Помогите с выбором 5ки в кузове Е60

Benja

Пользователь
Joined
May 13, 2014
Messages
3
Город
Одесса
Помогите определиться с выбором первой машины

Реально ли вписаться в бюджет 20-23тысь $ и найти за эти деньги не убитый вариант?

Хочеться 5ку E60 с двигателем 2,5 - 3 литра 2007 года выпуска, дизель или бензин особого предпочтения нет
На что обратить внимание и какие примерные расходы по обслуживанию ожидать.
Спасибо
 
Только дорестайл в этом бюджете.
 
А что по расходникам ?примерно?
 
Примерно какую сумму придеться вложить в експлуатацию за год? Имею ввиду запчасти ,масло
Если взять к примеру е60 525 2006 года с пробегом до 200тысь
 
первой машины

Помогаю - не советую покупать Е60 за 20к в качестве первой машины.
Объясню почему - за 20к купить можно, но нужно иметь терпение, уметь выбирать и иметь запас денег и опыта для приведения в порядок и дальнейшего обслуживания. Машина достаточно длинная - 4,84м. Вам будет довольно проблематично парковаться в городе не имея опыта. Советую в качестве первой машины взять что-то подешевле вашего бюджета и в кузове хетчбек.
 
Примерно какую сумму придеться вложить в експлуатацию за год? Имею ввиду запчасти ,масло
Если взять к примеру е60 525 2006 года с пробегом до 200тысь

сугубо индивидуально, в зависимости от степени "убитости" найденного вами экземпляра и желаемых "высот".

а вообще, не упирайтесь в год выпуска (т.к. это все равно однозначно будет "дорестайл"). Вы же покупаете машину а не тех. паспорт. Просто ищите себе хороший, целый, ухоженный автомобиль
 
Last edited:
Машина достаточно длинная - 4,84м. Вам будет довольно проблематично парковаться в городе не имея опыта.

90% этих машин (если не больше) оснащены как передним, так и задним парктрониками ))
 
Помогаю - не советую покупать Е60 за 20к в качестве первой машины.
Объясню почему - за 20к купить можно, но нужно иметь терпение, уметь выбирать и иметь запас денег и опыта для приведения в порядок и дальнейшего обслуживания. Машина достаточно длинная - 4,84м. Вам будет довольно проблематично парковаться в городе не имея опыта. Советую в качестве первой машины взять что-то подешевле вашего бюджета и в кузове хетчбек.
Совершенно верно. В нынешней ситуации можно и рестайл поискать. Но опыт владение и ремонтом БМВ очень желателен. Так же, как и понимание, какие суммы нужны для ремонта, где лучше ремонтировать, где дешевле и т. д.
В общем, советую, в качестве первой машины искать с под хозяина ухоженный вариант.
Никто Вам не скажет сколько обходится эксплуатация Е60 в год. Никто не знает сколько, где и как Вы ездите и какой экземпляр Вы возьмете. Судя по тому, что у вас в вопросе про стоимость эксплуатации фигурирует слово масло, то, выбирайте аккуратно ту машину, которую любил прошлый хозяин.
Хотя скорей всего, покупка БМВ ограничиться только этой темой))
Пройдитесь по бортовикам, может там, что полезного увидите. Но учтите, что из-за курса доллара цены на з\ч в гривнах поднялись в 1.5 раза.
 
в твои деньги ток дорестайл бери, из бензинок я бы советовал только моторы М серии они как раз и были на дорестайле, потому что N серия будет уже с пробегом хорошим а их без проблем с масложером практичски нет, дизель любой почти безпроблемный.
 
+1 за дизель, у меня 2.0д хватает, за 7000 км владения все гуд
пробег 137000 км.
 
за 7000 км владения все гуд
пробег 137000 км.
А как-то может быть иначе, если пробег реальный? Если дорисрвать еще нолик, то картина была бы яснее. В таком бюджете дизель будет 500+ тыс. км.
 
Benja будете в Киеве, посмотрите мой авто. Чуть добавите бюджет, чуть уступлю я и поедите в Одессу на хорошем авто.
 
А как-то может быть иначе, если пробег реальный? Если дорисрвать еще нолик, то картина была бы яснее. В таком бюджете дизель будет 500+ тыс. км.

Іісусе... за 10 років - 500 тищ... це таксі, чи що....
 
