• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Помогите разобраться..!

  • Автор теми Автор теми BoNiK
  • Дата створення Дата створення

BoNiK

Разборка
Реєстрація
28.03.2012
Повідомлення
246
Вік
34
Город
Киев
Ребята подскажите кто сталкивался...купил машину(е30 m20 b20) а у неё такая проблема...на холодную или на горячую ...включаешь зажигание и сразу стрелка температуры жидкости резко прыгает в правую сторону..типа машина закипела...?? что это может быть...датчик какой то ? и на холодную не держит холостой ход ?
 
Мало информации))) датчик на приборку и недержание холостых не связаны друг с другом)) по поводу недержания холостых предположу что не работает прогревочьный клапан (опять же мало информации) а на приборке скорее всего приборка барахлит)))
 
Мало информации))) датчик на приборку и недержание холостых не связаны друг с другом)) по поводу недержания холостых предположу что не работает прогревочьный клапан (опять же мало информации) а на приборке скорее всего приборка барахлит)))

был 2.5 паук..стрелка четко показывала...а только поменяли мотор на 2.0 всё стрелка всегда в правом углу...
а на щет холостых..я только машину завожу..она вопервых с первого раза плохо заводиться...со второго уже лучше..заводишь...и держишь чуть педаль газа..потому что заглохнет...потом тронулся..дал чуть газку...и всё холостой уже держит...и расход...чёт помойму большой...
 
Да тут без пол литры не.... ))) надо смотреть )) так по фото сложно диагностировать))) возможно заливает ее )) может датчики ни те)) надо все на машинке смотреть))
 
блин..((( а подскажите где можно подьехать что бы глянули опытные люди..?)))
 
спасибо можно закрывать)
 
С каким результатом закрывать?
 
Наверное, как минимум, что двигатель ушел в жигули :)
 
Результат)) замена моторной проводки (коротящей) и сгоревших мозгов )))) устранение анархии во впускном коллекторе и системе подачи воздуха (управление ХХ)- и машинка поехала))
 
Назад
Зверху