Помогите с выбором BMW 3 серии e46,2002год.

  • Автор теми Автор теми AmetUmerov88
  • Дата створення Дата створення

AmetUmerov88

Пользователь
Реєстрація
18.07.2014
Повідомлення
3
Вік
36
Город
Симферополь
Как вообще машина,это моя первая Bmw и как она по обслуживанию и надежности.
 
Хорошая машина. Если с под хорошего хоязина с надежностью будет все номрально, как для 12-ти летнего авто. Если захочется идеала прийдется конечно потратиться. Поменять ролики и ремни, поменять КРКГ, прокладку ГБЦ, коренные сальники коленвала, сменить все жидкости, может быть еще какие-то мелкие сопли - к цене покупки оставьте еще в районе 1500$ что бы сразу вкинуть - это если берете себе и на долго. Позволяют финансы - не берите 4-х цилидровую, между 6-ти цилиндровыми 2,2 и 2,5 в динамике и мощности особой разницы нет, но 2,5 имеет более широкие цилиндры и вроде бы меньше кушает масла при прочих равных (не знаю обоснования, со слов механика на сервисе у ОД), 3 литра уже совсем другой авто, ездит только на 17-х колесах из-за сболее мощных тормозов, часть деталей унифицирована с M3. 3 литра - наилучший вариант реализации двигателя M54. Но в свое время не смог найти 3-х литровых купленных первым хозяином на Баварии, были только погулявшие порукам или из Германии, отказался от поисков.

По пробегам. Критичные пробеги в районе 230 тысяч, там просится замена цепи. Если пробег за 200, и коробка автомат должны были делать гидротрансформатор, если не делали - вы гарантированно попадете на его ремонт. На 140 тысячах должны были поменять DISA, опять же следующая замена в районе 260-ти, если пробег за 200 то в лучшем варианте уже поставили ремкомплект ваносов, опять же на пробеге более 230 уже должны были поменять бензаносос. Отдельная тема ГУР, он не должен подвывать, посмотрите насколько засален бачек ГУР, какой цвет жидкости ГУР. Рулевую рейку должны были на 80-100 тысячах менять/ремонтировать, потом на 200 тысяч и т.д.

А так, при должном уходе есть экземпляры 46-х которые по 400 прошли и все еще ездят. К тому же в свои годы это был бестселлер у компании, выпущено было 3 200 000 экземпляров! Автомобиль - эталон своего класса, с которого потом конкуренты брали решения и на который равнялись в тестах.
 
Останнє редагування:
Спасибо огромное за помощь!
 
Боже мой, что за бред? Игорь, при всем уважении...
Мне кажется вы обобщили все е46, имея пример одной машины.

1. "прокладку ГБЦ, коренные сальники коленвала" - особенно второе :shok::shok:
2. "Критичные пробеги в районе 230 тысяч, там просится замена цепи." У меня 220 с копейками. Цепи не слышно, не гуляет и не шумит.
3. "Если пробег за 200, и коробка автомат должны были делать гидротрансформатор, если не делали - вы гарантированно попадете на его ремонт" :shok: Без комментариев.
4. "Рулевую рейку должны были на 80-100 тысячах менять/ремонтировать" ОМГ. Справедливо только для жескткого укр бездора. Хотя рейка больное место, но откуда взяты цифры не знаю. У меня рейка родная и не делалась пока (машина из Германии)


Ничего не сказано про болезнь передних стаканов (лечится распоркой), про отрыв задней балки на мощных дорестайлах на механике, про дубеющие сальники клапанов, про ежегодно дохнущие сайлентблоки переднего рычага (лечится сайлентами от м3)

Словом, мнение (скажу политкорректно) - спорное.
 
Поддержу лень было писать.
Балка до 2000 или 1999 года . Точно не помню , потом усилили. Да и на десятилетнем + авто уже вылечили давно. Вопрос спорный.
Сайленты да и вообще ходовая спереди слабая. Стойки стаба тоже расходник.
Еще ДИСА затарабанит 100% , если не меняли.
В купешку зимой можно и не попасть, примерзает стекло.
 
Боже мой, что за бред? Игорь, при всем уважении...
Мне кажется вы обобщили все е46, имея пример одной машины.