Друг ездит в Европу часто.
135-150 тысяч в год.. И такси не ннада! :)
 
за 23 в киеве есть хороший проверенный рестайл 2,0 дизель на палке
седан, серебро, тряпка, вебаста, нави проф, парктроники, подогрев руля...
с сегодняшней ситуацией, кроме состояния автомобиля, нужно смотреть и на "состояние" хозяина
 
В указанный разброс цен - кмк, ток первые года удастся выхватить. И то машину совсем без поводов на расходы в обозримом будущем еще поискать нужно будет.
А рестайл... Ну не знаю. Можно конечно поохотится на человека которому деньги за его машину на позавчера нужны, но ты ж далеко не одинок будешь в таких посках:search:. Времени осмыслить предложение почти не будет. Сам сколько раз задавался целью выждать и купить какой-нить устраивающий меня "срочняк", но на выходе каждый раз покупал то, что себе представлял и как я себе это видел, но конечно же в ценник +3-6% к рынку:pardon:
И еще личное размышление. Если брать в твои деньги, то на дизель кмк смотреть не стОит. За подобные суммы будут машины в основной массе с "предкапитальным" пробегом, а если после капиталки, то уже либо дороже либо "подшаманеные" на небольшое время, так сказать, для демо-покатушек:secret: Бенз тож не намного лучше получится, но у него капиталка наверное подешевле встанет и соответственно суммарная стоимость покупки будет меньше. Как вариант: найти с целым, ухоженным кузовом и салоном, и с дисконтом за счет которого доведешь до ума машинкО для себя и покатаешь более-менее без проблем:eek:k:
Удачи:bye:
 
советую как бывший владелец ,525 с мотором м54,автомат.Двиг надежный,у меня масло не жрал,расход в киеве летом до 11,5 литра(с кондеем),за 2 года владения в подвеске ничего менять не нужно было.По динамике-экономичности-расходов на содержание именно то,что доктор прописал)Дизель не советую.Не устраивал ЗП зимой и клиренс.
 
А по заводу зачем-то врут о расходе около 14 литров по городу.
 
у нашего одноклубника на 545й расход 15-16 я свидетель,почему 2,5 не способно на меньшее?У моего друга 328я на мкпп за 11 не переваливает по киеву
 
e60 n52b25 расход по Киеву, у меня расход без пробок минимум 13.4, с пробками 14-14.5
то что вы пишите, это ночью видимо
 
в таком случае я вообще не вижу в нем смысла в этом n52b25 и 7ст автомате впаре с ним, поскольку 34ка с м20 может похвастать темже расходом
 
А по заводу зачем-то врут о расходе около 14 литров по городу.

Расход прямо зависит от стиля езды, на m54b22 с автоматом по городу 11 если не выкручивать выше 3500 и ездить спокойно. Кстати и масло не кушает. А если начать крутить за 4000 то и масло кушать начинает и расход будет те же 14.
 
Не верю я в эти байки и не поверю. Я больше баварцам верю, вы уж простите) Показатели с завода, которые часто занижаются + на наших 10 летних машинах + наше топливо. Но нет, у наших владельцев все по другому)
Не знаю, что это, самообман, неправильная работа двигателя или не умение точно подсчитать расход, но что-то тут не то.
 
Не верю я в эти байки и не поверю. Я больше баварцам верю, вы уж простите) Показатели с завода, которые часто занижаются + на наших 10 летних машинах + наше топливо. Но нет, у наших владельцев все по другому)
Не знаю, что это, самообман, неправильная работа двигателя или не умение точно подсчитать расход, но что-то тут не то.

вопрос в другом,я в свое время это в универе учил,для кого-то городской цикл это 1-2-3я по городу Одесса или Красноперекопск где между светофорами 200м а для кого-то городской цикл это Киев как у меня ,например,где на 12км пути на работу у меня 4 светофора из кторых я останавливаюсь на 2х и пол пути на 5й передаче
 
еще вариант, желание преукрасить )))
разговоры про расход мои любимые ))))
 
А ну у меня тоже тогда 9.9 на компьютере был по городу расход на Е53. Громко звучит? Вот только было это часов в 9-10 вечера, по набережной, никуда не заезжая, 80км в час. :))
 
в таком случае я вообще не вижу в нем смысла в этом n52b25 и 7ст автомате впаре с ним, поскольку 34ка с м20 может похвастать темже расходом

с каких это пор на е60 семь ступеней? 34-ка будет кушать с авоматом уж точно больше.
 
с каких это пор на е60 семь ступеней? 34-ка будет кушать с авоматом уж точно больше.
я чет думал как на 211 что 7ст,но не принципиально,пусть 6, у меня мкпп,ну не жрет 525 на ватомате в 34м больше 14!
 
Back
Top