• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите по е34, поменял кпп, макс скорость 180 км.ч.

exchange

Пользователь
Joined
Mar 17, 2012
Messages
87
Ребята помогите, машина е34 мотор м50б20 поменял кпп мех. теперь на 3й передаче скорость на 4тыс. 60 км.ч.
а на 5й передаче максимум 180 км ч. при 6 тыс. об.
В чём проблема??? и как боротся?
и рассход топлива бешенный.*(

Спасибо)
 
От чего КПП стоит? редуктор менялся?
 
Редуктор не менялся, кпп стоит от М50, но после 90года. У меня стояла первоначально КПП 90г. Походу кпп стоит от 95г.
Так, как они разные по креплениям.
Но Кпп от М50, но что то я не уверен, что кпп от 2.0, возможно от 2.5.
Редуктор не менял.
 
Если бы кпп было от 2.5, просто чуть длинее были бы первые 3 передачи, корзина менялась?
 
Если менялась исключительно коробка, значит проблема в самой коробке, либо она с более старых машин, либо "ковырялась" перед продажей.. вылечить думаю не получиться, дешевле будет коробку заменить. Я так понимаю там гетраг стоит?
 
Коробка идеальная, не ковырялась. Коробка с новой машины, до этого стояла родная кпп 90года. Сейчас стоит кпп после 91 годов.
Факт тот, что передаточные числа этих кпп разные. И дешевле будет не кпп менять одна за другой, так как кпп в отличном состоянии, смысл её менять? она от М50 мотора, стала нормально, не гудит, переключается замечательно) Зачем же её менять?? просто нужно редуктор поменять, но я не в курсе какой ставить на эту кпп. с какими пер. числами.... может ещё в чём то есть ньюанс???
 
какие до этого были показатели?
 
До этого стояла кпп гетраг на ней максималка была около 220км ч. передаточное число обоих кпп сегодня скажу и передаточное число редуктора.
 
Сейчас тоже гетраг только другой модели
 
в общем вроде разобрался) по ходу пробуксовка идёт сцепления) Я снял рабочий цилиндр сцепления, и у меня на 2 передаче 45 км.ч. при 3000 об.м.
Я думаю это нормально, что скажите вы??
Нужно калупать вилку сцепления...
 
цилиндрики бывают двух видов на м50 моторе!
 
у меня было так, (до 09/90) на м50в20 стоит коробка гетрег 240/5 5ст, по характеристикам 4 передача прямая, редуктор с крестовиной передаточное число главной пары 4,27. предположительно после 09/90 стали ставить коробки ЗФ у них уже 5 передача прямая и с ними ставились редукторы с передаточным 3,63 (?? точные цифры не помню). тоесть, после 9 месяца коробка стала короче, но редуктор длиннее, по сути ничего не изменилось.
Я не смог себе найти живой редуктор 4,27, поставил 3,63 теперь 2 передача у меня на отсечке 105 кмч, максималка не знаю - страшно )) ездить стало комфортней и экономней, но стартонуть с пробуксовкой сложнее )

посмотри внимательно ты коробку точно Гетрег поставил?? скорее всего должен быть ЗФ (ZF). если максималка стала 180, то вот короткий ЗФ и "съел" эти 30 кмч.. если все-таки окажется Гетрег, то перепиши все цифры с нее, в инете есть инфа по коробкам, передаточное можно будет узнать.
ну а буксование сцепление.. это вообще ни с чем нельзя спутать.
 
Коробок ZF на М50В20 никогда не было, были только Гетраги. Может быть буксует сцепление, но редуктор однозначно должен быть меньше чем 4.27.
 
цилиндрики бывают двух видов на м50 моторе!