1. "прокладку ГБЦ, коренные сальники коленвала" - особенно второе :shok::shok:
2. "Критичные пробеги в районе 230 тысяч, там просится замена цепи." У меня 220 с копейками. Цепи не слышно, не гуляет и не шумит.
3. "Если пробег за 200, и коробка автомат должны были делать гидротрансформатор, если не делали - вы гарантированно попадете на его ремонт" :shok: Без комментариев.
4. "Рулевую рейку должны были на 80-100 тысячах менять/ремонтировать" ОМГ. Справедливо только для жескткого укр бездора. Хотя рейка больное место, но откуда взяты цифры не знаю. У меня рейка родная и не делалась пока (машина из Германии)


Ничего не сказано про болезнь передних стаканов (лечится распоркой), про отрыв задней балки на мощных дорестайлах на механике, про дубеющие сальники клапанов, про ежегодно дохнущие сайлентблоки переднего рычага (лечится сайлентами от м3)

Словом, мнение (скажу политкорректно) - спорное.


Так я и не претендую на объективность и знание всего. Про стаканы, нужно смотреть конкретный авто, задняя балка в искомом авто выпуска 2002 и позже уже полечена заводом. Рейка на таких пробегах выходит массово у людей, естественно пробеги по Украине, гидротрансформатор у всех моих знакомых на пробегах до 200 начинал выделываться, можно конечно не замечать долго и упорно и потом потратить еще больше на ремонт АКПП.

В общем, если вы можете написать лучше, напишите ) Но меня всегда удивляет когда начинают рассказывать про сверх надежную машину, как рейка выхаживает по 250, а цепь по 350, как коробка прошла 320 и в нее не заглядывали никогда и т.п.

В данном случае человеку лучше быть готовым и не попасть, чем послушать оптимистичных рассказов и после увидеть реальность.
 
Что бы так не было нужно силиконовым спреем брызгать уплотнители.

Так примерзает стекло, там где оно в дверь опускается и доводчик не может его опустить. Я бы там не брызгал. Соотвественно, есть риск что оно треснет при открытии.

Рейка на таких пробегах выходит массово у людей, естественно пробеги по Украине, гидротрансформатор у всех моих знакомых на пробегах до 200 начинал выделываться, можно конечно не замечать долго и упорно и потом потратить еще больше на ремонт АКПП.
*
Так там пробеги явно не 200. Рейки текли немного, подтягивали ничего критичного. Убить АКПП на 200, это конечно надо уметь. Лезут с заменой масла, вот и результат имхо. М54 и М52, довольно таки надежные, цепь на 400 обычно меняют.

В данном случае человеку лучше быть готовым и не попасть, чем послушать оптимистичных рассказов и после увидеть реальность.
В данном случае надо выбрать нормальную машину от нормального хозяина. А не первый напомаженный корчь.
 
Останнє редагування:
Убить АКПП на 200, это конечно надо уметь. Лезут с заменой масла, вот и результат имхо. М54 и М52, довольно таки надежные, цепь на 400 обычно меняют.

Речь о гидротрансформаторе, все нормально, авто ездит без дерганий, только обороты плавают если ехать с ровной скоростью в диапазоне от 70 до 100 км час. Погуглите, если интересно, случается такое на пробегах 160-220 довольно часто. Коробку при этом вскрывать не обязательно.

Если цепь выхаживает 400 это хорошо, почитал отзывы людей и настроился на замену в районе 250-280-ти.
 
Замена масла - тот еще холивар. Дима МДУ на этот счет сказал: "Если коробка живая - замена продлит ей жизнь, если дохлая - может добить". Я подумал: какого хрена, она норм работает. Поменяю. А если после этого сдохнет - туда ей и дорога. Поменял, всё зашибись (тьхутьхутьху).

Стаканы - больное место ВСЕХ 6-котловых е46, использующихся на дорогах а-ля наши. И если они на даннй момент стоят ровно - лучше поставить распорку и не ждать пока станут матом.

Машина не сверхнадежна, но при определенных манипуляциях (на которые надо иметь сумму) ездит, причем очень хорошо и долго.
 
Спасибо большое что разъяснили!!!
 
