?
Один из критериев "коллекционности" является ограниченное кол-во выпущенных экземпляров, как я понимаю.
Иксов первого перехода меньше в два раза, чем м серии выпустили.

Компрессия 8 в одном - это что настолько критично для мотора 86 года?

На счет 7-8 - согласен. Но это вообще почти все на оригинал поменять.

Да ну - вопрос не стоит просто отдать за копейки. Просто не хочется убивать машину каждодневной эксплуатацией, не вкладывая в нее достаточно. Да и для семьи она маловата.

А обмен на живую е 32. Это вообще реально? Просто что е 30, что е 32 - все что вкладываешь при продаже - не вернешь. Это понятно. Но если обмен хорошей (ну не идеальной, понятно) е 32 на такой икс реален? Я так понял более менее живая е 32 стоит от 8?
Ну не является седан, по крайней мере пока, "легендарной" машиной. А вот купе у тебя бы в этой ветке уже просили продать.

""Компрессия 8 в одном - это что настолько критично для мотора 86 года? ""
С моей точки зрения, это уже ремонт. А ремонт - 1,5-2кВ (вскрытие покажет). А шансов найти х-вого донора на живой мотор практически 0. Я лет 7 назад купил донора целиком, несмотря на то, что он был тюринг, а у меня купе, и до сих пор считаю это чудом. Он был дорогим и живым! Но это было 7 лет назад...

""На счет 7-8 - согласен. Но это вообще почти все на оригинал поменять.""
А на что же еще менять, если машина такая? Ну разве что какие-то стандартные вещи типа колодок или сальников.. А так от стандарта к х мало что подходит.


""А обмен на живую е 32. Это вообще реально? Просто что е 30, что е 32 - все что вкладываешь при продаже - не вернешь. Это понятно. Но если обмен хорошей (ну не идеальной, понятно) е 32 на такой икс реален? Я так понял более менее живая е 32 стоит от 8?[/QUOTE]""
А вот живую Е32 найти реально. Но КУПИТЬ, а не поменять, так как хозяин 32 будет искать 38, 39, или еще свежее, но в 30-ку он не полезет.
 
Почти со всем согласен, кроме:
1. На иксе разве не М20B25 стоит и что нельзя найти живой? Я понимаю, что там все не так, но что его нельзя туда поставить?
2. Вот хоть убейте я не понимаю легендарность купе и не легендарность седан е 30. Мне седан нравится гораздо больше - визуально и думаю я не один такой. И еще раз икс - это в любом кузове машина более эксклюзивная, чем обычная заднеприводная е 30 (хоть и с кондеями, м-зеркалами, м-рулями, рекарами, электролюками и т. д.). Поэтому и цена ее выше даже б/у (при живом состоянии конечно) .

По всему остальному - вроде бы согласен.

И последний вывод - эту машину может купить человек, который ищет именно икс и готов его довести до ума.
И разница в 2 - это что, критичная сумма для того кто собирается вложить в машину еще 5-10к?
 
Почти со всем согласен, кроме:
1. На иксе разве не М20B25 стоит и что нельзя найти живой? Я понимаю, что там все не так, но что его нельзя туда поставить?
2. Вот хоть убейте я не понимаю легендарность купе и не легендарность седан е 30. Мне седан нравится гораздо больше - визуально и думаю я не один такой. И еще раз икс - это в любом кузове машина более эксклюзивная, чем обычная заднеприводная е 30 (хоть и с кондеями, м-зеркалами, м-рулями, рекарами, электролюками и т. д.). Поэтому и цена ее выше даже б/у (при живом состоянии конечно) .

По всему остальному - вроде бы согласен.

И последний вывод - эту машину может купить человек, который ищет именно икс и готов его довести до ума.
И разница в 2 - это что, критичная сумма для того кто собирается вложить в машину еще 5-10к?
Да, М20В25, но от заднего привода он НЕ СТАНЕТ!!! Там другой блок. Голова - да, внутренности - да, а целиком - нет.
В купе вложат денег, в седан - нет. Поймет любой, кто ездил и на том, и на том. И равных в повороте х-вому купе нет, седан и тюринг нервно курят в стороне.
А купят бюджетные покупатели, которые не отдают себе отчета в стоимости запчастей на х и в отсутствии их (а тем более живых) на разборках.
Кстати, в хорошем х-се и рекаро, и люк, и М-руль, и кондишн, и т.д. полагается. У меня не было только кондишена, была подготовка под него - добавлял из донора.
 
Подготовка к кондишину есть во всех иксах.

По мотору - да.

В хорошем иксе после 87 года думаю все навороты может и были. Этот голый шел по вину.

Вообщем, если у меня его и купят, то не дешевле чем за 6. Дешевле - это если не дай Бог нужны будут деньги аврально.

Ньюансы вхождения в поворот....ну такое. Повторюсь, но эту машину не по только этому качеству можно оценивать. Вездеход - он хоть с 2 хоть с 4 дверьми едет.
 
Но совет остается прежним - продать и купить что-либо большее, не пытаясь доводить до идеала эту машинку, а довести идею пересадки на больший размер машины до реализации. Удачи в этом направлении!
 
Совет дельный. Спасибо.:thank_you2:
 
Вопрос офтоп : а машина не на борщаговке жила в 90-Х?

ЗЫ В кузове е30 нет купе есть 2х дверный седан ))
 
Машина была в Днепропетровской обл. до 2011 года.
 
Просто очень похожая когда-то у меня под домом стояла. Еще спицы на дисках в цвет кузова были
 
У нас в Одессе продается е30 икс за 5уе в идеальном состоянии. Машина Моряка(такой мастер). она просто конфета
Это так, к размышлению
 
А можно ссылку на объявление?
 
ссылки нет
просто-приехал и договорился
 
Ни о чём просто... Это он не продает - а просто думает продать. Поэтому цена в 5к с неба взята.
 
Back
Top