AmetUmerov88
Пользователь
- Реєстрація
- 18.07.2014
- Повідомлення
- 3
- Вік
- 36
- Город
- Симферополь
Как вообще машина,это моя первая Bmw и как она по обслуживанию и надежности.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В купешку зимой можно и не попасть, примерзает стекло.
Боже мой, что за бред? Игорь, при всем уважении...
Мне кажется вы обобщили все е46, имея пример одной машины.
1. "прокладку ГБЦ, коренные сальники коленвала" - особенно второе :shok::shok:
2. "Критичные пробеги в районе 230 тысяч, там просится замена цепи." У меня 220 с копейками. Цепи не слышно, не гуляет и не шумит.
3. "Если пробег за 200, и коробка автомат должны были делать гидротрансформатор, если не делали - вы гарантированно попадете на его ремонт" :shok: Без комментариев.
4. "Рулевую рейку должны были на 80-100 тысячах менять/ремонтировать" ОМГ. Справедливо только для жескткого укр бездора. Хотя рейка больное место, но откуда взяты цифры не знаю. У меня рейка родная и не делалась пока (машина из Германии)
Ничего не сказано про болезнь передних стаканов (лечится распоркой), про отрыв задней балки на мощных дорестайлах на механике, про дубеющие сальники клапанов, про ежегодно дохнущие сайлентблоки переднего рычага (лечится сайлентами от м3)
Словом, мнение (скажу политкорректно) - спорное.
В купешку зимой можно и не попасть, примерзает стекло.
Что бы так не было нужно силиконовым спреем брызгать уплотнители.
*Рейка на таких пробегах выходит массово у людей, естественно пробеги по Украине, гидротрансформатор у всех моих знакомых на пробегах до 200 начинал выделываться, можно конечно не замечать долго и упорно и потом потратить еще больше на ремонт АКПП.
В данном случае надо выбрать нормальную машину от нормального хозяина. А не первый напомаженный корчь.В данном случае человеку лучше быть готовым и не попасть, чем послушать оптимистичных рассказов и после увидеть реальность.
Убить АКПП на 200, это конечно надо уметь. Лезут с заменой масла, вот и результат имхо. М54 и М52, довольно таки надежные, цепь на 400 обычно меняют.
Всем здравствуйте!
Тему для новичков не нашел, а новую как мне объяснили, модераторы не пускают из-за того что у меня нет сообщений. По этому обращусь за советом здесь, тема почти подходит.
Сам из Киева, езжу по 500 в неделю (200 из них траса). Плюс пару раз в год по 1000 за выходные. Хочу сменить свое поло 07 года на е46 дорестайл. Скачок может странный, но дело в том что поло скоро попросит косметику, сцепление, рычаги и аморты. Решил что мое ведро уже не новое, а если ездить не на новом и ложить туда деньги, то хоть на приятном.
Итого бюджет до 10 на машину и 2 в первый год на сопли, но за 10 она должна поехать от хозяина сама.
Но почитав форум сложилось впечатление что БМВ вообще с машинами общего не имеет, и в ремонте стоит как маленький реактивный истребитель, да и летает он от сервиса к сервису. На 46 клубе в Россию вообще цифры по 15 тыс зелени в год двигают на обслуживание.
Собственно вопросы:
1. Где еще больные места кроме стаканов и балки задней по кузову? Не ищу идеал, можно потертый лишь бы не варить.
2. Решил что лучше искать 2.5 М52ТУ, так как все пишут что разницы в обслуге и расходе по сравнению с меньшими не много. Это правда или есть смысл смотреть на меньшие?
3. Расход 12 по городу если не ехать боком это реально или 15+ и никак иначе?
4. Все что на рынке 200 тыс. пробег, то есть читать 300-350... Правильно ли, что это: Ванос, сальники, Диса, гидрокомпенсаторы и цепь? Или реальный список много больше/меньше? Просто на Ваг и Опель с пробегом в 400 вообще двигатель вопросов не вызывал от покупки до продажи с пробегами по 50 в год.
5. На замену машины меня толкает мнение что БМВ 15 лет при грамотных вложениях доживет и до 20 и будет комфортнее нового поло, а вот в возможности моего поло дожить до 15 кажутся сомнительными. Ваши мысли?
Прошу помочь наставить на путь истинный, а то с машинами на ты был вроде бы, а почитал о БМВ и понял, что, либо я дурак, либо БМВ с другими машинами общего имеет мало.
Есть большой аргумент. Бюджет 10 тис у.е
Igor_dz, бюджета больше пока нет. По предыдущим машинам много делал сам, но что-то кричат что для БМВ нужно быть богом что бы самому что-то поменять. Понятно что по двигателю только к знающим. К тому что по подвеске более дорого морально готов, вот только хочется надеяться что не 5 тыс. нового элемента будет хватать как в корейцах...
Я себе представляю цель найти не гнилой кузов, мелочи потертости и царапины востанавливать попозже, подвеску это по состоянию найденного экземпляра. Основной стрем это надежность двигателя на дальнюю поездку. Нужно ли менять все сразу по п.4 или это я чересчур запуган?
И еще вопрос мехеника и мост мало инфы пока нашел, как там с ресурсом и надежностью?
Еще момент расход 2,5 при скорости 140-150 примерно кто-то знает. Ну или хотя бы обороты двигателя на такой скорости (механика).
+100 ибо и 46, и 39, - это уже уставшие ведра в большинстве своем. Но найти живую, у Е46 шансов намного большеДля меня наоборот ))
Но и е46 за 10уе.....в общем дай Бог, чтоб с 1,9 живая нашлась.
Хотя всякое бывает, может и выскочит вариант....
П.с. Но я бы рекомендовал присматриватся уже ибо перелопатить придется много)
+100 ибо и 46, и 39, - это уже уставшие ведра в большинстве своем. Но найти живую, у Е46 шансов намного больше