Всем здравствуйте!
Тему для новичков не нашел, а новую как мне объяснили, модераторы не пускают из-за того что у меня нет сообщений. По этому обращусь за советом здесь, тема почти подходит.
Сам из Киева, езжу по 500 в неделю (200 из них траса). Плюс пару раз в год по 1000 за выходные. Хочу сменить свое поло 07 года на е46 дорестайл. Скачок может странный, но дело в том что поло скоро попросит косметику, сцепление, рычаги и аморты. Решил что мое ведро уже не новое, а если ездить не на новом и ложить туда деньги, то хоть на приятном.
Итого бюджет до 10 на машину и 2 в первый год на сопли, но за 10 она должна поехать от хозяина сама.
Но почитав форум сложилось впечатление что БМВ вообще с машинами общего не имеет, и в ремонте стоит как маленький реактивный истребитель, да и летает он от сервиса к сервису. На 46 клубе в Россию вообще цифры по 15 тыс зелени в год двигают на обслуживание.
Собственно вопросы:
1. Где еще больные места кроме стаканов и балки задней по кузову? Не ищу идеал, можно потертый лишь бы не варить.
2. Решил что лучше искать 2.5 М52ТУ, так как все пишут что разницы в обслуге и расходе по сравнению с меньшими не много. Это правда или есть смысл смотреть на меньшие?
3. Расход 12 по городу если не ехать боком это реально или 15+ и никак иначе?
4. Все что на рынке 200 тыс. пробег, то есть читать 300-350... Правильно ли, что это: Ванос, сальники, Диса, гидрокомпенсаторы и цепь? Или реальный список много больше/меньше? Просто на Ваг и Опель с пробегом в 400 вообще двигатель вопросов не вызывал от покупки до продажи с пробегами по 50 в год.
5. На замену машины меня толкает мнение что БМВ 15 лет при грамотных вложениях доживет и до 20 и будет комфортнее нового поло, а вот в возможности моего поло дожить до 15 кажутся сомнительными. Ваши мысли?
Прошу помочь наставить на путь истинный, а то с машинами на ты был вроде бы, а почитал о БМВ и понял, что, либо я дурак, либо БМВ с другими машинами общего имеет мало.
 
Бюджет на е46 на хорошую маловат. Я б выбрал хорошую е36. И деньги в кармане остались бы. В обслуге она на порядок дешевле, кузов крепче. Искать и смотреть машину надо с опытным человеком.
 
Всем здравствуйте!
Тему для новичков не нашел, а новую как мне объяснили, модераторы не пускают из-за того что у меня нет сообщений. По этому обращусь за советом здесь, тема почти подходит.
Сам из Киева, езжу по 500 в неделю (200 из них траса). Плюс пару раз в год по 1000 за выходные. Хочу сменить свое поло 07 года на е46 дорестайл. Скачок может странный, но дело в том что поло скоро попросит косметику, сцепление, рычаги и аморты. Решил что мое ведро уже не новое, а если ездить не на новом и ложить туда деньги, то хоть на приятном.
Итого бюджет до 10 на машину и 2 в первый год на сопли, но за 10 она должна поехать от хозяина сама.
Но почитав форум сложилось впечатление что БМВ вообще с машинами общего не имеет, и в ремонте стоит как маленький реактивный истребитель, да и летает он от сервиса к сервису. На 46 клубе в Россию вообще цифры по 15 тыс зелени в год двигают на обслуживание.
Собственно вопросы:
1. Где еще больные места кроме стаканов и балки задней по кузову? Не ищу идеал, можно потертый лишь бы не варить.
2. Решил что лучше искать 2.5 М52ТУ, так как все пишут что разницы в обслуге и расходе по сравнению с меньшими не много. Это правда или есть смысл смотреть на меньшие?
3. Расход 12 по городу если не ехать боком это реально или 15+ и никак иначе?
4. Все что на рынке 200 тыс. пробег, то есть читать 300-350... Правильно ли, что это: Ванос, сальники, Диса, гидрокомпенсаторы и цепь? Или реальный список много больше/меньше? Просто на Ваг и Опель с пробегом в 400 вообще двигатель вопросов не вызывал от покупки до продажи с пробегами по 50 в год.
5. На замену машины меня толкает мнение что БМВ 15 лет при грамотных вложениях доживет и до 20 и будет комфортнее нового поло, а вот в возможности моего поло дожить до 15 кажутся сомнительными. Ваши мысли?
Прошу помочь наставить на путь истинный, а то с машинами на ты был вроде бы, а почитал о БМВ и понял, что, либо я дурак, либо БМВ с другими машинами общего имеет мало.

