• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Помогите советом по ваносу м62 b35 e38 2000

bizonio1989

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
252
Город
Николаев
Всем привет. Такая проблема. Вылезла ошибка по инпе "механчическое заедание ваноса" , а все другие диагностики показываюти ошибку "ошибка датчика детонации 3 цилиндр". Склонен верить больше инпе. Что с этим делом делать ? Собственно сейчас огромный расход и странная тяга в у машины.
 
Звук мотора изменился? В маслофильтре есть металлическая стружка?
 
Звук мотора изменился? В маслофильтре есть металлическая стружка?

Звук впринципе не изменился. стучали они еще с момента покупки, но расход и тяга была нормальная. В маслофильтре не смотрел.
 
Забыл уточнить. Летом прошлого года, меняли башмаки, натяжители, основную цепь. Могла ли цепь потянутся за пол года ? что бы слетели фазы грм ?
 
Так сильно вытянуться чтобы выбила ошибка... нет, не верится в такое.
Давайте подумаем что могло вызвать "механическое заедание ваноса". На ванос подается масло, следовательно либо он действительно не проворачивается, либо нет/слабое давление масла.
При замене цепи принято менять и кольца адаптеров, и обр масляный клапан и много ещё чего. Лично меня смущает что диагностика не единогласна, с чего бы это. Повышенный расход и странная тяга - если фазы стоят сейчас под низкие обороты, то расход и должен быть выше.
Если вы не занимаетесь ремонтом своего двигателя, то найдите хорошего моториста со знанием М62ТУ. Я бы вскрывал головы и осматривал где там что забилось или порвалось.
 
Натяжитель цепи надеюсь менялся...
 
Тут в тему с ваносом...
Проехал после замены грм тыщ 10 всего. Пару месяцев назад, я решил залить масло с модификатором трения, (до этого лил bmw 5w40 ll98 и последний раз мобил 1, все не плохо было), это масло вот такое http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=229 с примерно этого момента, не всегда, на холодную бывает звук при запуске мотора, как трещетка. Снял бы видео, но особо не слышно, микрофон не передает этот звук чисто. По мотору ничего нет. Никаких ошибок, фазы последний раз когда смотрели, были почти в 0. Боюсь чтобы это не была обводная планка, но вроде за 10 тыщ она могла рассыпаться? Куда глянуть, что потрогать? Куда залезть?
 
Забыл уточнить. Летом прошлого года, меняли башмаки, натяжители, основную цепь. Могла ли цепь потянутся за пол года ? что бы слетели фазы грм ?

С заменой цепи звезды не советуют менять?
Звезды так же подвержены износу как и цепь.
 
Тут в тему с ваносом...
Проехал после замены грм тыщ 10 всего. Пару месяцев назад, я решил залить масло с модификатором трения, (до этого лил bmw 5w40 ll98 и последний раз мобил 1, все не плохо было), это масло вот такое http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=229 с примерно этого момента, не всегда, на холодную бывает звук при запуске мотора, как трещетка. Снял бы видео, но особо не слышно, микрофон не передает этот звук чисто. По мотору ничего нет. Никаких ошибок, фазы последний раз когда смотрели, были почти в 0. Боюсь чтобы это не была обводная планка, но вроде за 10 тыщ она могла рассыпаться? Куда глянуть, что потрогать? Куда залезть?

Звук трещетки первые 2-3 секунды на холодную это ванос
 
Так сильно вытянуться чтобы выбила ошибка... нет, не верится в такое.
Давайте подумаем что могло вызвать "механическое заедание ваноса". На ванос подается масло, следовательно либо он действительно не проворачивается, либо нет/слабое давление масла.
При замене цепи принято менять и кольца адаптеров, и обр масляный клапан и много ещё чего. Лично меня смущает что диагностика не единогласна, с чего бы это. Повышенный расход и странная тяга - если фазы стоят сейчас под низкие обороты, то расход и должен быть выше.
Если вы не занимаетесь ремонтом своего двигателя, то найдите хорошего моториста со знанием М62ТУ. Я бы вскрывал головы и осматривал где там что забилось или порвалось.

Делал 3 разные диагностики на 3-ех разных оборудованиях. На инпе показывает "механическое заедание ваноса" , на остальных ( не знваю их названия ) показывает "ошибка датчика детонации 3 цилиндр". Меня это тоже смутило. датчик детонации я купил, но боюсь не в этом дело.
 
Звук трещетки первые 2-3 секунды на холодную это ванос
Ванос я менял. Значит до него не доходит масло в полном объеме. У меня правый, если спереди машины смотреть постукивает немного...я не поменял кольца на валах, адаптеры менял. Сильно критично?
 
Может кто подскажет, какая гловка подойдет для откручивания клапана ? там вроде длинная головка 34 мм ? к сожалению спец инструмента у меня в городе скорее всего нету
 
Может кто подскажет, какая гловка подойдет для откручивания клапана ? там вроде длинная головка 34 мм ? к сожалению спец инструмента у меня в городе скорее всего нету

Торцевая головка на 32мм.Для снятия и установки левого клапана необходимо сливать антифриз...
 
Торцевая головка на 32мм.Для снятия и установки левого клапана необходимо сливать антифриз...

левый это пассажирская сторона ?
 
я так понял вы про водительскую сторону говорите, там патрубок от помпы идет
 
С водительской...патрубок ОЖ с термостата ограничивает доступ...
 
С водительской...патрубок ОЖ с термостата ограничивает доступ...

да, уже понял. но у меня ошибка по пассажирской стороне. начнем от туда, если даст эффект то проведем чистку и водительской стороны
 
да, уже понял. но у меня ошибка по пассажирской стороне. начнем от туда, если даст эффект то проведем чистку и водительской стороны
Перекрестную замену надо сделать клапанов вообще то по правильному...а результат отследить диагностикой.)
 
Перекрестную замену надо сделать клапанов вообще то по правильному...а результат отследить диагностикой.)

я попробую почистить их, посмотрю в каком вообще внешнем хотя бы состоянии. если диагностика не даст результатов, то буду менять клапан. если и это не даст результатов, то будем менять ванос
 
Back
Top