да знаю))
Дело в том что вилку чуть выгнуло в сторону цилиндра, теперь как цилиндр в покое идёт сопративление цилиндра с вилкой = получается сцепление выжато примерно на 10% ))
Завтра буду выравнивать вилку до нормы)
 
у меня было так, (до 09/90) на м50в20 стоит коробка гетрег 240/5 5ст, по характеристикам 4 передача прямая, редуктор с крестовиной передаточное число главной пары 4,27. предположительно после 09/90 стали ставить коробки ЗФ у них уже 5 передача прямая и с ними ставились редукторы с передаточным 3,63 (?? точные цифры не помню). тоесть, после 9 месяца коробка стала короче, но редуктор длиннее, по сути ничего не изменилось.
Я не смог себе найти живой редуктор 4,27, поставил 3,63 теперь 2 передача у меня на отсечке 105 кмч, максималка не знаю - страшно )) ездить стало комфортней и экономней, но стартонуть с пробуксовкой сложнее )

посмотри внимательно ты коробку точно Гетрег поставил?? скорее всего должен быть ЗФ (ZF). если максималка стала 180, то вот короткий ЗФ и "съел" эти 30 кмч.. если все-таки окажется Гетрег, то перепиши все цифры с нее, в инете есть инфа по коробкам, передаточное можно будет узнать.
ну а буксование сцепление.. это вообще ни с чем нельзя спутать.



Точно Гетраг, но уже походу не 180 км максималка, а больше) так как снял цилиндр сцепления, скорость стала выше.
Ещё до максималки не доходил) завтра подниму на домкрат и на 5передаче дам до отсечки гляну какая максималка будет) отпишусь)
 
Узнал всё таки какой у меня редуктор)) передаточное число 3.46
 
Всё разобрался)) всё норм) всё работает) проблема была в рабочем целиндре)) всё сделал, всё ок)
Всем спасибо)))))
 
завтра подниму на домкрат и на 5передаче дам до отсечки гляну какая максималка будет) отпишусь)
 
ну? какая была скорость?
Правильнее будет спросить: как поживает автомобиль после этого?
 
Правильнее будет спросить: как поживает автомобиль после этого?

А в чем проблема? Если машина ПОЛНОСТЬЮ технически исправна, то крутить до отсечки на 5-й можно. Я сам иногда так проверяю компрессию: выезжаешь на Бориспольскую трассу и вперед! На Е34 м20в20 мах V = 205 км/час ( и у меня на отсечке 205 ;), значит все ок. Только заливать лучше 95+ или 98 бенз, заодно и форсы чистятся!)
 
А-а-а... пардон, за не внимательность...Как это, на подъемнике до отсечки :shok:
 
В общем не хрена не нормально получается... сегодня ездил на 100 км.ч 4000 тыс. об. на 5й передаче... что делать?? хрен знает....
 
Last edited:
ищи подвох в связке КПП - редуктор (считай пер. числа того и другого, сравнивая с заводом). Посмотри номера на коробках старой и новой, Гетраги тоже разные бывают, мож втулил не тот...Удачи!
 
так, кто подскажет что делать???
Кпп сейчас Getrag 250, стояла до этого Getrag 260, редуктор сейчас 3.46

Очень нужна помощь
 
а 250 Гетраг на какие модели ставились?? и на какие редукторы???
 
260-й Гетраг(коробка "в клеточку") ставился на 520-е М50 до 01.1991г.в., и при этом к этой коробке ставился редуктор с передаткой 4,27, а эластичка была с болтами с резьбой М10
Редуктор с передаткой 3.46 на эту-же модель ставился с 01.1991 г.в., к нему шла коробка Гетраг 250(гладкая - без клеточек), и эластичка крепилась болтами с резьбой М12
Так что либо у Вас до замены стоял не 260-й Гетраг, либо кто-то его поставил до Вас, соответственно с передаткой 3,46 и 260-м Гетрагом передачи были длиннее и максималка выше(чем задумано с завода), предполагаю что сейчас Вы поставили все правильно - восстановили как оно было задумано производителем - радуйтесь!
...или если такое не устраивает ищите редуктор 3,15 или 3,25 только от Е28 или Е30 (от Е34 с такой передаткой редуктор Вам не подойдет!)
 
Last edited:
Back
Top