Если ездить аккуратно на 2,5 расход по городу 12 будет реальным. На трассе будет в районе 8.
Объем 2,5 верный выбор, нет смысла смотреть на 4-х цилиндровые моторы imh0
Все что на рынке в цену 10 будет действительно с пробегом за 300, если обслуживали грамотно ресурс далеко не предельный
BMW доживет до 20-ти лет при хорошем обслуживании, и по уровню Polo рядом не стоял, как не стояли все новые авто бюджетом меньше 30k$, но обслуживание подвески которая слабое место у bmw будет явно более дорогим, чем у Polo.

Мне кажется за 10k$ можно брать если есть желание приводить кропотливо в порядок постоянно по мелочам, а так, что бы ездить и получать удовольствие бюджет должен быть больше.
 
Останнє редагування:
vovich1588, ну про опытного человека это ясно. Лопачу ветку о СТО в Киеве. В любом случае нужно будет гонять на сервис. 36 не смотрю по той же причине что и отбросил, А4В5, Мерс С первого поколения и Пассат - все выглядит уныло... е46 единственное что приглянулось. Мне нужен седан с механикой и круизом, надеюсь не спеша найти, вроде бы предложение есть в такой цене.
 
Останнє редагування:
Igor_dz, бюджета больше пока нет. По предыдущим машинам много делал сам, но что-то кричат что для БМВ нужно быть богом что бы самому что-то поменять. Понятно что по двигателю только к знающим. К тому что по подвеске более дорого морально готов, вот только хочется надеяться что не 5 тыс. нового элемента будет хватать как в корейцах...
Я себе представляю цель найти не гнилой кузов, мелочи потертости и царапины востанавливать попозже, подвеску это по состоянию найденного экземпляра. Основной стрем это надежность двигателя на дальнюю поездку. Нужно ли менять все сразу по п.4 или это я чересчур запуган?
И еще вопрос мехеника и мост мало инфы пока нашел, как там с ресурсом и надежностью?
 
Что кто может сказать о 3-х литровом дизеле? Есть какие-то весомые аргументы чтобы ее не покупать?
 
Есть большой аргумент. Бюджет 10 тис у.е
 
Igor_dz, бюджета больше пока нет. По предыдущим машинам много делал сам, но что-то кричат что для БМВ нужно быть богом что бы самому что-то поменять. Понятно что по двигателю только к знающим. К тому что по подвеске более дорого морально готов, вот только хочется надеяться что не 5 тыс. нового элемента будет хватать как в корейцах...
Я себе представляю цель найти не гнилой кузов, мелочи потертости и царапины востанавливать попозже, подвеску это по состоянию найденного экземпляра. Основной стрем это надежность двигателя на дальнюю поездку. Нужно ли менять все сразу по п.4 или это я чересчур запуган?
И еще вопрос мехеника и мост мало инфы пока нашел, как там с ресурсом и надежностью?

В e46 богом точно быть не нужно. Есть TIS где все действия подробно описаны, по мимо TIS есть минимум две русскоязычные книги по обслуживанию автомобиля в этом кузове. По крайней мере в Днепропетровске достаточно специализированных СТО с очень вменяемыми ценами. Двигатель M50 и его модификации M52, M54 знают очень хорошо. Оборудование для самостоятельно диагностики что бы хотя бы бегло просмотреть основные параметры двигателя стоит 400 грн. Особых проблем, если у Вас есть желание разобраться с этой машиной не будет. Смущает лишь бюджет, в свое время покупал 46-й кузов почти в два раза дороже, сейчас кризис, да и время идет, но за 10-ть будет авто на коленях.

На дальнюю поездку, imh0, в идеальном состоянии должны быть ремни, ролики, сменены все жидкости, и диагностика не должна выдавать ошибок по двигателю. Ваносы должны были к пробегу выше 250 уже сделать, КРКГ так же должны были делать, ГУР и бензонасос тут как повезет с состоянием, DISA влияет лишь на крутящий момент, впрочем как и ваносы. За мех. коробку не скажу, у меня автомат. Задний редуктор свой смотрел на пробеге 158, масло было чистое, мастер сказал что такое качество редукторов видел только у BMW и Хонды )

П.С. Перед покупкой тоже читал Московский форум, любят там некоторые рассказать как вкинули в авто 5-7k$ на обслуживание за полтора года и не жалеют об этом ) На деле, если нормально эксплуатировать, в ухоженную машину за год можно тратить в районе 1-1.5 k$.
 
