• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Помогите с вибрацией на скорости

Slash

Пользователь
Joined
Oct 2, 2013
Messages
267
Age
32
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте ! Вот уже 2-й год наверное как мучаюсь, решил все-таки наконец проблему решить и убрать.

На идеально ровном асфальте возникает вибрация на скорости (примерно со скорости 60 до скорости 130-135, чем выше скорость, тем меньше вибрация, и после 140-150 она пропадает). Такое чувство, что вибрация идёт по всей машине, в ноги, в сидушки, в педали, в руль. При торможении также вибрация как буд-то усиливается, но такое чувство, что она не от кривых тормозных дисков (передние тормозные диски новые), а в следствии того, что что-то с подвеской. При езде по ровному асфальту, такое чувство, что он маленькими волнышками.

Дело не в колесах и не в резине это 100%, ставил 3 (!) комплекта разных дисков, экспериментировал с разной резиной (в т.ч. и с новой нулёвой зимней, правда шипованной), везде результат один и тот же ! Сменил много разных шиномонтажей в том числе.

Заметно, что когда есть нагрузка на зад (задние пассажиры, груз в багажнике), вибрация усиливается вроде как.

Также, вибрация становится еще больше, если на скорости селектор (АКПП) скинуть в нейтралку, такое ощущение, что если нет тяги от задних колес, вибрация усиливается. Т.е. если на нейтралке котится, так же вибрирует. (как я понял не подвесной значит подшипник, если на нейтралке тоже вибрация на скорости есть ? )

Был на разных СТО, продиагностировали под замену:
- комплект сайлентблоков передних рычагов
- передние втулки стабилизатора
- задние верхние кривые рычаги (2шт)
- задние плавающие сайлентблоки (2шт)

Добавлю, что передние амортизаторы новые. Так же, вибрация была когда передок был весь нормальный, но я грешил то на резину, то на дорожное покрытие, но в Польше и Германии уже тогда понял, что не в этом дело. С задницей машинки, ничего не делал никогда.

Подскажите, куда еще можно посмотреть ? Все запчасти собираюсь завтра заказывать, но может ли быть проблема в задних рычагах и плавающих сайлентблоках ?

Заранее спасибо за советы.
 
А кардан дивились?

Отправлено с моего MI PAD через Tapatalk
 
тут скорее проблема подвесного и кардана
 
Не смотрели ещё. Но как я понял, ждёт проблема дорогостоящая, если в них дело ?
 
либо подвесной подшипник, либо кардан из-за поворота уже крутит))
 
подвесной не дорого стоит. кардан нужно смотреть, может по разному получиться
 
Кардан хороший и на разборке можно выбрать ,они долго живучие и не пользуются большим спросом .
 
Большое спасибо всем за ответы ! завтра постараюсь чтобы посмотрели, на крайний случай в понедельник, оно на глаз видно что он неисправен ?
 
Вот начитался, может ли быть проблема также в крестовине кардана ?
 
У меня была похожая ситуация. От 115 км\ч до 160 км\ч начинался гул и вибрация. Знач чё может быть:
1) Резина (шишка)
2) Навесной кардана. Но, он не даёт вибрацию, гул в основном.
3) Разбалансировка кардана. (мой случай и вероятно твой). На задней крестовине был люфт, она закусилась и кардан начал болтаться. На этой скорости он входил в резонанс и получался гул и вибрация. Я купил (тут с форума) заднюю часть кадана с крестовиной (50 баксов), поставил и всё ок = )
Смотри кардан и крестовину. Сними и глянь, тебе уже терять не чего = )
 
У меня была похожая ситуация. От 115 км\ч до 160 км\ч начинался гул и вибрация. Знач чё может быть:
1) Резина (шишка)
2) Навесной кардана. Но, он не даёт вибрацию, гул в основном.
3) Разбалансировка кардана. (мой случай и вероятно твой). На задней крестовине был люфт, она закусилась и кардан начал болтаться. На этой скорости он входил в резонанс и получался гул и вибрация. Я купил (тут с форума) заднюю часть кадана с крестовиной (50 баксов), поставил и всё ок = )
Смотри кардан и крестовину. Сними и глянь, тебе уже терять не чего = )

Можно пжл номер детали ?
 
дык тогда вин-код авты давайте
Спасибо что возитесь со мной. Мой вин: WBANE31050B954199
 
Нужно попробовать сначала кардан на балансировку отдать...
 
Нужно попробовать сначала кардан на балансировку отдать...
Спасибо, но честноговоря, не знал, что такое есть)
 
вот здесь ваши номера
http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...shaft/drive_shaft_cen_bearing_const_vel_joint
номера крестовины там нет, т.к. она якобы не заменяемая, мож в гаражах и меняют, но номера я не знаю

Большое спасибо !

Удивительно, но проблему то ли решил, то ли так совпало. Заказал б.у. резину - пришла. На шиномонтаже сказали 1 диск погнутый, поровняли, отбалансировали, решил проехаться, вибрация полностью пропала (в т.ч. з грузом сзади и на нейтралке тоже). Теперь ломаю голову, может ли это временно, то ли реально дело в колёсах была ? Как тогда на 16 дисках на абсолютно новой резине тоже колбасило, да и резину на 16 тоже менял на разную, толку небыло, трусило. На 19 вообще молчку, там аж рули в стороны вибрировал на ходу, на 17 (что сейчас катаюсь, все прошло с этим разом), чё за фигня...)
 
Может таки диски кривые были)
 
Может таки диски кривые были)

да бред какой-то))) 16-е точно ровные, резины оч много наменял, на 19 вообще молчу, на 17 откатал год тоже вибрации, на разной резине, а тут на тебе :)
 
от согнутого диска вибрация будет только при торможении, и то на скоростях за 120-140. думаю это не могло быть причиной
 
от согнутого диска вибрация будет только при торможении, и то на скоростях за 120-140. думаю это не могло быть причиной

Так вот и я ломаю голову, где причина) может еще завибрирует ?(
 
как вариант, дать под хвоста машине:biggrin: если проблема была в кардане или крестовине, то опять вылезет
 
как вариант, дать под хвоста машине:biggrin: если проблема была в кардане или крестовине, то опять вылезет

Выехал, дал под жопку, неоднократно, весь день ездил, никаких вибраций, все ок) В ШОКЕ :)
 
Диски гнутся по разному и в разных плоскостях,так что вполне проблема может быть в них.Так же и визуально ровная но с битым кордом резина причиняет много неудобств в передвижении..))))
 
Диски гнутся по разному и в разных плоскостях,так что вполне проблема может быть в них.Так же и визуально ровная но с битым кордом резина причиняет много неудобств в передвижении..))))

3 комплекта поменял, везде одно и то же было и тут на тебе)
 
А ЦО дисков было родное?Я просто наигрался тоже с этими дисками,особенно с нашими дорогами.Но ребята на РЛД всегда улыбались и делали с квадратного круглое)))Вот только этой весной пришлось взять другой комплект лета,потому как старые повело на спицах от центра и посоветовали их не делать,результата не будет.
 
А ЦО дисков было родное?Я просто наигрался тоже с этими дисками,особенно с нашими дорогами.Но ребята на РЛД всегда улыбались и делали с квадратного круглое)))Вот только этой весной пришлось взять другой комплект лета,потому как старые повело на спицах от центра и посоветовали их не делать,результата не будет.

ЦО 19тых только не родной было, но ставил проставочные кольца. А 16 родные, ровные, но них тож вибрация была :\
 
Тогда у Вас точно чудеса,но хорошо что решилось.)
 
Back
Top