Останнє редагування:
Igor_dz, ну это радует, а то в предудущих машинах руки позволяли почти все делать самостоятельно, жаль подйомника нет, было совсем хорошо. Жидкости я считаю нужным менять сразу при покупке. Ремней там вроде тоже не много (или ошибаюсь?). Тоже думаю сменить не проблема. С гидрачом и бензонасосом вопрос действительно на удачу, в моем поло это фирменная болезнь тоже может взять и не завестись в жару в один прекрасный день и рейка подгупывать походу начинает(.
Понимаю что бюджет слаб. Может, пока продам свою и буду искать наколю немного. Но надеюсь что-то найти и за годик вывести в живое состояние. Главное без сварки и замены коробки или двигателя, у остального думаю заоблачных цен быть не должно, плюс на дорогие узлы есть разборки... К расходам на машыну в 1к в год привык. Тем более здесь уже не будет каско, а оно мне в 1к в год обходится. И того две вытяну без изменений для бюджета, ну и стимул больше зарабатывать;-) Катаюсь я акуратно вроде.
Просто люблю быть за рулем, люблю гайки покрутить, но от Polo за рулем удовольствия так себе и ложить в него деньги и силы тоже не охота.

Еще момент расход 2,5 при скорости 140-150 примерно кто-то знает. Ну или хотя бы обороты двигателя на такой скорости (механика).
 
Еще момент расход 2,5 при скорости 140-150 примерно кто-то знает. Ну или хотя бы обороты двигателя на такой скорости (механика).

Ремня в M52TU два. Знакомый менял недавно, вложился в 100$ с роликами, правда сомневаюсь что оригинал )

На автомате при скорости 140 обороты в районе 3200 если не ошибаюсь, расход будет в районе 10-ти.
 
Я бы с этим бюджетом 39ку искал бы.
Более того есть все шансы взять рестайл, правда с мотором 2.2.
Может с минимальным фаршем, но рестайл
 
Igor_dz, ну вполне приемлемо. Странно думал расход на трасе по меньше...
 
UNK1ND, не 39 для меня большая, как-то не лежит душа. 46-я по размерам потолок. Было бы больше денег смотрел бы на что-то из едеинчек. А так 46 дорестайл самое оно.
 
Для меня наоборот ))

Но и е46 за 10уе.....в общем дай Бог, чтоб с 1,9 живая нашлась.
Хотя всякое бывает, может и выскочит вариант....

П.с. Но я бы рекомендовал присматриватся уже ибо перелопатить придется много)
 
Для меня наоборот ))

Но и е46 за 10уе.....в общем дай Бог, чтоб с 1,9 живая нашлась.
Хотя всякое бывает, может и выскочит вариант....

П.с. Но я бы рекомендовал присматриватся уже ибо перелопатить придется много)
+100 ибо и 46, и 39, - это уже уставшие ведра в большинстве своем. Но найти живую, у Е46 шансов намного больше
 
А я бы не боялся дохлого мотора, пусть даже в говно (можно не ремонтопригодный). Если цена позволяет (есть зазор), а само авто, кроме двигла, очень даже ничего, то ищем на разборе живой мотор, и меняем. Мотор столбиком, стоить дорого не будет, а мотористы Вам его перекинут за 2 дня, и вменяемые деньги.
Владельцу поло - мне кажется, е 46 не для Вас, ее очень надо любить, чтобы прощать ее капризы, а чтобы не капризничала, надо брать идеал, и поддерживать в таком состоянии, если взять руину за 10 штук, то ломатся она будет быстрее, чем Вы ее восстанавливать.
 
+100 ибо и 46, и 39, - это уже уставшие ведра в большинстве своем. Но найти живую, у Е46 шансов намного больше

Не знаю , Саша.
Вот написал тот пост и решил по риа пошастать - вбил с 98по02год. Из пока что 18страниц присмотрел одну машину.
02год, синий цвет, акпп, и мотор н42 ( а это сам понимаешь сразу рубль ) , правда 2,0.

В общем вот
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_13951488.html

Е39 как по мне выбор лучше


Upd.

http://auto.ria.com/auto_bmw_318_11421579.html

Эта понравилась....
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху